Промежуточная аттестация (экзамен – заочная)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вопросы для проведения промежуточной аттестации (экзамена) студенты получают не менее, чем за 2 месяца до экзамена.

Обучающийся в ходе экзамена должен продемонстрировать свободное владение материалом, т.е. сформированность компетенций ДПК-1, ОК-4, ПК-4.  

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
«5» (отлично) Знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. Умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).
«4» (хорошо) Знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. Умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; частично анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; фрагментарно методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).
«3» (удовлетворительно) Знает: Не в полном объеме акустико-артикуляционные свойства звуков, основные закономерности позиционных и комбинаторных изменений звуков в потоке речи и правила фонетического транскрибирования; признаки, свойства и функции фонемы; орфоэпические нормы русского языка, допуская 3-4 негрубых ошибки или 1 грубую; особенности и закономерности в области графики и орфографии современного русского литературного языка, допуская 3-4 негрубых или 1 грубую ошибку.   Умеет: Частично самостоятельно анализировать звуки, слоги, описывать результаты фонетических процессов в области гласных и согласных звуков, допуская 1-2 негрубые ошибки; самостоятельно использовать орфоэпические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; формировать у учащихся культуру диалога на основе орфоэпических норм современного литературного русского языка. Владеет: Фрагментарно культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе орфоэпических норм современного литературного русского языка, знаний о особенностях и закономерностях в области графики и орфографии.
«2» (неудовлетворительно) НЕ знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. НЕ умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Не владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 216.