Психологические журналы и газеты
Вестник Московского университета. Серия 14. Психология –http://www.psy.msu.ru/science/vestnik/index.html
Вопросы психологии (журнал) – http://www.voppsy.ru/
Журнал практической психологии и психоанализа – http://psyjournal.ru/
Психологические исследования – http://psystudy.ru/
Психологический журнал – http://www.psychol.ras.ru/08.shtml
Журнал «Психология» – http://www.psychology.su/
Московский психологический журнал – http://magazine.mospsy.ru/
Сибирский психологический журнал – http://www.spj.tsu.ru/
Электронный журнал «Психологическая наука и образование» –http://www.psyedu.ru
Психологический журнал, сайт ИП РАН – http://www.ipras.ru
Электронные библиотеки
Библиотека психологической литературы – http://bookap.info
Психологическая библиотека – http://bookap.info/
Портал психологических изданий – http://psyjournals.ru/
Издательство «Лань» [Электронный ресурс]– http://e.lanbook.com/
Библиотека Гумер– http://www.gumer.info
Официальный сайт Российской государственной библиотеки –http://www.rsl.ru
Психологический навигатор – http://www.psynavigator.ru/
Электронная библиотека –http://koob.ru
Материалы по психологии –http://www.psychology-online.ne
Книги и статьи по психологии –http://litpsy.ru
Научные учреждения и общества психологов
Институт психологии РАН – http://www.ipras.ru
Российское психологическое общество – http://www.rpo.rsu.ru
Федерация психологов образования России – www.rospsy.ru
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Для проведения занятий по дисциплине «Основы дифференциальной психологии», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров, имеется необходимая материально-техническая база:
§ учебные аудитории, оснащенные мультимедийными проекторами, интерактивными досками для демонстрации учебного материала;
§ специализированные компьютерные классы с подключенным к ним периферийным устройством и оборудованием;
§ переносные мультимедийные средства;
§ учебные и учебно-методические средства дистанционного обучения;
§ учебно-методические комплексы, электронные учебники, контрольно-тестирующие комплекты, учебные видеофильмы, банк компьютерных презентаций по тематике разделов дисциплины;
§ библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму.
Требования к аудиториям (помещениям, местам)
для проведения занятий
Для проведения лекций – лекционный зал, оборудованный техническими средствами обучения для просмотра мультимедийных материалов (презентаций, выполненных в компьютерной программе Microsoft Office Power Point, схем, а также видеофильмов и видеосюжетов), по соответствующим темам дисциплины. Для организации и проведения практических занятий – аудитории, оборудованные техническими средствами обучения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Кафедра психологии и физиологии КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Основы дифференциальной психологии» на тему______________________ _____________________________ Студент_____________________ Группа______________________ Курс________________________ Проверил __________________ Екатеринбург 20_______ |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОГЛАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Природа детской одаренности.
План
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Общее представление об одаренности в психологии ....…........5
Глава 2. Виды одаренности …………………………………...................10
Глава 3. Проблемы выявления детской одаренности ............................15
Глава 4. Возможности развития детской одаренности…………………20
Заключение ………………………………………………………………..25
Литература ………………………………………………………………27
Приложение……………………………………………………………….29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
ЛИТЕРАТУРА
Савенков А.И. Психология детской одаренности. Москва: Генезис, 2010. 440 с.
Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. 2000. №3. С.140−143.
Фримен Дж. Обучение одаренных детей в западной Европе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n4/48664.shtml (дата обращения 01.09.2016)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ОСНОВЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ»
Подписано в печать _______. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.
Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ___ экз. Заказ № ___.
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 214.