Архитектурные системы менеджмента
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Архитектурные модели – модели, то есть тип документов, используемых в репозитариях. Основными между ними являются:

1) Модели общего объекта (расширение COM (Common Object Model));

2) Составная архитектура документа (CDA (Compound Document Structure));

3) Стандартный обобщенный язык разметки (HTML, SGML и другие).

 

Принципы хранения.

Модель должна содержать название, вид документа, автора и так далее, которая должна хранится в специальном месте памяти СУД, соответствующему данному типу документа: гипертекстовой базе данных или других базах данных, полнотекстовых базах данных и так далее.

Архитектурные стандарты определяют аппаратное и программное обеспечение СУД: CDA, COM, HTML, SGML, OLE, OMG и другие.

DMA – единый стандарт документации.

OLE связанны по ссылками различные версии одного документа для отслеживания изменения одного документа.

Open Doc – стандарт составной документации, консолидация и агрегирование данных.

Первичные принципы определяют желаемое направления СУД. Бывают трех видов:

1) Принципы управления данными, системами и документации:

-- управление данными – это управление определенных действий по сохранению четко структурированных объектов;

-- процессами управления является БД: по маркетингу и деловым контактов; по заказанным поставкам; по управлению торговой статистики и тому подобному.

-- управлению системами – набор действий в рабочем состоянию автоматизированных и не автоматизированных систем обработки информации и технологий, которые входят в эти системы (банкомат, система контроля книг в библиотеке и так далее).

-- управление документацией – дополнение к процессами управления данными и системами: действия по частично структурированным объектам или не структурированных документов (рисунки, оглавления, части текста и так далее).

2) Первичные принципы логической архитектуры:

-- переход к СУД должен выполнятся постепенно, а не революционным путем, чтобы персонал привыкал выполнять поиск документов не по бумажным каталогам, а по ключевым словам в СУД.

-- СУД должна иметь ПО для чтения документов, созданных в любом формате.

-- Управление объектами должно выполняться с этапами жизненного цикла объекта.

3) Принцип предметного воплощения архитектуры:

-- Необходимо ввести единицу измерения качества документа. Качество определяется полнотой документа, доступностью транзакции для проверки. Проследить пошагово принятия любого решения.

-- Требуется единица эффективности СУД. Для этого СУД должна быть доступна 95%-99% рабочего времени.

-- Репозитарий СУД должен быть защищен от несанкционированного доступа.

-- Необходима единица измерения целостности и взаимной согласованности баз.

Специальная программа должна следить за тем, какие документы действительно существуют в БД и с какими документами они связаны ссылками.

 

Организационный уровень.

Задает схему отчетности и ответственности всех участников создания СУД, то есть разработчиков, пользователей и так далее. Очень важно чтобы использование СУД поддерживалось руководством компании.

Организационный уровень состоит из трех частей:

А) распределение прав и обязанностей. То есть при переходе к СУД, необходим грамотный и компетентный персонал, поэтому фирма должна обеспечить переобучение персонала или повышение квалификации сотрудников и назначить ответственного за работу с отдельными частями СУД.

Б) организация трудового процесса. То есть распределение заданий и функций по работе СУД между сотрудниками детально и конкретно.

В) Инструменты, обеспечивающие трудовой процесс: ППП, технические устройства: принтер, проектор, сканер, программы поиска ИПС и так далее.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 192.