Формы контроля (самоконтроля):
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

сообщения заслушиваются в процессе работы на занятии.

Информационные ресурсы: учебник

Критерии оценки устного ответа:

полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов

грамотность изложения -5 баллов

умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов

умение обобщать и делать выводы – 5 баллов

грамотность и культура оформление – 5 баллов

Максимальное количество баллов-25

 

Самостоятельная работа №6 (1ч)

Тема: «Внешняя политика СССР в 70-80 х гг.»

Цель работы: расширить знания студентов во внешней политике СССР в 70-80 гг.

Задание: выполнить презентацию: «Внешняя политика СССР в 70-80гг.»

Порядок выполнения работы: используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и подготовить электронную презентацию, опираясь на вопросы:

- установление стратегического паритета между СССР и США;

-основные договоры об ограничении вооружений.

Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: учебник, интернет- источники

Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.

Критерии оценки презентации:

лаконичность, ясность - 5 баллов

содержательность материала презентации – 5 баллов

разумное использование эффектов– 5 баллов

наличие списка источников– 5 баллов

дизайнерские новинки– 5 баллов

Максимальное количество баллов-25 баллов

 

Самостоятельная работа №7 (1ч)

Тема: «Интеграционные процессы в Европе»

Цель работы: систематизировать знания студентов по экономической системе Запада

Задание 1: составить схему «Глобализация и ее проявления».

 

 

Задание 2: сравнительный анализ политических явлений неолиберализм и неоконсерватизм письменно в виде таблицы.          

 

неолиберализм неоконсерватизм
   
   

 

 

Формы контроля (самоконтроля):

проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и корректируют их при необходимости.

Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность и краткость изложения.

Информационные ресурсы: учебник

 

 

Самостоятельная работа №8 (1ч)

Тема: «НАТО и другие политические организации»

Цель работы: способствовать формированию новых знаний по структуре международной организации

 Задание: презентация: «Структура НАТО», «Расширение НАТО»

Разъяснения по подготовке сообщения и презентации смотрите в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля):

сообщения или презентация заслушиваются в процессе работы на занятии.

Информационные ресурсы: учебник

Критерии оценки устного ответа:

полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов

грамотность изложения -5 баллов

умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов

умение обобщать и делать выводы – 5 баллов

грамотность и культура оформление – 5 баллов

Максимальное количество баллов-25

Самостоятельная работа №9 (1ч)

Тема: «Страны Восточной Европы в 1945 – начале XXI века: в поисках своего пути.

Цель работы: способствовать формированию новых знаний по истории стран Восточной Европы.

Задание: подготовить презентацию по теме: «Чем проявились кризисные явления в социально-экономическом развитии СССР в 50-е - 80-е годы? Сравните народно-демократическую и советскую формы диктатуры пролетариата. В чем сходства и различия».

Порядок выполнения работы:

Используя учебник, дополнительную литературу и интернет- ресурсы внимательно прочитать материал по теме и кратко законспектировать.

Разъяснения в подготовке сообщения смотрите в пояснительной записке.

Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие; ответы заслушиваются и при необходимости корректируются и дополняются.

Информационные ресурсы: учебник, дополнительная литература, интернет - источники

Критерии оценивания: наличие обобщающего характера изложения информации, грамотность изложения материала, ясность и лаконичность формулировок.

Раздел 3. Современный мир

Тема: «Развитие политической системы»

Цель работы: систематизировать знания студентов по экономическим реформам, их значению для страны.

Задание: составить таблицу по теме: «Экономические реформы в России в 90-гг»

 

Направления реформ Результаты
 

 

 
 
 
 
 

 

 

Порядок выполнения работы: используя материалы учебника, Интернет-ресурсы выделить направления реформ, их результаты для страны.

Разъяснения по составлению таблицы смотрите в пояснительной записке.

Информационные ресурсы: учебник, интернет- источники

Дата: 2019-02-02, просмотров: 203.