Для доставки строительных материалов в строительстве используются часто бортовые грузовые автомобили как общего пользования (табл.П.4.1), так и повышенной проходимости (табл. П.4.2). Характеристики автосамосвалов приведены в табл. П.4.3.
Таблица П.4.1 - Технические характеристики грузовых бортовых автомобилей общего назначения
Основной параметр | ГАЗ-52-03 | ГАЗ-52-04 | ГАЗ-53А | ЗИЛ-130-75 | ЗИЛ-133-Г2 | ЗИЛ-133-ГЯ | Урал-377Н | КамАЗ-5320 | КамАЗ-53212 | КамАЗ-257 Б1 | МАЗ-5335 | МАЗ-53352 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 4×2 | 4×2 |
Грузоподъём-ность, кг | 2500 | 2500 | 4000 | 6000 | 10000 | 1000 | 7500 | 8000 | 1000 | 12000 | 8000 | 8400 |
Допустимая масса букси-руемого прицепа, кг | 2500 | 2500 | 4000 | 8000 | - | 11500 | 10000 | 11500 | 14000 | 20000 | 12000 | 20000 |
Собственная масса, кг | 2815 | 2520 | 3250 | 4300 | 6875 | 7610 | 7225 | 7080 | 8200 | 10270 | 6725 | 7450 |
В том числе: на переднюю ось | 1320 | 1220 | 1460 | 2120 | 2700 | 3290 | 3360 | 3320 | 3600 | 4180 | 3425 | 4200 |
на заднюю ось | 1495 | 1300 | 1790 | 2180 | 4320 | 3865 | 3760 | 4600 | 6090 | 3300 | 3250 | |
Полная масса, кг | 5465 | 5170 | 7400 | 10525 | 17175 | 17835 | 14950 | 15305 | 18425 | 22500 | 14950 | 16000 |
В том числе: на переднюю ось | 1520 | 1560 | 1810 | 2625 | 3670 | 4460 | 3850 | 4375 | 4425 | 4500 | 4950 | 6000 |
на заднюю ось | 3945 | 3610 | 5590 | 7900 | - | 13375 | 11100 | 10930 | 14000 | 18500 | 10000 | 10000 |
Расход топлива при скорости 40-60 км/ч, л/100км | 21,01 | 20,01 | 24,01 | 29,01 | 48,32 | 28,6 | 45,0 | 26,0 | 27,0 | 38,0 | 23,8 | 28,0 |
Максималь-ная скорость, км/ч | 70 | 70 | 80 | 90 | 80 | 85 | 75 | 80 | 80 | 68 | 85 | 85 |
Радиус поворота, м: по оси следа внешнего переднего колеса | 8,90 | 7,50 | 8,00 | 8,30 | 11,00 | 11,60 | 10,80 | 8,50 | 9,00 | 14,00 | 8,80 | 11,00 |
наружный габаритный | 9,40 | 9,00 | 9,00 | 8,90 | 11 | 12,1 | 11,4 | 9,3 | 9,8 | 14,7 | 9,5 | 11,5 |
Тормозной путь при скорости 50 км/ч, м | 27 | 25 | 29,2 | 28 | 19,01 | 17,2 | 16,00 | 17,2 | 17,2 | 18,4 | 18,4 | 19,9 |
Размеры, мм: длина | 6395 | 5708 | 6395 | 6675 | 9000 | 9040 | 7611 | 7435 | 8530 | 9640 | 7250 | 8530 |
ширина | 2380 | 2200 | 2380 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2650 | 2500 | 2500 |
высота | 2190 | 2150 | 2220 | 2400 | 2395 | 3358 | 2560 | 3650 | 3650 | 2670 | 2720 | 3700 |
внутренняя длина кузова | 3740 | 3060 | 3740 | 3752 | 6100 | 6128 | 4500 | 5200 | 6100 | 5770 | 4965 | 6260 |
внутренняя ширина кузова | 2170 | 2070 | 2170 | 2326 | 2328 | 2303 | 2326 | 2320 | 2320 | 2480 | 2360 | 2360 |
высота бортов | 543 | 610 | 680 | 575 | 575 | 575 | 715 | 500 | 500 | 825 | 685 | 685 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 55,2(75) | 55,2 (75) | 84,6 (115) | 110,3 (150) | 110,3 (150) | 154,4 (210) | 132,4 (180) | 154,4 (210) | - | 176,5 (240) | 132,4 (180) | 194,9 (265) |
Таблица П.4.2 - Технические характеристики грузовых бортовых автомобилей повышенной проходимости
