Регистратор продаж “ЭКР 2102 РПУ”. Назначение. Устройство
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Регистратор продаж и услуг ЭКР 2102 РПУ предназначен для механизации оформления платежных документов организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися налогоплательщиками ЕНВД или имеющих право производить расчеты без применения контрольно - кассовой техники, при осуществлении ими наличных расчетов или расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров и в сфере услуг. Наличие аккумуляторной батареи позволяет использовать машину при торговле в местах, не оборудованных сетью переменного тока.

При необходимости укомплектовывается аккумулятором и денежным ящиком. Устойчивая работа при нестабильном сетевом напряжении.

 

 


Клавиатура

2 Индикатор кассира

3 Крышка печатающего устройства

4 Место для вывода чековой ленты

5 Место пломбирования

6 Переключатель включения/отключения

машины

7 Заглушка

 


БИЛЕТ № 2

  1. Функции органов Федеральной налоговой службы по контролю за применением контрольно-кассовой техники.

С 1 января 2012 года действует Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утвержденное ЦБ РФ 12.10.2011 № 373-П (http://www.6pl.ru/docum/pCB373.htm).  Теперь функции по проверке соблюдения кассовой дисциплины организациями и индивидуальными предпринимателями переданы налоговым органам. Сразу два новых административных регламента ФНС вступили в силу в феврале 2012 года: по проверке контрольно-кассовой техники (ККТ) и по проверке кассовой дисциплины.

Предметом государственного контроля является соблюдение индивидуальными предпринимателями и организациями, за исключением кредитных, требований к ККТ, порядка и условий ее регистрации и применения.

До 2012 года вопросы проверки кассовой дисциплины, лимита остатка кассы были прерогативой банка, в котором был открыт расчетный счет налогоплательщика. Теперь проверку кассовой дисциплины будут проводить налоговые инспекции, в которых стоят на учете налогоплательщики – организации и индивидуальные предприниматели.

Предметом государственного контроля является установление факта полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Права и обязанности должностных лиц налоговых органов.

Проверяющие имеют право:

· иметь беспрепятственный доступ к ККТ проверяемого объекта, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам;

· запрашивать для проверки документацию от проверяемого объекта, связанную с применением ККТ и учетом денежных средств;

· проводить проверку наличных денежных средств кассы и фактического наличия БСО;

· получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим во время исполнения государственной функции;

· получать пароли ККТ;

· взаимодействовать с органами внутренних дел РФ;

· привлекать к административной ответственности объекты контроля в случаях и порядке, которые установлены КоАП РФ.

Обязанность у представителей ФНС только одна – при исполнении соблюдать положения Административного регламента.

Порядок проведения проверки. Схема проверки полноты учета выручки денежных средств выглядит следующим образом:

· предъявление проверяемому объекту поручения на исполнение государственной функции;

· рассмотрение проверяющими необходимых документов;

· проверка полноты учета выручки денежных средств;

· оформление результатов проверки.

  1. Регистратор продаж “ЭКР 2102РПУ”. Режим регистрации.



БИЛЕТ № 3

Порядок регистрации ККТ.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (http://mvf.klerk.ru/zakon/54fz.htm)  требования к контрольно-кассовой технике, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия ее регистрации и применения определяются Правительством Российской Федерации.

Регистрация (перерегистрация, снятие с регистрации) контрольно-кассовой техники в налоговых органах осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления ФНС России государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.06.2012 № 94н.

Перечень документов, необходимых для регистрации ККТ в налоговой инспекции:

  1. Заявление по установленной форме.
  2. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр ОГРН (оригинал и ксерокопия).
  3. Устав предприятия (оригинал и ксерокопия первого и последнего листа). Для индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (оригинал и ксерокопия).
  4. Свидетельство о постановке на налоговый учет (оригинал и ксерокопия).
  5. Доверенность на право регистрации ККТ в налоговой инспекции, оформленную в установленном порядке, если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия, организации. (оригинал и ксерокопия). Для индивидуальных предпринимателей – нотариально оформленную.
  6. Документ удостоверяющий личность.
  7. Договор аренды торгового места (оригинал и ксерокопия).
  8. Технический паспорт на ККТ (формуляр).
  9. Паспорт на ЭКЛЗ (оригинал и ксерокопия).
  10. Паспорт версии ККТ, дополнительный лист к паспорту версии (оригинал и ксерокопия).
  11. Голограммы «Государственный реестр», «Сервисное обслуживание», должны быть наклеены на ККТ, о чем делается отметка в техническом паспорте (формуляре).
  12. Договор на техническое обслуживание и ремонт ККТ с Центром Технического Обслуживания (оригинал и ксерокопия).
  13. Журнал кассира-операциониста по форме КМ-4 (прошнурован, пронумерован, скреплен печатью предприятия и подписью руководителя).
  14. Журнал вызова технических специалистов по форме КМ-8 (прошнурован, пронумерован, скреплен печатью предприятия и подписью руководителя).
  15. Акт по форме КМ-1. Чек с нарастающим итогом (оттиск пломбира на чеке обязательно).
  16. Справка о снятии ККТ с учета в налоговом органе (для ККТ бывших в употреблении).
  17. Печать организации.
  18. Документ, подтверждающий обучение работе на модели ККТ подлежащей регистрации.

Налоговый орган не позднее 5 рабочих дней с даты представления заявления и необходимых документов регистрирует контрольно-кассовую технику путем внесения сведений о ней в книгу учета контрольно-кассовой техники.

Налоговый орган одновременно с регистрацией контрольно-кассовой техники выдает пользователю карточку регистрации контрольно-кассовой техники, а также возвращает документы, прилагавшиеся к заявлению.

 

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 320.