Брамфатура – это совокупность всех физических и иноматериальных слоев планеты (в данном случае Земли). Внутреннее многомерное метафизическое пространство от ядра до верхних границ атмосферы.
Вау-импульсы – изначально термин из проивзедения Виктора Пелевина «Generation P». Фундаментальная основа, без которой невозможен культ потребления. Здесь это импульсы, которые посылает Чудовищный Червь через свои тонкоматериальные присоски в души людей, дабы заблокировать все стремления, не связанные с потребительским образом жизни. Импульсы, провоцирующие в людях чувства зависти, жажды наживы и личного успеха любой ценой и жизни ради потребления. В ответ люди уже сами испытывают те эмоции, что рождают раджас - тонко-эфирные излучения, питающие Червя. И чем больше люди насыщают этими излучениями инфра-паразита, тем сильнее и огромнее он становится. И тем сильнее его новые импульсы, провоцирующие низшие инстинкты человечества, блокирующие какое-либо стремление к более высоким созидательным помыслам.
Гуны материальной природы – индуистский термин, обозначающий различные степени развития души живого существа. В данном случае Человека. В Индуизме существует три основных типа гун: тамас – невежество, зависимость от низших инстинктов, пьянство, слабая воля, сон разума; раджас – гордыня, излишняя страстность, завистливость, тщеславие, жадность, гневливость, жажда утверждаться за счет окружающих; саттва – просветленность, высшая осознанность разума, сострадание, любовь ко всему живому, альтруизм, добродетель, праведность, умиротворенность. Так же существует гуна, именуемая в индуистском учении «Шримад Бхагаватам», как ниргуна. Такого уровня достигают лишь единицы из человеческих душ.
Гагтунгр – планетарный демон Шаданакара. Самая высшая иерархия Тьмы в земной брамфатуре. Чаще всего именно это существо стоит понимать под библейским Сатаной. Обладает тройственной природой, как и некоторые другие высшие иерархии. Но в кощунственно искаженной форме. Первая ипостась Гагтунгра – это Гистург, великий мучитель и тиран. Фокерма – вторая, женственная ипостась. Великая блудница, соблазнаяющая и завлекающая человеческие души в орбиту интересов Гагтунгра. Третья ипостась – Урпарп, демоническое творческое начало, искажающее внутреннюю суть существ, созданных светлыми силами. Наиболее яркий пример действия Урпарпа – вмешательство в законы живой природы на ранней стадии эволюции Земли и создание закона взаиможирания.
Гаввах – тонкоматриальное излучение страданий живых существ (как физических, так и духовных). Основной источник восполнения энергии для представителей темных сил, без которого невозможно их существование в демоническом качестве.
Даймоны - высшее человечество Шаданакара, обитатели сакуалы миров с четырьмя пространственными координатами и различным числом временных координат. Даймоны проходят путь становления, схожий с нашим, но начали его раньше и совершают успешнее. С земным человечеством они связаны разнообразными нитями, некоторые из коих уясняются в ходе общего изложения (оригинальное описание из «Розы Мира» Д.Андреева).
Демиург – высший дух-водитель метакультуры. Светлая и могущественная иерархия мужественной природы, водительствующая и вдохновляющая сверхнарод на строительство и просветление своей метакультуры. У каждой метакультуры человечества есть свой Великий Демиург.
Друккарг – шрастр российской метакультуры, ныне разрушенный американским демоном великодержавия и Чудовищным Червем.
Дуггур – один из инфрафизических слоев земной брамфатуры. Обиталище демонических стихиалей, питающихся излучениями человеческой похоти.
Жругр – демон великодержавия российской метакультуры
Затомис - рай сверхнарода, т.е. то иноматериальное измерение, куда попадают души праведных людей, отметивших свою жизнь духовными подвигами и лучших представителей метакультуры. Это подвижники, святые, светлые творческие гении и вестники, некоторые ученые и артисты, общественные деятели, родомыслы.
Игвы – верховная раса, населяющая шрастры метакультур Шаданакара. Это существа демонической природы с холодной, как лед, сферой чувств и высоинтеллектуальным, рассудочным типом мышления.
