Дополнительные ресурсы сети «Интернет»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Психологические журналы и газеты

Вестник Московского университета. Серия 14. Психология http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html

Вопросы психологии (журнал) http://www.voppsy.ru/

Журнал практической психологии и психоанализа http://psyjournal.ru/

Психологические исследования http://psystudy.ru/

Психологический журнал http://www.psychol.ras.ru/08.shtml

Журнал «Психология» http://www.psychology.su/

Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru/

Сибирский психологический журнал – http://www.spj.tsu.ru/

Электронный журнал «Психологическая наука и образование» –http://www.psyedu.ru

Психологический журнал, сайт ИП РАН – http://www.ipras.ru

 

Электронные библиотеки

Библиотека психологической литературыhttp://bookap.info

Психологическая библиотека – http://bookap.info/

Портал психологических изданий – http://psyjournals.ru/

Издательство «Лань» [Электронный ресурс]– http://e.lanbook.com/

Библиотека Гумер– http://www.gumer.info

Официальный сайт Российской государственной библиотеки –http://www.rsl.ru

Психологический навигатор – http://www.psynavigator.ru/

Электронная библиотека –http://koob.ru

Материалы по психологии –http://www.psychology-online.ne

Книги и статьи по психологии –http://litpsy.ru

Научные учреждения и общества психологов

Институт психологии РАН – http://www.ipras.ru

Российское психологическое общество – http://www.rpo.rsu.ru

Федерация психологов образования России – www.rospsy.ru

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для проведения занятий по дисциплине «Основы дифференциальной психологии», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров, имеется необходимая материально-техническая база:

§ учебные аудитории, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками для демонстрации учебного материала;

§ специализированные компьютерные классы с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием;

§ переносные мультимедийные средства;

§ учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения;

§ учебно-методические комплексы, электронные учебники, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, банк компьютерных презентаций по тематике разделов дисциплины;

§ библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму.

 

Требования к аудиториям (помещениям, местам)

 для проведения занятий

Для проведения лекций – лекционный зал, оборудованный техническими средствами обучения для просмотра мультимедийных материалов (презентаций, выполненных в компьютерной программе Microsoft Office Power Point, схем, а также видеофильмов и видеосюжетов), по соответствующим темам дисциплины. Для организации и проведения практических занятий – аудитории, оборудованные техническими средствами обучения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Образец титульного листа контрольной работы

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра психологии и физиологии   КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Основы дифференциальной психологии» на тему______________________ _____________________________                                                      Студент_____________________                                                       Группа______________________                                                       Курс________________________                                                       Проверил __________________                                            Екатеринбург                                               20_______

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: Природа детской одаренности.

План

Введение ……………………………………………………………………3

Глава 1. Общее представление об одаренности в психологии ....…........5

Глава 2. Виды одаренности …………………………………...................10

Глава 3. Проблемы выявления детской одаренности ............................15

Глава 4. Возможности развития детской одаренности…………………20

Заключение ………………………………………………………………..25

Литература ………………………………………………………………27

Приложение……………………………………………………………….29

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

ЛИТЕРАТУРА

Савенков А.И. Психология детской одаренности. Москва: Генезис, 2010. 440 с.

Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. 2000. №3. С.140−143.

Фримен Дж. Обучение одаренных детей в западной Европе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48664.shtml (дата обращения 01.09.2016)


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»

 

Подписано в печать _______. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ___ экз. Заказ № ___.

ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


Дата: 2019-02-02, просмотров: 214.