сообщения заслушиваются в процессе работы на занятии.
Информационные ресурсы: учебник
Критерии оценки устного ответа:
полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов
грамотность изложения -5 баллов
умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов
умение обобщать и делать выводы – 5 баллов
грамотность и культура оформление – 5 баллов
Максимальное количество баллов-25
Самостоятельная работа №6 (1ч)
Тема: «Внешняя политика СССР в 70-80 х гг.»
Цель работы: расширить знания студентов во внешней политике СССР в 70-80 гг.
Задание: выполнить презентацию: «Внешняя политика СССР в 70-80гг.»
Порядок выполнения работы: используя материалы учебника, Интернет-ресурсы, СМИ сделать подборку тематического материала, проработать его и подготовить электронную презентацию, опираясь на вопросы:
- установление стратегического паритета между СССР и США;
-основные договоры об ограничении вооружений.
Разъяснения по подготовке презентации смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: учебник, интернет- источники
Формы контроля (самоконтроля): презентации просматриваются на занятии.
Критерии оценки презентации:
лаконичность, ясность - 5 баллов
содержательность материала презентации – 5 баллов
разумное использование эффектов– 5 баллов
наличие списка источников– 5 баллов
дизайнерские новинки– 5 баллов
Максимальное количество баллов-25 баллов
Самостоятельная работа №7 (1ч)
Тема: «Интеграционные процессы в Европе»
Цель работы: систематизировать знания студентов по экономической системе Запада
Задание 1: составить схему «Глобализация и ее проявления».
Задание 2: сравнительный анализ политических явлений неолиберализм и неоконсерватизм письменно в виде таблицы.
неолиберализм | неоконсерватизм |
Формы контроля (самоконтроля):
проверка знаний студентов проводится на занятие, в процессе работы по материалу темы, студенты сверяют свои таблицы с устным ответом одного из студентов и корректируют их при необходимости.
Критерии оценивания: правильная структурированность информации, обоснованность, соответствие содержания теме, полнота, грамотность и краткость изложения.
Информационные ресурсы: учебник
Самостоятельная работа №8 (1ч)
Тема: «НАТО и другие политические организации»
Цель работы: способствовать формированию новых знаний по структуре международной организации
Задание: презентация: «Структура НАТО», «Расширение НАТО»
Разъяснения по подготовке сообщения и презентации смотрите в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля):
сообщения или презентация заслушиваются в процессе работы на занятии.
Информационные ресурсы: учебник
Критерии оценки устного ответа:
полнота и глубина раскрытия основных положений - 5баллов
грамотность изложения -5 баллов
умение систематизировать и структурировать материал – 5 баллов
умение обобщать и делать выводы – 5 баллов
грамотность и культура оформление – 5 баллов
Максимальное количество баллов-25
Самостоятельная работа №9 (1ч)
Тема: «Страны Восточной Европы в 1945 – начале XXI века: в поисках своего пути.
Цель работы: способствовать формированию новых знаний по истории стран Восточной Европы.
Задание: подготовить презентацию по теме: «Чем проявились кризисные явления в социально-экономическом развитии СССР в 50-е - 80-е годы? Сравните народно-демократическую и советскую формы диктатуры пролетариата. В чем сходства и различия».
Порядок выполнения работы:
Используя учебник, дополнительную литературу и интернет- ресурсы внимательно прочитать материал по теме и кратко законспектировать.
Разъяснения в подготовке сообщения смотрите в пояснительной записке.
Формы контроля (самоконтроля): проверка знаний студентов проводится на занятие; ответы заслушиваются и при необходимости корректируются и дополняются.
Информационные ресурсы: учебник, дополнительная литература, интернет - источники
Критерии оценивания: наличие обобщающего характера изложения информации, грамотность изложения материала, ясность и лаконичность формулировок.
Раздел 3. Современный мир
Тема: «Развитие политической системы»
Цель работы: систематизировать знания студентов по экономическим реформам, их значению для страны.
Задание: составить таблицу по теме: «Экономические реформы в России в 90-гг»
Направления реформ | Результаты |
| |
Порядок выполнения работы: используя материалы учебника, Интернет-ресурсы выделить направления реформ, их результаты для страны.
Разъяснения по составлению таблицы смотрите в пояснительной записке.
Информационные ресурсы: учебник, интернет- источники
Дата: 2019-02-02, просмотров: 233.