Метакультура - это совокупность географического пространства, занимаемого конкретными народами, объединенными созданием общих культурно-духовных ценностей, а так же метафизический пласт процессов, которые в нашем физическом мире отображаются как история данных народов. Трансфизическое строение каждой метакультуры нашей планеты включает в себя три основных слоя: затомис – место пребывания просветленных душ данной метакультуры; непосредственно наш физический слой; шрастр – инфрафизический мир демонический существ, противостоящий затомису. Так же все метакультуры имеют несколько слоев Просветления и Возмездия. Их строение разнится в зависимости от метаисторических процессов внутри конкретной метакультуры.
Метаистория - это совокупность процессов, которые проистекают во временах и пространствах иноматериальных слоев Земли (в том числе и в метакультурах человечества), и которые имеют тесную взаимосвязь с историей нашего физического слоя.
Монсальват – название метакультуры Северо-Запада Европы. Географически это самая протяженная метакультура Шаданакара на данный момент. В нее входят непосредственно страны северо-западной Европы, а так же северо-американского континента.
Мудгабр – шрастр северо-западной метакультуры.
Меру (Сумеру) – название индийской метакультуры. Индийский затомис на данный момент является наиболее духовно могущественным в Шаданакаре.
Монада – согласно учению Розы Мира это первичная, неделимая первооснова души, созданная самим Богом Отцом. Во Вселенной неисчеслимое множество монад. Все они делятся на два основных типа: монада богосотворенная, а так же монада богорожденная. Первых большинство. Вторых меньше и им изначально уготовано предназначение водительствовать в тех или иных иерархиях Света.
Ма Рус – богорожденная монада, Идеальная Соборная Душа российской метакультуры. Даниил Андреев в своей книге условно называл ее Навна.
Планетарный Логос – самая высшая иерархия Света в брамфатуре планеты. Выразительница Бога-Сына. В Шаданакаре Логос проявился в образе Иисуса Христа. Богорожденная монада и самая древнейшая в земной брамфатуре.
Раджас – одна из гун материальной природы. В данной книге это тонкоматериальное излучение людских душ во время испытывания сильных эмоций, связанных с завистью, тщеславием, гордыней, жадностью, серебролюбием, расчетливостью и продажностью. Раджас является движущей силой всемирного культа потребления и главным источником пищи для инфра-паразита Чудовищного Червя.
Родомыслы – человеческие души, на которых силы Света возлагают миссию просветляющей деятельности в управлении государством их метакультуры. Исторические деятели, активно вдохновляемые демиургическими силами и оказавшие наиболее благотворное влияние на развитие своей страны.
Роза Мира - грядущая всехристианская Церковь последних веков, объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на основе свободной унии со всеми религиями светлой направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна или панрелигиозна. Основная её задача - спасение возможно большего числа человеческих душ и отстранение от них опасности духовного порабощения грядущим противобогом. Возникновение Розы Мира в человечестве будет отражением эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов. (Определение взято из книги Д.Андреева «Роза Мира»)
Сверхнарод – группа народов, объединенных совместно создаваемой метакультурой и историей.
Святая Русь – название российской метакультуры. Так же в учении Розы Мира имеются несколько других названий: Небесная Россия, Небесный Кремль, Китеж. По Д.Андрееву, на российскую метакультуру возложена великая миссия объединения человечества во всемирное братство Розы Мира.
Стэбинг – великодержавный демон Соединенных Штатов Америки. Самый могущественный уицраор за всю метаисторию Шаданакара. И, возможно, самый последний, т.к. его гибель уже предрешена и повлечет за собой постепенное исчезновение уицраоров, как класса метаисторических фигур в будущем.
Уицраоры – демоны великодержавной государственности. Эти существа – гиганты исподних миров. Изначально были созданны в глубокой древности силами Света, как духи-защитники первых человеческих государств. Но силы Тьмы влили в первых уийраоров эйцехоре (дьявольское семя), что демонизировало их существо и дальнейшее потомство. В своем искаженном восприятии демоны великодержавия стремятся установить абсолютную тиранию внутри своего государства. Высшей возможной целью для любого уицраора является возвеличивание своего государство за счет порабощения всех остальных стран мира с распостранением своей тирании уже в планетарных мастабах.
