проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и корректируют их при необходимости.
Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность и краткость изложения.
Самостоятельная работа №10 (1ч)
Тема: «Распад СССР и образование СНГ»
Цель работы: систематизировать знания студентов по теме экономических преобразований
Задание: проработка материала и заполнение таблицы «Экономические реформы в России в 90-гг»
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, охарактеризовать кратко экономические реформы, проследить их результат.
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований, изложенных в пояснительной записке.
Основные направления экономических реформ | |||||
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: учебник, Интернет - источники
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота использования источников.
Самостоятельная работа №11 (1ч)
Тема: Военно-политические конфликты XX-XXI вв.
Цель работы: систематизировать и конкретизировать знания студентов по теме военно- политических конфликтов.
Задание: проработка материала и заполнение таблицы на тему: «Сравнительный анализ пограничных конфликтов - гражданская война в Китае 1946-1950г.г., война в Корее 1950-1953г.г., война во Вьетнаме 1965-1974г.г.»
Сравнительный анализ пограничных конфликтов | ||
сходство | различия | |
гражданская война в Китае 1946-1950г.г | ||
война в Корее 1950-1953г.г | ||
война во Вьетнаме 1965-1974г.г |
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, охарактеризовать кратко военные действия. Сравнить эти события, найти сходства и различия.
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований, изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: учебник, Интернет - источники
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота использования источников.
Самостоятельная работа №12 (1ч)
Тема: Россия в 2000-2010гг.
Цель работы: систематизировать знания студентов по теме Россия в 2000-2010 гг.
Задание: составить таблицу «Политические реформы в РФ».
Политические реформы в РФ | |
Реформа | значение |
Порядок выполнения работы:
Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, охарактеризовать кратко военные действия. Сравнить эти события, найти сходства и различия.
Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований, изложенных в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.
Информационные ресурсы: учебник, Интернет - источники
Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота использования источников.
Самостоятельная работа №13 (1ч)
Тема: «Курс Д. А. Медведева. Внешняя политика России»
Цель работы: расширить знания студентов по теме внешней политики России в период правления Д.А. Медведева.
Задание: презентация на тему: «Внешняя политика России в 2000 гг.»
Порядок выполнения работы:
используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и подготовить электронную презентацию или устное сообщение опираясь на вопросы:
- охарактеризовать внешнеполитический курс нашей страны
- военный конфликт в Грузии
Разъяснения по подготовке сообщения и презентации смотрите в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются, презентации просматриваются в процессе работы на занятии.
Информационные ресурсы: учебник
Критерии оценки устного ответа:
полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов
грамотность изложения -5 баллов
умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов
умение обобщать и делать выводы – 5 баллов
грамотность и культура оформление – 5 баллов
Максимальное количество баллов-25
Критерии оценки презентации:
лаконичность, ясность - 5 баллов
содержательность материала презентации – 5 баллов
разумное использование эффектов– 5 баллов
наличие списка источников– 5 баллов
дизайнерские новинки– 5 баллов
Максимальное количество баллов-25 баллов
Оценивание задания | Критерии оценки |
25 баллов | 5 |
От 25 до 20 баллов | 4 |
От 15 до 10 баллов | 3 |
Менее 15 баллов | 2 |
Самостоятельная работа № 14(1ч)
Тема: « Отечественная культура второй половины ХХв»
Цель работы: закрепить знания студентов по данной теме
Задание: презентация на тему: «Отечественная культура второй половины ХХ века»
Разъяснения по подготовке сообщения и презентации смотрите в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются, презентации просматриваются в процессе работы на занятии.
Информационные ресурсы: учебник
Критерии оценки устного ответа:
полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов
грамотность изложения -5 баллов
умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов
умение обобщать и делать выводы – 5 баллов
грамотность и культура оформление – 5 баллов
Максимальное количество баллов-25
Критерии оценки презентации:
лаконичность, ясность - 5 баллов
содержательность материала презентации – 5 баллов
разумное использование эффектов– 5 баллов
наличие списка источников– 5 баллов
дизайнерские новинки– 5 баллов
Максимальное количество баллов-25 баллов
Оценивание задания | Критерии оценки |
25 баллов | 5 |
От 25 до 20 баллов | 4 |
От 15 до 10 баллов | 3 |
Менее 15 баллов | 2 |
Информационное обеспечение
Основные источники:
1.История России А.С. Орлов, В.А. Георгиев. М.: Проспект,2014. -528с.
Дополнительные источники:
2.История России в новейшее время.1985-2009гг. А.Б. Безбородов. М.: Проспект,2013. - 448с
3.Новейшая история России А.Н. Сахаров, А.Н.Боханов, В.А. Шестаков. М. Проспект,2013. -480с
Интернет-ресурсы:
4. www.hrono.ru
5. www. agmi.ru
Дата: 2019-02-02, просмотров: 231.