Структурное | Наименование | Численность | |||||||
| Графа 3 | ||||||||
подразделение | должности / профессии | Норма обслуж. | Измеритель | Кпп | Ксп | Спис.числен | |||
БРИГАДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИ | Старший электромеханик | БРИГАДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИ | 5,000 | 0,634 | |||||
Электромеханик | I-II КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ | 218,000 | 1,028 | 1,132 | 0,198 | ||||
| ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНЫЙ АГРЕГАТ | 47,000 | 1,132 | 0,024 | |||||
| УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 224,000 | 1,028 | 1,132 | 0,010 | ||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 33,000 | 1,028 | 1,132 | 2,821 | ||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 28,050 | 1,028 | 1,132 | 0,000 | ||||
| СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ | 29,450 | 1,028 | 1,132 | 0,079 | ||||
| СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 26,350 | 1,028 | 1,132 | 0,000 | ||||
| УСТРОЙСТВА МПЦ EBILOCK-950 (СТРЕЛКА ПРОСТАЯ) | 42,000 | 1,028 | 1,132 | 0,000 | ||||
| УСТРОЙСТВА МПЦ EBILOCK-950 (СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ) | 35,000 | 1,028 | 1,132 | 0,000 | ||||
| УСТРОЙСТВА МПЦ EBILOCK-950 (СТРЕЛКА С ПОДВИЖНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ) | 32,000 | 1,028 | 1,132 | 0,000 | ||||
| СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ С ЭЛ/ПРИВ.СП-6К,СП-7К,ВСП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 34,000 | 1,028 | 1,132 | 0,000 | ||||
| |||||||||
| ЧИСЛЕН.ЭЛ/МЕХ ДЛЯ ВЫП.РАБОТ НА УДАЛ.ОБЪЕКТАХ ПРИ ДЛИНЕ ПЛЕЧА ОБСЛ. 16-35 КМ (КФ=1,05) | 1,000 | 1,132 | ||||||
| III КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ | 45,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| IV КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ | 294,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| УСТРОЙСТВ КОНТРОЛЯ СХОДА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 252,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 59,000 | 1,132 | 0,038 | |||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 50,150 | 1,132 | 0,000 | |||||
| V КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| МАРШРУТНО-КОНТРОЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 83,300 | 1,132 | 0,000 | |||||
Электромонтер по обслуж.и рем.устр-в СЦБ | 1,6 | I-II КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | |||||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 62,000 | 1,028 | 1,135 | 1,506 | ||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 52,700 | 1,028 | 1,135 | 0,000 | ||||
| СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ | 51,300 | 1,028 | 1,135 | 0,045 | ||||
| СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 45,900 | 1,028 | 1,135 | 0,000 | ||||
| УСТРОЙСТВА МПЦ EBILOCK-950 (СТРЕЛКА ПРОСТАЯ) | 71,000 | 1,028 | 1,135 | 0,000 | ||||
| УСТРОЙСТВА МПЦ EBILOCK-950 (СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ) | 64,000 | 1,028 | 1,135 | 0,000 | ||||
| УСТРОЙСТВА МПЦ EBILOCK-950 (СТРЕЛКА С ПОДВИЖНЫМ СЕРДЕЧНИКОМ) | 52,000 | 1,028 | 1,135 | 0,000 | ||||
| СТРЕЛКА ПЕРЕКРЕСТНАЯ С ЭЛ/ПРИВ.СП-6К,СП-7К,ВСП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 60,000 | 1,028 | 1,135 | 0,000 | ||||
| III КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ | 104,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| IV КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 132,000 | 1,135 | 0,017 | |||||
| СТРЕЛКА ПРОСТАЯ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 112,200 | 1,135 | 0,000 | |||||
| V КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| МАРШРУТНО-КОНТРОЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 175,950 | 1,135 | 0,000 | |||||
Итого | |||||||||
БРИГАДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ | Старший электромеханик | БРИГАДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ УСТРОЙСТВ АВТОБЛОКИРОВКИ | 5,000 | 0,160 | |||||
| Электромеханик | I-II КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | |||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 44,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ОДНОПУТ. УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗ. ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ | 41,800 | 1,132 | 0,000 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ОДНОПУТ. УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗ. СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 37,400 | 2,132 | 0,405 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТНОМ ТРЕХЗНАЧНОМ УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТ. СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 22,100 | 1,009 | 1,132 | 0,372 | ||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ТРЕХПУТНОМ 3-Х ЗНАЧ. УЧ. С ИСТЕК. СРОКОМ АМОРТИЗ. СВЫШЕ 10 | 15,470 | 1,018 | 1,132 | 0,000 | ||||
| АВТОБЛОК. С ЦЕНТРАЛИЗ РАЗМЕЩ. АПП-РЫ НА ДВУХПУТ.ТРЕХЗНАЧ. УЧ.БЕЗ ИСТЕК. СРОКА АМОРТИЗ | 43,000 | 1,009 | 1,132 | 0,000 | ||||
| III КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТНОМ ТРЕХЗНАЧНОМ УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТ. ОТ 1 ДО 5 | 40,850 | 1,132 | 0,000 | |||||
