Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Текущая аттестация

Шкала оценки индивидуального перспективного задания на примере освоения компетенций  ДПК-1 «умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного русского языка», ОК-4 «способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач

межличностного и межкультурного взаимодействия» и ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета»

Индивидуальное перспективное задание получает студент в начале изучения дисциплины. Части задания выполняются самостоятельно по окончании изучения соответствующей темы. Контроль индивидуальной работы студента осуществляется преподавателем во время индивидуальных консультаций.

Индивидуальное перспективное задание оценивается в соответствии со следующими критериями:

Оценка Характеристика сформированности компетенций
Зачтено   Знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава  языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. Умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).
Не зачтено НЕ знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. НЕ умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Не владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).

Шкала оценки рефератов на примере освоения компетенций

ДПК-1 «умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного русского языка», ОК-4 «способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач

межличностного и межкультурного взаимодействия» и ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета»

Рефераты оцениваются в соответствии со следующими критериями:

 

Оценка Характеристика сформированности компетенций
Зачтено   Знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. Умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).
Не зачтено НЕ знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. НЕ умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат  школьных учебников по русскому языку и рационально  использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса  по русскому языку (раздел «Морфология»). Не владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»).

Дата: 2019-02-02, просмотров: 338.