Формы контроля (самоконтроля):
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и корректируют их при необходимости.

Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность и краткость изложения.

 

 

 

Самостоятельная работа №10 (1ч)

Тема: «Распад СССР и образование СНГ»

Цель работы: систематизировать знания студентов по теме экономических преобразований

Задание: проработка материала и заполнение таблицы «Экономические реформы в России в 90-гг»

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, охарактеризовать кратко экономические реформы, проследить их результат.

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований, изложенных в пояснительной записке.

Основные направления экономических реформ

           

 

 

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.

Информационные ресурсы: учебник, Интернет - источники

Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота использования источников.

 

Самостоятельная работа №11 (1ч)

 

Тема: Военно-политические конфликты XX-XXI вв.

Цель работы: систематизировать и конкретизировать знания студентов по теме военно- политических конфликтов.

Задание: проработка материала и заполнение таблицы на тему: «Сравнительный анализ пограничных конфликтов - гражданская война в Китае 1946-1950г.г., война в Корее 1950-1953г.г., война во Вьетнаме 1965-1974г.г.»

Сравнительный анализ пограничных конфликтов

  сходство различия
гражданская война в Китае 1946-1950г.г    
война в Корее 1950-1953г.г    
война во Вьетнаме 1965-1974г.г    

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, охарактеризовать кратко военные действия. Сравнить эти события, найти сходства и различия.

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований, изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.

Информационные ресурсы: учебник, Интернет - источники

Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота использования источников.

 

 

Самостоятельная работа №12 (1ч)

Тема: Россия в 2000-2010гг.

Цель работы: систематизировать знания студентов по теме Россия в 2000-2010 гг.

Задание: составить таблицу «Политические реформы в РФ».

Политические реформы в РФ

Реформа значение
   

 

 

Порядок выполнения работы:

Используя материал учебника, Интернет - источников, определить, охарактеризовать кратко военные действия. Сравнить эти события, найти сходства и различия.

Работа выполняется письменно, в рабочей тетради, с соблюдением требований, изложенных в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и вносят необходимые изменения и дополнения в свои работы.

Информационные ресурсы: учебник, Интернет - источники

Критерии оценивания: соответствие содержания теме, грамотность и краткость изложения, полнота использования источников.

 

Самостоятельная работа №13 (1ч)

Тема: «Курс Д. А. Медведева. Внешняя политика России»

Цель работы: расширить знания студентов по теме внешней политики России в период правления Д.А. Медведева.

Задание: презентация на тему: «Внешняя политика России в 2000 гг.»

       Порядок выполнения работы:

используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и подготовить электронную презентацию или устное сообщение опираясь на вопросы:

- охарактеризовать внешнеполитический курс нашей страны

- военный конфликт в Грузии

Разъяснения по подготовке сообщения и презентации смотрите в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются, презентации просматриваются в процессе работы на занятии.

Информационные ресурсы: учебник

Критерии оценки устного ответа:

полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов

грамотность изложения -5 баллов

умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов

умение обобщать и делать выводы – 5 баллов

грамотность и культура оформление – 5 баллов

Максимальное количество баллов-25

Критерии оценки презентации:

лаконичность, ясность - 5 баллов

содержательность материала презентации – 5 баллов

разумное использование эффектов– 5 баллов

наличие списка источников– 5 баллов

дизайнерские новинки– 5 баллов

Максимальное количество баллов-25 баллов

 

 

Оценивание задания Критерии оценки
25 баллов 5
От 25 до 20 баллов 4
От 15 до 10 баллов 3
Менее 15 баллов 2

 

Самостоятельная работа № 14(1ч)

Тема: « Отечественная культура второй половины ХХв»

Цель работы: закрепить знания студентов по данной теме

Задание: презентация на тему: «Отечественная культура второй половины ХХ века»

Разъяснения по подготовке сообщения и презентации смотрите в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): сообщения заслушиваются, презентации просматриваются в процессе работы на занятии.

Информационные ресурсы: учебник

Критерии оценки устного ответа:

полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов

грамотность изложения -5 баллов

умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов

умение обобщать и делать выводы – 5 баллов

грамотность и культура оформление – 5 баллов

Максимальное количество баллов-25

Критерии оценки презентации:

лаконичность, ясность - 5 баллов

содержательность материала презентации – 5 баллов

разумное использование эффектов– 5 баллов

наличие списка источников– 5 баллов

дизайнерские новинки– 5 баллов

Максимальное количество баллов-25 баллов

 

 

Оценивание задания Критерии оценки
25 баллов 5
От 25 до 20 баллов 4
От 15 до 10 баллов 3
Менее 15 баллов 2

 

Информационное обеспечение

 

Основные источники:

1.История России А.С. Орлов, В.А. Георгиев. М.: Проспект,2014. -528с.

Дополнительные источники:

       2.История России в новейшее время.1985-2009гг. А.Б. Безбородов. М.: Проспект,2013. - 448с

3.Новейшая история России А.Н. Сахаров, А.Н.Боханов, В.А. Шестаков. М. Проспект,2013. -480с

        Интернет-ресурсы:

       4. www.hrono.ru

       5. www. agmi.ru

          

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 231.