| IV КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТ. ТРЕХЗНАЧ. УЧ. С ИСТЕК. СРОКОМ АМОРТИЗ. ОТ 1 ДО 5 | 43,700 | 1,132 | 0,000 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТ. ТРЕХЗНАЧ. УЧ. С ИСТЕК. СРОКОМ АМОРТИЗ. СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 39,100 | 1,132 | 0,023 | |||||
| АВТОБЛОК. С ЦЕНТРАЛИЗ РАЗМЕЩ. АПП-РЫ НА ДВУХПУТ.ТРЕХЗНАЧ. УЧ.БЕЗ ИСТЕК. СРОКА АМОРТИЗ | 100,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| V КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 68,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| Электромонтер по обслуж.и рем.устр-в СЦБ | I-II КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | |||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 83,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ОДНОПУТ. УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗ. ОТ 1 ДО 5 ЛЕТ | 78,850 | 1,135 | 0,000 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ОДНОПУТ. УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗ. СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 70,550 | 2,135 | 0,215 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТНОМ ТРЕХЗНАЧНОМ УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТ. СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 51,000 | 1,009 | 1,135 | 0,162 | ||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ТРЕХПУТНОМ 3-Х ЗНАЧ. УЧ. С ИСТЕК. СРОКОМ АМОРТИЗ. СВЫШЕ 10 | 35,700 | 1,018 | 1,135 | 0,000 | ||||
| АВТОБЛОК. С ЦЕНТРАЛИЗ РАЗМЕЩ. АПП-РЫ НА ДВУХПУТ.ТРЕХЗНАЧ. УЧ.БЕЗ ИСТЕК. СРОКА АМОРТИЗ | 114,000 | 1,009 | 1,135 | 0,000 | ||||
| III КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТНОМ ТРЕХЗНАЧНОМ УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТ. ОТ 1 ДО 5 | 107,350 | 1,135 | 0,000 | |||||
| IV КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТ. ТРЕХЗНАЧ. УЧ. С ИСТЕК. СРОКОМ АМОРТИЗ. ОТ 1 ДО 5 | 109,250 | 1,135 | 0,000 | |||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОК. НА ДВУХПУТ. ТРЕХЗНАЧ. УЧ. С ИСТЕК. СРОКОМ АМОРТИЗ. СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 97,750 | 1,135 | 0,009 | |||||
| АВТОБЛОК. С ЦЕНТРАЛИЗ РАЗМЕЩ. АПП-РЫ НА ДВУХПУТ.ТРЕХЗНАЧ. УЧ.БЕЗ ИСТЕК. СРОКА АМОРТИЗ | 224,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| V КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОБЛОКИРОВКИ НА ОДНОПУТНОМ УЧАСТКЕ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 158,100 | 1,135 | 0,000 | |||||
Итого | |||||||||
БРИГАДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРЕЕЗДОВ | Старший электромеханик |
| БРИГАДА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРЕЕЗДОВ | 6,000 |
|
|
| 0,059 | |
| |||||||||
| Электромеханик | I-II КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | |||||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 16,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 64,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| МОСТОВАЯ И ТОННЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 41,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 16,000 | 1,009 | 1,132 | 0,000 | ||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТ. }10ЛЕТ | 13,600 | 1,009 | 1,132 | 0,336 | ||||
| С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 54,400 | 1,009 | 1,132 | 0,021 | ||||
| СИГНАЛИЗАЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 65,000 | 1,009 | 1,132 | 0,000 | ||||
| III КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 30,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| IV КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 51,000 | 1,132 | 0,000 | |||||
| V КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 78,200 | 1,132 | 0,000 | |||||
| Электромонтер по обслуж.и рем.устр-в СЦБ | I-II КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | |||||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 35,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 152,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| МОСТОВАЯ И ТОННЕЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 191,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 35,000 | 1,009 | 1,135 | 0,000 | ||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТ. }10ЛЕТ | 29,750 | 1,009 | 1,135 | 0,154 | ||||
| С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 129,200 | 1,009 | 1,135 | 0,009 | ||||
| СИГНАЛИЗАЦИЯ ОПОВЕЩЕНИЯ БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 92,000 | 1,009 | 1,135 | 0,000 | ||||
| III КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ И УЗП БЕЗ ИСТЕКШЕГО СРОКА АМОРТИЗАЦИИ | 81,000 | 1,135 | 0,000 | |||||
| IV КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| С АВТОМАТ.ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ, АВТОМАТ.ШЛАГБАУМОМ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 124,950 | 1,135 | 0,000 | |||||
| V КЛАСС Ж.Д. ЛИНИЙ И СТАНЦИЙ | ||||||||
| С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ С ИСТЕКШИМ СРОКОМ АМОРТИЗАЦИИ СВЫШЕ 10 ЛЕТ | 184,450 | 1,135 | 0,000 | |||||
Итого | |||||||||
ИТОГО, в том числе: | |||||||||
Старший электромеханик | |||||||||
Электромеханик | |||||||||
Электромонтер по обслуж. и ремонту устройств СЦБ | |||||||||
Производительность труда в ШЧ определяется как отношение объема
работ в технических единицах к среднесписочной численности
работников, занятых на перевозочных видах деятельности:
где - количество технических единиц;
- среднесписочная численность работников, занятых на перевозочных видах деятельности, чел.
