ПТИЦЫ ЖАРКИХ ЛЕТЯТ СТРАН ИЗ (Из жарких стран летят птицы. Птицы летят из жарких стран)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Подведение итогов.

Необходимо вспомнить, чем занимались, какие задания выполняли.

ИЗОГРАФЫ

Дом                             10. Пенал                        19. Трактор

Аист                             11. Курица                    20. Слониха

Гусь                             12. Сорока                      21. Вертолет

Маяк                           13. Яблоко                      22. Пистолет

Часы                            14. Страус                       23. Парашют

Утюг                            15. Фонарь                     24. Велосипед

Лист                           16. Колокол                   25. Телевизор

Лампа                         17. Луноход                   26. Экскаватор

Сумка                        18. Паровоз                    27. Автомобиль

35



 


 


 



 


 


 



 


 


 


 


 


 


















ЛИТЕРАТУРА

Аксенова Э.В., Якубовская А.К. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. — М.: Просвещение, 1991.

Безруких М.М., Ефимова СП. Упражнения для занятий с детьми, имеющими трудно сти при обучении письму. — М.: Аурис, Айсберг, 1991.

Бурмако В.М. Русский язык в картинках. — М.: Просвещение, 1991.

Волина В.В. Занимательное азбуковедение. — М.: Просвещение, 1991.

Грушевская М.С. Дисграфия у младших школьников: автореф. дис. на соиск. ученой степ. канд. пед. наук. — М.: 1982.

Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. — М.: Просвещение, 1990.

Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. "Занимательно о русском языке"" — Л.: Просвещение, 1990.

Ильин A . M ., Ильина Л.П. "Букварь XXI века" — СПб.: АО "Сфера", 1992.

Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. "Соотношение дисграфических и орфофафических ошибок у младших школьников с нарушениями речи", сборн. "Патоло гия речи", — СПб.: Образование, 1992.

Корнев А.Н. "Методика раннего выявления дислексии у детей". — СПб., 1991.

Пехливанова К.И., Лебедева М.Н. "Грамматика русского языка в иллюстрациях" — М.: Русский язык, 1990.

Потапова Е.Н. "Радость познания" — М.: Просвещение, 1990.

"Превращения слов", сост. А.В. Полякова — М.: Просвещение, 1991.

Садовникова И.Н." Нарушение письменной речи у младших школьников" — М.; 1983.

Шибаев А. "Язык родной, дружи со мной!" — Л.: Детская литература, 1991.

Шкатова Л.А. "Подумай и ответь (занимательные задачи по русскому языку)" — М.: Просвещение, 1989.

Ястребова А.В. "Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы" — М.; 1984.

Все наоборот: Небылицы и нелепицы в стихах / Сост. Г.Кружков — М.: Просвещение, 1992.

"Речевые секреты", под ред. Ладыженской Т.А. — М.: Просвещение, 1992.

Henrietta Dombey "Words and Worlds: Reading in the Early Years of School", Jongman York Publishing Services, 1992.

63



ОГЛАВЛЕНИЕ

Предисловие...................................................................................................... 3

1. Основные задачи коррекционного обучения ............................. 5

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне буквы . . 6

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слога . . 10

Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова . . 11

5. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне
словосочетания............................................................................................ 18

6. Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне
предложения .......................................................................................... 20



Дата: 2019-02-02, просмотров: 524.