Удаление части отрезка по указанной режущей кромке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обрезка объектов в соответствии с кромками других объектов.

Для обрезки объектов выберите контуры. Затем нажмите «ENTER» и выберите объекты, подлежащие обрезке. Для использования всех объектов в качестве границ нажмите «ENTER» в ответ на запрос выбора объектов.

Команда: _ TRIM (Обрезать)

Выберите режущие кромки:

Выберите режущие кромки: Enter                  Конец выбора режущих кромок                                                                    

Выберите объекты для резки:

Выберите объекты для резки: Enter                     Выход из команды     

     Опции команды

Линия выбора – линия пересекает удаляемые части.

Перечеркивание – рамка удаляет выделенные части.

Проекция – работа в 3D.

Кромка – кромка удлиняется до воображаемого пересечения.

Удалить – удаляется выбранный объект.

Отменить – отменить действие.

Клавиша Shift переводит команду в режим УДЛИНЕНИЯ ОБЪЕКТА до кромки. В качестве режущих кромок и объектов для резки могут выступать одни и те же графические примитивы.                                                            

         
 
   

 


Исходный вид Вид после работы       Исходный вид    Вид после работы          

объектов           команды                    объектов                команды


Удлинение прямолинейных отрезков до границы

Удлинение объектов в соответствии с кромками других объектов.

Для удлинения объектов сначала выберите границы. Затем нажмите «ENTER» и выберите объекты для удлинения. Для использования всех объектов в качестве границ нажмите«ENTER»в ответ на запрос выбора объектов.

Команда: _ EXTEND (Удлинить)

Выберите границу: 

Выберите границу: «ENTER» (Конец выбора границ)

Выберите линию для продолжения:

Выберите линию для продолжения: «ENTER» (Выход из команды)

     Опции команды

Линия выбора – линия пересекает удлиняемые части.

Перечеркивание – рамка удлиняет выделенные части.

Проекция – работа в 3D.

Кромка – кромка удлиняется до воображаемого пересечения.

Отменить – отменить действие.

Клавиша Shift переводит команду в режим УДАЛЕНИЯ ЧАСТИ ОБЪЕКТА до кромки.           

Первый щелчок по линии продлевает её до ближайшей границы, второй щелчок – до следующей и т.д.

     

 


Исходный вид объектов      Вид после работы команды

 


Перенос объектов

Перемещение объектов на заданное расстояние в указанном направлении.

Для точного переноса объектов используйте координаты, шаговую привязку, объектные привязки и другие инструменты.

 

 

Команда: _ MOVE (Перенести)

Выбор объектов […….]

 

Выбор объектов […….] Enter

Укажите базовую точку: Х1, Y1

Укажите вторую точку: Х2, Y2               

                                                      базовая точка       новое положение

Базовую точку рекомендуется выбирать в нижнем левом углу для прямоугольных объектов и в центре для круглых. В общем случае базовая точка может находиться в любом месте.

Копирование объектов

Копирование объектов на заданном расстоянии в указанном направлении. Системная переменная _COPYMODE позволяет управлять возможностью автоматического создания нескольких копий.

Команда: _ COPY  (Копировать)

Выберите объекты […….]

Выбор объектов […….]«ENTER»          

Базовая точка: Х1, Y1                        

Вторая точка: Х2, Y2   

Укажите 2 точку (Выход/Отменить):

Укажите 2 точку (Выход/Отменить):

   

 

 


базовая точка            новое положение             новое положение   

                                          базовой точки              базовой точки

Любой объект чертежа можно поместить в буфер обмена Windows, а затем вставить в другой чертеж.

 


Дата: 2019-02-02, просмотров: 206.