Основной параметр | ГАЗ-66-01 | ГАЗ-66-02 | ЗИЛ-157КД | ЗИЛ-131 | Урал-375 Д | Урал-375 Н | Урал-4320 | КрАЗ-25551 | КрАЗ-260 |
Колесная формула | 4×4 | 4×4 | 6×6 | 6×6 | 6×6 | 6×6 | 6×6 | 6×6 | 6×6 |
Грузоподъёмность, кг | 2000 | 2000 | 5000 | 5000 | 5000 | 7000 | 5000 | 7500 | 9000 |
Допустимая масса прицепа, кг | 2000 | 2000 | 5000 | 6500 | 10000 | 10000 | 7000 | 30000 | 30000 |
Собственная масса, кг | 3470 | 3640 | 5540 | 6460 | 7800 | 7700 | 8020 | 11690 | 12775 |
В том числе: на переднюю ось | 2140 | 2340 | 2400 | 2900 | 3610 | 3520 | 4020 | 5110 | 6090 |
на заднюю ось | 2330 | 1300 | - | - | - | - | - | - | - |
на тележку | - | - | 3140 | 3560 | 4190 | 4180 | 4000 | 6580 | 6715 |
Полная масса, кг | 5800 | 5970 | 8690 | 11685 | 13025 | 14925 | 13245 | 19415 | 22000 |
В том числе: на переднюю ось | 2730 | 2930 | 2680 | 3200 | 3800 | 4170 | 4300 | 5440 | 4420 |
на заднюю ось | 3070 | 3040 | - | - | - | - | - | - | - |
на тележку | - | - | 6010 | 8485 | 9225 | 10755 | 8945 | 13975 | 15380 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 90 | 60 | 80 | 75 | 75 | 85 | 71 | 80 |
Радиус поворота, м: по оси следа внешнего переднего колеса | 9,5 | 9,5 | 11,2 | 10,2 | 10,8 | 10,8 | 10,8 | 13,5 | 13,0 |
наружный габаритный | 10,0 | 10,0 | 12,0 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 11,4 | 14,2 | 13,5 |
Тормозной путь, м | 25,0 | 25,0 | 29,0 | 29,0 | 15,0 | 16,0 | 15,0 | 17,2 | 17,2 |
Контрольный расход топлива при скорости 40-60 км\ч, л/100 км | 24,0 | 24,0 | 38,0 | 40,3 | 46,0 | 45,0 | 26,0 | 35,00 | 34,00 |
Размеры, мм: длина | 5805 | 5805 | 6923 | 6900 | 7366 | 7611 | 7366 | 8645 | 9030 |
ширина | 2322 | 2322 | 2315 | 2500 | 2674 | 2500 | 2500 | 2750 | 2722 |
высота | 2520 | 2520 | 2115 | 2975 | 2980 | 2600 | 2870 | 3175 | 3115 |
внутренняя длина кузова | 3330 | 3330 | 3570 | 3600 | 3900 | 4500 | 3900 | 4565 | 5000 |
внутренняя ширина кузова | 2050 | 2050 | 2090 | 2322 | 2430 | 2500 | 2378 | 2500 | 2520 |
высота бортов | 890 | 890 | 355 | 346 | 887 | 715 | 885 | 924 | 1025 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 84,6 (115) | 84,6 (115) | 80,9 (110) | 110,3 (150) | 132,4 (180) | 132,4 (180) | 154,4 (210) | 176,5 (240) | 220,6 (300) |
Таблица П.4.3 - Основные технические характеристики автомобилей-самосвалов
Основной параметр | КАЗ-4540 | Урал-5557 | МоАЗ-75051 | ГАЗ-САЗ-3507 | САЗ- 3502 | ЗИЛ-ММЗ-554М | ЗИЛ-ММЗ-554М | ЗИЛ-ММЗ-554М | ЗИЛ-ММЗ-554М | ЗИЛ-ММЗ-554М |
Колесная формула | 4×4 | 6×5 | 4×4 | 4×2 | ||||||
Масса перевозимого груза, кг | 5500 | 7000 | 23000 | 4000 | 3200 | 5500 | 5800 | 5750 | 5800 | 5800 |
Основной параметр | ГАЗ-52-03 | ГАЗ-52-04 | ГАЗ-53А | ЗИЛ-130-75 | ЗИЛ-133-Г2 | ЗИЛ-133-ГЯ | Урал-377Н | КамАЗ-5320 | КамАЗ-53212 | КамАЗ-257 Б1 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 6610 | 9075 | 19600 | 3840 | 4030 | 5125 | 4800 | 5010 | 4800 | 4630 |
Полная масса,кг | 12260 | 16300 | 42800 | 7990 | 6380 | 10850 | 10850 | 10985 | 10825 | 10665 |
