Беседа воспитателя с детьми
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы:

- О каком городе загадка? (ответы детей: Тольятти).

- Почему вы так думаете? (ответы детей: потому что наш город стоит на реке Волги, труженики ВАЗа – это наши мамы и папы, Автозавод- это наш завод ВАЗ и т.д.)

- Догадались, куда мы отправились в путешествие? (ответы детей: по нашему городу).

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие по городу? (ответы детей: на автобусе, на машине и т.д.)

- Что нужно сделать, чтобы за нами приехал автобус? (ответы детей: по телефону обратиться в туристическое бюро).

Диалог детей с диспетчером туристического бюро.

Воспитатель предлагает детям позвонить в туристическое бюро (диспетчер-воспитатель)

- Алло, диспетчер туристического бюро слушает.

- Здравствуйте, мы бы хотели заказать автобус для экскурсии по городу.

- Назовите, пожалуйста, адрес, куда автобус должен приехать?

- К детскому саду №159 “Соловушка”, улица Маршала Жукова, которая проходит вдоль леса, где много детских садов.

- В каком районе находится ваш детский сад?

- В Автозаводском.

- Спасибо, объяснили доступно. Ваш автобус – голубой Икарус № 9876. Ожидайте.

Проблемная ситуация: Где взять автобус? Из чего сделать? (ответы детей: сделать автобус из стульев).

Воспитатель объясняет детям, для того чтобы отправится в путешествие, необходимо составить маршрут, куда поедем. Дети совместно с воспитателем моделируют маршрутный лист.

Игровая ситуация “Построим автобус” Воспитатель предлагает детям сделать автобус из стульев, после чего прикрепляет номер № 2345. Предлагает занять места и обращает внимание на номер автобуса (три карточки с номерами, которые меняются в игровой форме).

- Ребята, наш ли автобус подъехал?

Дети вспоминают названный диспетчером номер и рассаживаются в автобус.

Воспитатель:

Двери закрываются,
Автобус отправляется.
Мы в автобус всей гурьбой
Сели прокатится.
Наш автобус голубой
По дороге мчится.






Игра-путешествие по улицам города Тольятти.

Остановка (выставляется фотография Дворца спорта, закрытая калькой).

Беседа с детьми.

Вопросы:

- Вы узнали, куда мы поехали? (ответы детей: нет)

Воспитатель предлагает детям подойти поближе и отгадать задание (дети узнают Дворец спорта “Волгарь”).

- Почему мы издалека не узнали здание? (ответы детей: потому, что оно в тумане).

- А почему, когда мы ехали по улице Маршала Жукова, не было тумана, а здесь туман? (ответы детей: потому, что Дворец спорта находится на берегу Волги).

- Обратите внимание на здание, какое оно? (большое, привлекательное, огромное, величественное, высокое, красивое, и т.д.)

- Для кого построили Дворец спорта? (ответы детей: для жителей города Тольятти и его гостей, чтобы заниматься спортом и отдыхать).

- Да, название этого здания говорит само за себя, здесь занимаются спортом, проходят различные спортивные соревнования. Сюда приходят и взрослые и дети, занимаются в различны спортивных секциях. Здесь много тренажерных залов. Мы находимся около такого красивого здания, я приглашаю вас в один из тренажерных залов.

Физминутка. Дети проходят в зал-имитацию, берут тренажерное оборудование (игры, резинки и т.д.) и занимаются.

Экскурсия продолжается. Следующая остановка.

- Куда же мы приехали? (ответы детей: бассейн, автосалон)

- Универсальный спортивный комплекс “Олимп”. Что вы знаете об этом здании? (ответы детей)

Воспитатель приглашает детей на выставку автомобилей. Дети рассматривают фотографии из автосалона.

- Если бы вас попросили подготовить автомобиль к выставке, чтобы вы сделали? (ответы детей: украсили)

Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель предлагает детям бумажные модели автомобилей, которые были изготовлены заранее.

Дети приклеивают к машинам фары, стекла, бамперы, и т.д. Во время работы воспитатель закрепляет с каждым ребенком индивидуально названия модели автомобиля, ее цвет. Воспитатель отмечает, что дети выполнили важную работу, добавляли некоторые детали, чтобы автомобили стали красивее – это называется тюнинг, и предлагает выставить их на выставке в УСК “Олимп”.

Остановка. Воспитатель выставляет фотографию знакомого места: главного корпуса завода и трека.

Беседа с детьми.

Вопросы:

- Дети, куда теперь мы приехали? (ответы детей: завод, ВАЗ и т.д.)

- Как вы догадались? (рассказы детей о заводе, о родственниках, работающих на заводе и т.д.)

- Ребята, кто из вас знает, сколько машин на заводе выпускают каждый день?(ответы детей: каждые 32 секунды с конвейера сходит автомобиль, каждый час - 166 автомобилей).

- Это много или мало? (ответы детей)

Дата: 2018-12-28, просмотров: 251.