К организационным мероприятиям, способствующим росту
производительности труда, относятся: внедрение прогрессивных
методов организации и стимулирования труда, совмещение профессий,
должностей и трудовых функций, рациональное использование
рабочего времени, индустриализация подготовки производства,
улучшение условий труда и др.
Планирование расходов по основным видам деятельности.
В плане расходов дистанции сигнализации, централизации и автоблокировки затраты определяются по статьям Номенклатуры доходов и расходов субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок.
По перевозочным видам деятельности расходы планируются по статьям 2301-2309:
- ст. 2301 «Техническое обслуживание устройств механизированных и автоматизированных горок»;
- ст. 2302 «Техническое обслуживание устройств автоблокировки»;
- ст. 2303 «Техническое обслуживание устройств диспетчерской централизации»;
- ст. 2304 «Техническое обслуживание электрической централизации стрелок и светофоров» и др.
По статьям 2311–2315 планируются расходы по капитальному ремонту устройств железнодорожной автоматики и телемеханики.
По ст. 2318 планируются расходы по капитальному ремонту прочих средств железнодорожной автоматики и телемеханики.
По ст. 2319 планируют амортизацию средств железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации и блокировки.
По прочим видам деятельности планирование осуществляется по следующим статьям:
- ст. 9562 «Предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту средств ЖАТ»;
- ст. 9586 «Услуги обслуживающих производств и хозяйств на сторону (Хозяйство автоматики и телемеханики)»;
- ст. 9587 «Прочие услуги вспомогательного характера структурных подразделений хозяйства автоматики и телемеханики сторонним клиентам»;
- ст. 9588 «Производство продукции для клиентов (Хозяйство автоматики и телемеханики)»;
- ст. 9599 «Прочие услуги структурных подразделений хозяйства автоматики и телемеханики».
Расходы по основным видам деятельности планируются по элементам затрат:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- материальные затраты, в т.ч. затраты на материалы, электроэнергию, топливо, прочие материальные затраты;
- амортизация;
- прочие расходы.
Затраты на оплату труда работников определяются по каждой статье исходя из среднесписочной численности работников и их среднемесячной заработной платы. Также здесь планируются отчисления на ДМС, отчисления в НПФ, корпоративная поддержка в приобретении жилья, оплата проезда железнодорожников по личным надобностям в дальнем следовании и в пригородном сообщении и др.
Отчисления на социальные нужды планируются в соответствии с тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (Федеральный закон от 03.12.2011 г. №379-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам установления тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды").
По элементу «Материалы» планируются расходы на все используемые дистанцией материалы и запасные части для технического обслуживания устройств механизированных и автоматизированных горок, устройств автоблокировки и локомотивной сигнализации, устройств диспетчерской централизации, электрической централизации и др. Потребность в материалах и запасных частях планируют по нормам на измеритель (объект) по формуле:
,
где n - норма расхода материалов на 1 объект (постоянное устройство) (шт., кг., м.).
N - количество объектов (постоянных устройств) (ед.);
Цм - цена за единицу материального ресурса с учетом затрат на транспортировку, руб.