Габариты, мм длина | 6810 | 7693 | 7520 | 6170 | 5810 | 6350 | 5499 | 5280 | 5280 | 5490 |
ширина | 2500 | 2500 | 3245 | 2500 | 2470 | 2500 | 2500 | 2360 | 2360 | 2500 |
высота | 3495 | 2650 | 3400 | 3086 | 2410 | 2350 | 2400 | 2400 | 2400 | 2540 |
База, мм | 3600 | 3525+ +1400 | 3550 | 3700 | 3700 | 3800 | 3800 | 3300 | 3300 | 3300 |
Колея передних/ | 2000 | 2010 | 2500 | 1630 | 1630 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
задних колёс | 2000 | 2010 | 2500 | 1690 | 1690 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 |
Мощность двигателя, кВт | 114 | 154 | 220,6 | 88,3 | 88,3 | 110 | 110 | 110 | 110 | 110 |
Объём кузова (без надставки), м3 | 7 | 17,5 | 11,5 | 5,00 | 4,25 | 6 | 6 | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
Направление разгрузки | На боковые стороны | Назад | На 3 стороны | Назад | На три стороны | Назад | ||||
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км | 25 | 31 | 83 | 23,4 | 24 | 39 | 39 | 26 | 29 | 35,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 | 75 | 50 | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 90 | 80 |
Основной параметр | ЗИЛ-ММЗ-4505 | МАЗ-5549 | МАЗ-5551 | КамАЗ-5511 | КамАЗ-55102 | КрАЗ-25651 | КрАЗ-6510 | Карьерные | ||
БелАЗ-7522 | БелАЗ-7526 | БелАЗ-75401 | ||||||||
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 6×4 | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Масса перевозимого груза, кг | 6000 | 8000 | 8000 | 10000 | 7000 | 1500 | 13500 | 30000 | 30000 | 30000 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг | 4905 | 7225 | 7580 | 8850 | 8480 | 10850 | 11100 | 21525 | 21525 | 21360 |
Полная масса, кг | 11130 | 15375 | 16230 | 19000 | 15630 | 23615 | 24675 | 51525 | 51525 | 51360 |
Основной параметр | ГАЗ-52-03 | ГАЗ-52-04 | ГАЗ-53А | ЗИЛ-130-75 | ЗИЛ-133-Г2 | ЗИЛ-133-ГЯ | Урал-377Н | КамАЗ-5320 | КамАЗ-53212 | КамАЗ-257 Б1 |
Габариты, мм длина | 6980 | 5785 | 6000 | 7140 | 7570 | 8110 | 8290 | 7435 | 7435 | 7435 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 | 250 | 2500 | 2575 | 2472 | 3480 | 3480 | 3480 |
высота | 2525 | 2788 | 2970 | 2700 | 2900 | 2835 | 2826 | 2620 | 3620 | 3620 |
База, мм | 3300 | 3400 | 3300 | 2840+ +1320 | 3190+ +1856 | 4080+ +1400 | 4080+ +1400 | 3550 | 3550 | 3550 |
Колея передних/ | - | 1970 | 2032 | 202 | 2026 | 1970 | 2030 | 2820 | 2820 | 2820 |
задних колёс | - | 1900 | 1422 | 1856 | 1856 | 1920 | 1825 | 2400 | 2400 | 2400 |
Мощность двигателя, кВт | - | 132,4 | 132,4 | 154 | 154 | 176,0 | 176,0 | 265 | 265 | 265 |
Объём кузова (без надставки), м3 | - | 5,1 | 5,5 | 6,6 | 7,9 | 6,0 | 8,0 | 15,0 | 19,0 | 15,0 |
Направление разгрузки | Назад | На боко-вые сто- роны | Назад | |||||||
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100км | 9,5 | 23,2 | 24,4 | 28 | 35 (автопоезд) | 39,6 | 33 | 98,5 при V=40 км/ч | ||
