Сведения о порядке приемки результатов исполнения обязательств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Ответственность Срок, не позднее Ответственная сторона

Выписка из ЕГРН о регистрации права собственности на квартиру Покупателя

Получение выписки из ЕГРН о регистрации перехода права собственности на квартиру от Продавца к Покупателю

Согласование (без подписания) 1 раб. дн. от даты получения результата госуслуги Продавец
Согласование (без подписания) 1 раб. дн. от даты получения результата госуслуги Покупатель

Акт приема-передачи квартиры

Прием-передача квартиры

Подписание 1 раб. дн. от даты получения с регистрации выписки из ЕГРН Продавец
Подписание 1 раб. дн. от даты получения с регистрации выписки из ЕГРН Покупатель

 

Продавец Генеральный директор ООО «Компания Промсервис»   __________________ / Э.Д.Челидзе/   Покупатель: Заместитель главы администрации городского округа Истра - начальник управления градостроительной деятельности __________________ / Н.П.Выросткова/  

Приложение №4 к контракту

№ 0848300048218000684 от ____________

Регламент электронного документооборота
Портала исполнения контрактов
Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам Заказчика, Подрядчика.

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1.        После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2.        Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3.        Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4.        Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1.        Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2.        Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3.        Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4.        После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5.        Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1.     Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2.     Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3.     Электронные документы, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6.        Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1.     Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗ по созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1      .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7.        Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods, .odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1.     В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2.     В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3.     Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9.        Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а) сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

 

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

Таблица 2

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 Недоступность Системы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

Продавец Генеральный директор ООО «Компания Промсервис»   __________________ / Э.Д.Челидзе/   Покупатель: Заместитель главы администрации городского округа Истра - начальник управления градостроительной деятельности __________________ / Н.П.Выросткова/  

Приложение № 5

к муниципальному контракту от «___» ______ 2018 г.  

№ 0848300048218000684




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

№ п/п

Наименование

  1.1.

Предмет аукциона:

Приобретение в муниципальную собственность квартиры

  1.2.

Требования к объекту закупки

- двухкомнатная квартира

-месторасположение объекта: ЖК «Малая Истра», дер.Высоково, с.п.Ивановское, Истринского района

- дом введен в эксплуатацию;

- право собственности на квартиру зарегистрировано в ЕГРН

 

1.3.

Требования к жилому помещению (функциональные, технические, эксплуатационные и качественные характеристики объекта закупки).

1.3.1.Общие требования:

- общая площадь жилого помещения (квартиры) не менее 53,0 кв.м (ст.ст. 32, 50, 58, 89 Жилищного кодекса РФ, соглашения о намерениях от 31.05.2016 № 808, от 26.04.2016 № 637, от 26.04.2016 № 638, заключенные администрацией с гражданами, переселяемыми из ветхого и аварийного жилищного фонда);

- жилое помещение (квартира) должна соответствовать санитарным и техническим правилам и нормам, установленным статьей 15 Жилищного кодекса РФ, «СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», разделу II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47. Исключается приобретение жилых помещений в цокольных, полуподвальных этажах, в ветхом и аварийном фонде, деревянных домах, в домах, подлежащих сносу, построенных без проекта (самовольные постройки);

- технические характеристики жилого помещения должны соответствовать данным технического учета, содержащихся в техническом и кадастровом паспорте жилого помещения (отсутствие не законной перепланировки);

- жилое помещение (квартира) не должно иметь обременение (не должно быть продано, заложено, подарено, обременено правами третьих лиц, передано в аренду, доверительное управление, в качестве вклада в уставный капитал юридических лиц, заложено и др.), состоять под арестом (запрещением), быть предметом судебного спора;

- в жилом помещении (квартире) должна отсутствовать задолженность по оплате коммунальных услуг, если таковые имеются, на день подачи заявки на аукцион

 

1.3.2 Технические требования:

Жилое помещение (квартира) должна обладать следующими обязательными признаками и характеристиками:

- электропроводка должна находиться в исправном состоянии, обязательное наличие опломбированного электросчетчика, исполнение соответствовать техническим нормам ПЭЭУ;

- системы отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации должны находиться в исправном состоянии и иметь центральное подключение (либо газовые колонки и (или) индивидуальные газовые котлы отопления) и соответствовать типовому проекту.

