Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Гольдштейн Б.С. Сети связи: учебник / Б.С. Гольдштейн, Н.А.Соколов, Г.Г Яновский.- СПб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2011.
2.Алексеев Е.Б., Гордиенко В.Н, Крухмалев В.В Проектирование и техническая эксплуатация цифровых телекоммуникационных систем и сетей.-М.: Горячая линия-Телеком, 2012
3.Крухмалев В.В., Гордиенко В.Н., Моченов А.Д. Цифровые системы передачи.-М.: Горячая линия-Телеком, 2012
4.Телекоммуникационные системы и сети: Учебное пособие для вузов / Крук Б.И., Попантонопуло В.К., Шувалов В.П., т.1.- М.: Горячая линия-Телеком, 2012.- 620с.
Дополнительные источники:
1. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей : Учебник для вузов / В.В. Крухмалев, В.Н. Гордиенко, А.Д. Моченов и др.; Под ред. В.Н. Гордиенко и В.В. Крухмалева. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007.- 424 с.
2. Телекоммуникационные системы и сети: Учебное пособие для вузов / Крук Б.И., Попантонопуло В.К., Шувалов В.П., т.1.- М.: Горячая линия-Телеком, 2005.- 648с.
3. Системы и сети передачи информации: Учебное пособие для вузов / М.В.Гаранин, В.И.Журавлев, С.В.Кунегин. - М.: Радио и связь, 2001.- 334с
4. А.Н.Берлин Коммутация в системах и сетях связи.-М.: Эко-Трендз,2006.-342с
5.Современные телекоммуникации.технологии и экономика / Под общей редакцией С.А.Довгого. – М: Эко-Трендз, 2003.- 319
6.Слепов Н.Н. Синхронные цифровые сети SDH.-М.: Радио и связь, 2001
7.Цифровые и аналоговые системы передачи:Учебник для вузов/ В.И.Иванов, В.Н.Гордиенко, Г.Н. Попов и др; Под ред.В.И.Иванова.-2-е изд.-2003
8. Будылдина Н.В., Тимченко С.В. Системы документальной электросвязи. – М.:Горячая линия – Телеком, 2011.
9. Росляков В.А. Общеканальная система сигнализации ОКС№7.-М.:Эко-Трендз, 1999
10. Гольдштейн Б.С. Сигнализация в сетях связи.-М.: Радио и связь, 1998
11. Телекоммуникационные системы и сети: Учебное пособие для вузов / Катунин Г.П., Мамчев Г.В., Попантонопуло В.К., Шувалов В.П., т.2. - М.: Горячая линия-Телеком, 2004.- 672с.
12. Телекоммуникационные системы и сети: Учебное пособие для вузов / Величко В.В., Субботин Е.А., Шувалов В.П., Ярославцев А.Ф. т.2. - М.: Горячая линия-Телеком, 2005.- 592с.
13. Основы построения систем и сетей передачи информации: Учебное пособие для вузов/ В.В. Ломовицкий, А.И. Михайлов, К.В. Шестак, В.М. Щекотихин; Под ред. В.М.Щекотихина - М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 382 с.
Интернет источники:
1. http://minsvyaz.ru
2. http://niits.ru
Нормативно-техническая литература:
1. Справочно-поисковая система ТЕХЭКСПЕРТ, раздел «Эксперт связь».
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, контрольных заданий.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Уметь: | |
- анализировать граф сети; - составлять матрицу связности для ориентированного и неориентированного графа; - составлять фазы коммутации при коммутации каналов, коммутации сообщений, коммутации пакетов; - составлять матрицы маршрутов для каждого узла коммутации сети; - сравнивать различные виды сигнализации; - составлять структурные схемы систем передачи для различных направляющих сред; - осуществлять процесс нелинейного кодирования и декодирования; - формировать линейные коды цифровых систем передачи; - определять качество работы регенераторов. | Результаты выполнения практических работ №1,2 индивидуальных заданий. |
Знать: | |
- классификацию и состав ЕСЭ РФ; - теорию графов и сетей; - задачи и типы коммутации; - сущность модели взаимодействия открытых систем ВОС/OSI; - методы формирования таблиц маршрутизации; - системы сигнализации; - структурные схемы систем передачи ВРК и спектральным уплотнением; - принципы осуществления нелинейного кодирования и декодирования; - алгоритмы формирования линейных кодов цифровых систем передачи; - виды синхронизации в цифровых системах передачи и их назначение; - назначение, принципы действия регенераторов. | Результаты тестирования, индивидуальных заданий и выполнения контрольных заданий. |
Итоговый контроль:Дифференцированный зачет |
6. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ТЕМАМ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯЛЬНОЙ РАБОТЫ
Дата: 2019-02-02, просмотров: 535.