Основной параметр | ГАЗ-52-03 | ГАЗ-52-04 | ГАЗ-53А | ЗИЛ-130-75 | ЗИЛ-133-Г2 | ЗИЛ-133-ГЯ | Урал-377Н | КамАЗ-5320 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 75 | 83 | 90 | 80 | 68 | 80 | 50+B22B21:K34 |
Прицепы
Прицепы подразделяются на два вида – общего назначения и прицепы-самосвалы (табл. П.4.4 и П.4.5).
Таблица П.4.4 - Технические характеристики прицепов общего назначения
Основной показатель | ГКБ-817 | ГКБ-8350 | ГКБ-8352 | МАЗ с различными прицепами |
Число колёс | 4 + 1 | 8 + 1 | 8 + 1 | 4 + 1 |
Грузоподъёмность, кг | 5500 | 8000 | 10000 | 8000 |
Собственная масса, кг | 2540 | 3500 | 3700 | 3810 |
В том числе: на переднюю ось | 1270 | 1900 | - | 2100 |
на заднюю ось | 1270 | 1600 | - | 1910 |
Полная масса, кг | 8040 | 11500 | 13700 | 12000 |
В том числе: на переднюю ось | 4020 | 5750 | 6850 | 6000 |
на заднюю ось | 4020 | 5750 | 6850 | 6000 |
Размерные параметры, мм: длина | 6688 | 8290 | 8290 | 7710 |
ширина | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
высота бортов | 1945 | 1800 | 1800 | 2125 |
Внутренние размеры кузова, мм: длина | 4686 | 6100 | 6100 | 5500 |
ширина | 2322 | 2317 | 2317 | 2365 |
высота | 572 | 500 | 500 | 685 |
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 | 1370 | 1440 |
База, мм | 3000 | 4340 | 4340 | 3700 |
Колея колёс, мм | 1800 | 1850 | 1850 | 1970 |
Высота расположения дышло, мм | 800 | 938 | - | 880 |
Основной тягач | ЗИЛ-130-76 | КамАЗ-5329 | КамАЗ-53212 | МАЗ-5335 |
Таблица П.4.5 - Технические характеристики прицепов-самосвалов
Основной показатель | ГКБ-819 | ГКБ-8527 | ЦКБ-А-311 |
Число колёс | 4 + 1 | 8 + 1 | 4 |
Грузоподъёмность, кг | 5000 | 700 | 4000 |
Собственная масса, кг | 3050 | 4500 | 1500 |
В том числе: на переднюю ось | 1615 | 2250 | - |
на заднюю ось | 1435 | 2250 | - |
Полная масса, кг | 8050 | 11500 | 5500 |
В том числе: на переднюю ось | 4025 | 5750 | - |
на заднюю ось | 4025 | 5750 | - |
Размерные параметры, мм: длина | 6430 | 7695 | 4300 |
ширина | 2500 | 2500 | 2355 |
высота бортов | 1990 | 2090 | 2050 |
Внутренние размеры кузова, мм: длина | 4300 | 5340 | 2000 |
ширина | 2300 | 2310 | 2240 |
высота | 650 | 640 | 700 |
Объём кузова, м3 | 6,4 | 7,9 | 3,0 |
Объём кузова с надстроенными бортами | 12,8 | - | - |
Погрузочная высота, мм | 1340 | 1450 | - |
База, мм | 2900 | 3800 | - |
Колея колёс, мм | 1800 | 1850 | 1790 |
Основной тягач | ЗИЛ-ММЗ-554М | КамАЗ-5320 | ЗИЛ-ММЗ-45022 |
Растворовозы
Строительные растворы могут перевозиться двумя способами: либо в виде сухих растворных смесей с последующим приготовлением растворов на месте, либо непосредственно доставка готовых растворов. В первом случае используются бортовые автомобили общего пользования или специализированные, и при этом расстояние и время перевозки практически не ограничивается. Для доставки товарных растворных смесей на стройплощадку используют автомобили-самосвалы и авторастворовозы (табл. П.4.6). Максимально допустимые расстояния перевозки растворов при этом составляют: для известково-цементных – 5-8 км и для цементных растворов – 8 км.