- установленные, в рабочем состоянии приборы учета холодной и горячей воды (с датой поверки не ранее 2016г.);

- санузел: трубная разводка до сантехнического оборудования, запорная арматура, канализационный выпуск, обязательное наличие установленных новых, в рабочем состоянии, ванной (душевой кабины), раковины и унитаза со смывным бачком (компакт) – без сколов, потеков и ржавчины, смеситель с душевой сеткой на ванну, смеситель на раковину, полотенцесушитель, вентиляционная решетка;

- кухня: трубная разводка и канализационный выпуск до мойки, вентиляционная решетка, силовой кабель для электроплиты;

- радиаторы и трубы отопления: окрашены по «лицевой» стороне;

- электрооборудование: полная разводка электропроводки с выключателями, розетками, счётчиком электроэнергии, входным электрическим звонком, подключёнными электрическими патронами в коридоре, с/узле, кухне;

- установленная входная дверь с комплектом ключей (в рабочем состоянии);

- наличие межкомнатных дверей (в рабочем состоянии) - деревянные, щитовые из древесноволокнистых плит, ламинированные (один из вариантов).

- наличие пластиковых оконных блоков, отделка откосов;

- отделка стен:

* комнаты, прихожая, коридор и др. – выравнивание поверхности гипсосодержащими смесями, оклейка обоями. Отслоение обоев от стен и разрывов между поклейкой недопустимо.

* кухня – выравнивание поверхности гипсосодержащими смесями, оклейка обоями, отделка плиткой или стеновыми панелями (один из вариантов, либо комбинированная отделка). Окраска и отделка должна быть проведена без отслоений, вздутий, разрывов. Плитка без сколов;

* санузел – выравнивание поверхности гипсосодержащими смесями, отделка плиткой или стеновыми панелями. Отделка должна быть проведена без отслоений, вздутий, разрывов. Плитка без сколов.

- полы:

- комнаты, прихожая, коридор и др. – линолеум, ламинат; паркетная доска, плитка (включая с/узлы) (один из вариантов). Плинтус деревянный или ПХВ. Паркетная доска, линолеум, ламинат – без вздутия; потертостей и дыр; плитка – без сколов, полы ровные, без уклонов.

- потолки – побелены, покрашены, синтетическое покрытие (один из вариантов). Окраска и отделка должна быть проведена без отслоений, вздутий, разрывов.

- лоджия – отделка потолка и стен стеновыми панелями либо штукатурка, окраска, пол – ламинат или плитка, подоконники - в наличии, без потертостей и повреждений, остекление установленными стеклопакетами, запорная арматура в рабочем состоянии

  1.4.

Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:

- в день оплаты муниципального контракта.

  1.5.

Документы, необходимые для подтверждения соответствия товара требованиям нормативных актов:

Объект закупки (квартира) сопровождается документами:

- документ, необходимый для проведения государственной регистрации прав на квартиру в соответствии с порядком, установленным ФЗ от 21.07.1997 г № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», подтверждающий право собственности продавца на жилое помещение (квартиру) - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию;

- выписка из домовой книги, подтверждающая отсутствие зарегистрированных и проживающих по данному адресу лиц;

-нотариально заверенное согласие супруга (или иных лиц) на продажу, согласие которых обязательно для отчуждения имущества;

- в случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, полномочия подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

– разрешение на продажу, выданное органами опеки и попечительства, в случае, если одним из собственников является несовершеннолетний гражданин либо совершеннолетний недееспособный гражданин

 

1.6.

Расчеты по контракту производятся после получения в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области с государственной регистрации муниципального контракта, выписок из ЕГРН о государственной регистрации права муниципальной собственности на квартиры, и после подписания Покупателем Акта приема-передачи квартиры, путем безналичного перечисления на расчетный счет Продавца денежных средств в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Акта.

1.7

Требования, установленные к сроку и объему предоставления гарантии качества

Гарантия качества распространяется на все конструктивные элементы и работы, выполненные в жилых помещениях и составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами Акта приема-передачи

1.8

Порядок сдачи и приемки жилых помещений

Приемка жилых помещений производится на основании подписанных сторонами акта приема-передачи имущества

         

 

 

Приложение № 6

к муниципальному контракту

№ 0848300048218000684

от «___» ______ 20__ г.

Дата: 2019-02-02, просмотров: 229.