Чудовищный Червь – условное название очень сильного темного эгрегора, который возглавляет культ потребления в российской метакультуре. Это инфра-паразит, обладающий гигантскими размерами, сопоставимыми с целыми мегаполисами. Место обитания – российский шрастр Друккарг. Свои многокилометровые нити-присоски Чудовищный Червь прикрепляет к душам людей, воплощенных в Энрофе, подпитываясь от них раджасом – излучением жадности, тщеславия, гордыни и зависти.
Шаданакар – название брамфатуры планеты Земля.
Шрастр – инфрафизический слой, обладающий четырьями измерениями пространства и несколькими измерениями времени. Шрастр является демоническим антиподом затомису и противостоит ему в борьбе за главенство над метакультурой.
Эгрегор – в учении Розы Мира тонкоматериальное образование, обладающее эквивалентом сознания и воли, но не имеющее монады. Эгрегор – это концентрированный сгусток мыслей, эмоций и концепций людских множеств: коллективов, общин, государств, религий, политических партий, массовых идеологий и т.д. Эгрегоры бывают как светлые (например, эгрегор «Сатьяграхи» - индийского ненасильственного движения за независимость), так и темные (например, эгрегор фашизма). В истории человечества эгрегора играют весьма существенную роль и оказывают влияние на мышление масс. В начале двадцать первого века весь земной шар обволокло темное облако эгрегора культа потребления. Эгрегоры существуют до тех пор, пока людские множества подпитывают их соответствующими мыслями и эмоциями. С исчезновением подпитки эгрегор постепенно расстворяется в пространстве и перестает сущетвовать, но не ощущает это, как смерть.
Энроф – наш физический, материальный мир трех измерений пространства и одного измерения времени идентичный понятию астрономической вселенной.
Яросвет – условное имя Великого Демиурга российского сверхнарода. Яросвету предначертано бракосочетание со своей святой невестой – Идеальной Соборной Душой Ма Рус. В будущем, благодаря светлейшему союзу этих иерархий Света, в российском затомисе воплотится великая богорожденная монада, воплощение Вечной Женственности по имени Звента-Свентана. Ее появление в российской метакультуре ознаменует фактическое рождение Розы Мира в нашем физическом слое на Земле.
Об авторе.
Николай Сергеевич Карпушин родился в 1983 году в Москве. Детство и школьные годы проходили на фоне великих исторических потрясений в России, что сказалось на формировании личности и мировоззрения автора. С отрочества Николай испытывал глубокий интерес к гуманитарным наукам и различным восточным философиям, пытаясь найти в них ответы на самые сложные и вечные вопросы о смысле жизни, о предназначении Человека на Земле, о поиске Бога. Но на фоне краха общественных и этических институтов конца 90-х годов обостренная духовная жажда автора не могла утолиться сводами догм старых мировых религий и философий. А торжество бездуховности и культа потребления в обществе только обостряло неприятие к принципиально новой культурной ситуации в стране. Но впервые прочитав книгу «Роза Мира» Даниила Андреева, Николай находит для себя ту искомую концепцию, благодаря которой смог собрать в гармоничное единое целое разрозненные знания, сформировав, наконец, свое собственное монолитное мировоззрение и жизненную философию.
Так же Николай Карпушин с юности интересовался музыкой и сочинял собственные песни, посвященные тематике и образам «Розы Мира». В последующие годы Николай получает музыкальное образование по классу аранжировки и джазовой импровизации, а так же профессионально обучается вокалу. Организовав в середине 2000-х годов свою собственную метал-группу под названием ROSA INFRA, Николай сочиняет для нее весь музыкальный материал и формирует концепцию творчества, основанную на идеях Даниила Андреева. Параллельно с этим автор пробует себя на литературном поприще. Хорошо владея материалом «Розы Мира», Николай решил написать ее прямое продолжение, где раскрывает панораму метаистории современной России, а так же подробно рассматривает все аспекты феномена культа потребления.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 311.