Таблица П.4.6 - Автобетоносмесители
Показатель | АБС 581412 | АБС 58147С |
Объём готового замеса, м3 | 5 | 1,6 |
Объём смесительного барабана, м3 | 8 | 11,2 |
Допустимая температура эксплуатации, ̊С | -20…40 | -20…40 |
Подвижность перевозимых растворов по осадке конуса, см | 5…14 | 5…14 |
Объём бака для воды, л | 400 | 450 |
Высота загрузки, мм | 3420 | 2350 |
Максимальная высота разгрузки, мм | 1650 | 680 |
Частота вращения смесительного барабана, мин | 2…18 | 5…15 |
Габаритные размеры, мм: длина | 7100 | 7100 |
ширина | 3400 | 2350 |
высота | 2700 | 2350 |
Масса технологического оборудования, т | 7,5 | 5,85 |
Базовый автомобиль | КАМАЗ-55111 | КАМАЗ-6540 |
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Варианты задания
№ варианта | 1-я цифра кода | 2-я буква кода | 3-я цифра кода | № варианта | 1-я цифра кода | 2-я буква кода | 3-я цифра кода | № варианта | 1-я цифра кода | 2-я буква кода | 3-я цифра кода |
1 | 0 | А | I | 14 | 0 | Б | III | 27 | 0 | В | IV |
2 | 1 | Б | II | 15 | 1 | В | IV | 28 | 1 | Г | V |
3 | 2 | В | III | 16 | 2 | Г | V | 29 | 2 | Д | VI |
4 | 3 | Г | IV | 17 | 3 | Д | VI | 30 | 3 | А | VII |
5 | 4 | Д | V | 18 | 4 | А | VII | 31 | 4 | Б | VIII |
6 | 5 | А | VI | 19 | 5 | Б | VIII | 32 | 5 | В | IX |
7 | 6 | Б | VII | 20 | 6 | В | IX | 33 | 6 | Г | X |
8 | 7 | В | VIII | 21 | 7 | Г | X | 34 | 7 | Д | II |
9 | 8 | Г | IX | 22 | 8 | Д | III | 35 | 8 | Г | III |
10 | 9 | Д | X | 23 | 9 | Г | III | 36 | 9 | Д | IV |
11 | 7 | Г | II | 24 | 7 | Д | IV | 37 | 7 | А | I |
12 | 8 | Д | III | 25 | 8 | А | I | 38 | 8 | Г | II |
13 | 9 | А | IV | 26 | 9 | Г | III | 39 | 9 | Б | III |
40 | 0 | Г | VI | 53 | 0 | Д | VIII | 66 | 0 | А | X |
41 | 1 | Д | VII | 54 | 1 | А | IX | 67 | 1 | Б | II |
42 | 2 | А | VIII | 55 | 2 | Б | X | 68 | 2 | В | III |
43 | 3 | Б | IX | 56 | 3 | В | III | 69 | 3 | Г | IV |
44 | 4 | В | X | 57 | 4 | Г | III | 70 | 4 | Д | I |
45 | 5 | Г | II | 58 | 5 | Д | IV | 71 | 5 | Г | II |
46 | 6 | Д | III | 59 | 6 | Г | I | 72 | 6 | Д | III |
47 | 7 | Г | IV | 60 | 7 | Д | III | 73 | 7 | А | IV |
48 | 8 | Д | I | 61 | 8 | А | III | 74 | 8 | Г | V |
49 | 9 | А | II | 62 | 9 | Г | IV | 75 | 9 | Б | VI |
50 | 7 | Г | III | 63 | 7 | Б | V | 76 | 7 | В | VII |
51 | 8 | Б | IV | 64 | 8 | В | VI | 77 | 8 | Г | VIII |
52 | 9 | В | V | 65 | 9 | Г | VII | 78 | 9 | Д | IX |
Характеристики здания и часть здания, на которую разрабатывается технологическая карта (1-я цифра кода варианта задания)
