Текущая аттестация
Шкала оценки индивидуального перспективного задания на примере освоения компетенций ДПК-1 «умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного русского языка», ОК-4 «способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия» и ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета»
Индивидуальное перспективное задание получает студент в начале изучения дисциплины. Части задания выполняются самостоятельно по окончании изучения соответствующей темы. Контроль индивидуальной работы студента осуществляется преподавателем во время индивидуальных консультаций.
Индивидуальное перспективное задание оценивается в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
Зачтено | Знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. Умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат школьных учебников по русскому языку и рационально использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). Владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). |
Не зачтено | НЕ знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. НЕ умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат школьных учебников по русскому языку и рационально использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). Не владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). |
Шкала оценки рефератов на примере освоения компетенций
ДПК-1 «умение формировать у учащихся культуру диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе норм современного литературного русского языка», ОК-4 «способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач
межличностного и межкультурного взаимодействия» и ПК-4 «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета»
Рефераты оцениваются в соответствии со следующими критериями:
Оценка | Характеристика сформированности компетенций |
Зачтено | Знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. Умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат школьных учебников по русскому языку и рационально использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). Владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). |
Не зачтено | НЕ знает: морфологические нормы русского языка; понятие о морфологической системе языка, особенностях и закономерностях в области морфологии современного русского языка; основные понятия морфологии; особенности морфологического состава языка и нормы использования морфологических единиц в речи; систему формируемых знаний, умений, их взаимосвязь, соотношение и развитие в школьном предмете; методику изучения курса «Морфология» школьной программе. НЕ умеет: формировать у учащихся культуру диалога на основе морфологических норм современного литературного русского языка; самостоятельно использовать морфологические правила устной коммуникации на русском языке для решения задач межличностного общения; анализировать методический аппарат школьных учебников по русскому языку и рационально использовать их в образовательном процессе; проектировать урочные и внеурочные формы организации учебно-воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). Не владеет: культурой диалога по проблемам духовно-эстетической, общественной, культурной жизни на основе морфологических норм современного литературного русского языка, знаний об особенностях и закономерностях в области морфологии; методикой организации и проведения различных форм учебно- воспитательного процесса по русскому языку (раздел «Морфология»). |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 386.