Расходы на электроэнергию для работы инструментов, машин, механизмов определяются исходя из количества машин, механизмов и инструментов, мощности единицы оборудования, времени работы по формуле:
где N - количество машин, механизмов, инструментов, ед.;
F об - мощность машины, механизма, инструмента, кВт.;
К - коэффициент полезного использования мощности оборудования;
Траб - время работы механизма, машины, инструмента, ч.;
Кпот - коэффициент, учитывающий потери электроэнергии при работе машин, механизмов, инструмента;
Ц - цена 1 кВт ч электроэнергии, руб.
Затраты на топливо для работы техники, задействованной на выполнении работ определяются исходя из ее количества, мощности, времени работы в плановом периоде, норм расхода топлива на единицу мощности и цены условного топлива по формуле:
где N - количество техники, задействованной для выполнения работ, ед.
F - мощность каждого вида техники, задействованной для выполнения работ, л.с.;
Кпот - коэффициент полезного использования мощности;
Траб - время работы техники в плановом периоде, ч.;
ПТ - норма расхода топлива на единицу мощности, кг.;
ЦТ - цена 1 кг условного топлива, руб.
К «Прочим материальным затратам» относят расходы на приобретение работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями. К ним относятся:
- выполнение отдельных операций по производству (изготовлению) продукции, выполнению работ, оказанию услуг, обработке материалов;
- контроль за соблюдением установленных технологических процессов;
- техническое обслуживание и ремонт основных средств (в т.ч. капитальный ремонт, выполняемый подрядным способом);
- услуги аутсорсинговых фирм;
- коммунальные услуги;
- транспортные услуги по перевозкам грузов и др.
Амортизационные отчисления на оборудование, занятое техническим облуживанием устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, электрической централизации стрелок и светофоров, на капитальном ремонте оборудования (ст. 2301 - ст. 2308, ст. 2311 - ст. 2318); на средства железнодорожной автоматики, устройств сигнализации, централизации и блокировки (ст. 2319) планируются исходя из первоначальной стоимости основных средств с учетом планируемого их ввода и выбытия и сроков полезного использования по формуле:
где Цп - первоначальная стоимость основных средств, руб.;
Цвыб - первоначальная стоимость основных средств, планируемых к выбытию (с учетом месяца выбытия), руб.;
Цвв - первоначальная стоимость основных средств, планируемых к вводу (с учетом месяца ввода), руб.;
Т - срок полезного использования основных средств (в годах).
Срок полезного использования основных средств в ОАО «РЖД» определяется в соответствии со следующими нормативными документами:
- классификация основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 г. №1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»;
- распоряжение ОАО «РЖД» от 30.10.2003 г. № 43р «О порядке определения сроков полезного использования основных средств при их принятии к бухгалтерскому учету в ОАО «РЖД»;
- указатель инвентарных объектов основных средств ОАО «РЖД», утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» от 13.03.2007 г. № 395р;
- распоряжение ОАО «РЖД» от 27.08.2008 г. № 1814р «О порядке определения сроков полезного использования объектов основных средств, бывших в употреблении, при их принятии к бухгалтерскому учету в ОАО «РЖД».
По элементу «Прочие затраты» отражаются расходы, не включенные в другие элементы затрат. В составе прочих затрат отражаются такие затраты, как:
- суммы налогов и сборов, начисленные в порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах, включаемые в расходы по основным видам деятельности организации;
- командировки и подъемные работников, не относящихся к аппарату управления;
- арендные и лизинговые платежи;
- платежи по страхованию имущества и ответственности организаций;
- изобретательство и рационализация;
- предварительный осмотр и медицинское освидетельствование работников железнодорожного транспорта;
- расходы на обеспечение пожарной безопасности организации;
- расходы на юридические и информационные услуги;
- расходы на консультационные и иные аналогичные услуги;
- расходы на подготовку и переподготовку кадров и др.
Эти расходы планируются на основе данных предыдущего периода с учетом влияния внешних факторов (инфляционных процессов, условий работы и др.).
Таблица 5 . Задание по распределению лимита общих расходов по отдельным элементам затрат по вариантам. (тыс.руб.)
вар.1 | вар.2 | вар.3 | вар.4 | вар.5 | вар.6 | вар.7 | вар.8 | вар.9 | вар.10 | |
Общий лимит затрат | 267628 | 275350 | 268950 | 285420 | 286375 | 276850 | 283940 | 270912 | 273987 | 264540 |
В том числе: |
| |||||||||
Затраты на оплату труда | ||||||||||
Электроэнергия | ||||||||||
Прочие материальные расходы |
Дата: 2019-02-02, просмотров: 273.