Уровни освоения компетенции | Знает | Умеет | Владеет | Средства оценивания |
Пороговый уровень | частично способы разрешения конфликтных интересов с позиции социальной ответственности; способы работы с кодексами этического служебного поведения в системе государственной и муниципальной службы | частично выстраивать служебные отношения в коллективе; диагностировать этические проблемы | Частично навыками разрешения конфликтных интересов с позиции социальной ответственности; навыками работы с кодексами этического служебного поведения | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, экзамен |
Средний уровень | способы разрешения конфликтных интересов с позиции социальной ответственности; способы работы с кодексами этического служебного поведения в системе государственной и муниципальной службы; способы поступать в соответствии с этическими требованиями | выстраивать служебные отношения в коллективе; диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений | навыками разрешения конфликтных интересов с позиции социальной ответственности; навыками работы с кодексами этического служебного поведения в системе государственной и муниципальной службы; всеми навыками поступать в соответствии с этическими требованиями | Тесты: №№…, практические работы, кейс-задания №№…, коллоквиум, экзамен |
Продвинутый уровень | все способы разрешения конфликтных интересов с позиции социальной ответственности; все способы работы с кодексами этического служебного поведения в системе государственной и муниципальной службы; способы поступать в соответствии с этическими требованиями, проявления нетерпимости к отступлениям от правил этического поведения | выстраивать служебные отношения в коллективе; диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; применять принципы служебной этики при карьерном движении и оценке коррупционного поведения служащих | Всеми навыками разрешения конфликтных интересов с позиции социальной ответственности; всеми навыками работы с кодексами этического служебного поведения в системе государственной и муниципальной службы; всеми навыками поступать в соответствии с этическими требованиями, проявления нетерпимости к отступлениям от правил этического поведения | Тесты: №№…, кейс-задания №№…, практические работы, коллоквиум, экзамен. |
- владением основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-11);
Компоненты компетенции | Формы и средства формирования |
Знает способы предоставления интересов и официальной информации органов государственной власти и муниципальной службы, способами применения базовых технологий для формирования общественного мнения, основные приемы организации связей с общественностью, приемы формирования и продвижения имиджа органов государственной власти и муниципальной службы | Лекция. Самостоятельная работа, лабораторные работы, решение тестовых и кейс-заданий |
Умеет объяснять сущность и основные направления деятельности органов государственной и муниципальной службы, выбирать оптимальные способы влияния на общественное мнение, учитывать современные проекты и программы при принятии управленческих решений, формировать и продвигать имидж государственной и муниципальной службы, применять технологию маркетинга в области формирования и продвижения имиджа и профессиональной деятельности | Лабораторные работы, практические работы с использованием интерактивных форм работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий |
Владеет Приемами предоставления интересов и официальной информации органов государственной власти и муниципальной службы, навыками применения базовых технологий для формирования общественного мнения, основными приемами организации связей с общественностью, приемами формирования и продвижения имиджа органов государственной власти и муниципальной службы | Лабораторные работы, практические работы. Самостоятельная работа, решение тестовых и кейс-заданий. |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 212.