№ варианта | Длина здания, L, м | Ширина здания, В, м | Высота этажа, hэт, м | Количество этажей, nэт | Толщина наружных стен, δстнс, мм | Этаж (объём), на который разрабатывается технологическая карта |
0 | 60 [6м×10] | 18 [6м×3] | 2,7 | 3 | 510 | первый |
1 | 48 [6м×8] | 24 [12м×2] | 3,3 | 5 | 640 | первый |
2 | 54 [6м×9] | 18 [6м×3] | 2,8 | 4 | 770 | последний |
3 | 66 [6м×11] | 20 [10м×2] | 3,0 | 5 | 50 | типовой |
4 | 54 [6м×9] | 24 [12м×2] | 2,9 | 4 | 640 | последний |
5 | 60 [12м×5] | 24 [6м×4] | 3,1 | 5 | 770 | типовой |
6 | 60 [12м×5] | 15 [5м×3] | 3,2 | 3 | 510 | первый |
7 | 48 [12м×4] | 22 [11м×2] | 3,0 | 3 | 640 | типовой |
8 | 54 [6м×9] | 18 [9м×2] | 2,7 | 4 | 770 | первый |
9 | 66 [6м×11] | 15 [7,5м×2] | 3,5 | 5 | 640 | последний |
Толщина внутренних несущих стен принимается 380 мм, толщина межкомнатных перегородок – 120 мм, толщина сантехнических перегородок – 65 мм.
Размеры оконных проёмов; объём, приходящийся на перегородки; период выполнения каменных работ; вид подмостей и заполняемость складов (2-я буква кода варианта задания)
№ варианта | Ширина оконного проёма | Высота оконного проёма | Площадь поверхности перегородок от площади наружных стен, % | Площадь проёмов в перегородках от площади проёмов наружных стен, % | Период выполнения каменных работ и его характеристика* | Вид подмостей и их размеры в плане | Заполняемость складов, nзап |
А | 1,5 | 1,5 | 60 | 50 | январь, t=-12C0 | ленточные** | 0,55 |
Б | 2,0 | 1,6 | 70 | 40 | июль, t=20C0 | балочные 4,45м×2,25м | 0,24 |
В | 1,75 | 1,7 | 80 | 45 | январь, t=-12C0 | пакетные 5,3…5,5м×2,5м | 0,31 |
Г | 2,25 | 1,8 | 75 | 55 | июль, t=20C0 | ленточные** | 0,36 |
Д | 2,5 | 1,7 | 65 | 60 | январь, t=-12C0 | балочные 4,45м×2,25м | 0,46 |
* - указывается среднесуточная температура воздуха;
**- ленточные подмости устраиваются на стойках с выдвижными штоками при готовых рамах (конвертах), поэтому их размеры не лимитируются (минимальная ширина подмости назначается 2,25 м). Высота подмостей принимается равной высоте яруса. Конструкция подмостей отображается в приложении 2.
Материалы для каменной кладки, вид и сложность кладки, емкости поддона под кирпич и растворного ящика (3-я цифра кода варианта задания)
№ варианта | Кирпич для кладки стен | Кладочный раствор | Сложность кладки наружных стен | Ёмкость поддона под кирпич, шт. | Ёмкость растворного ящика |
I | глиняный | цементно-песчаный | простая | 400 | 0,25 |
II | силикатный | цементно-известковый, тяжёлый | средней сложности | 250 | 0,38 |
III | глиняный | цементно-песчаный | средней сложности | 300 | 0,38 |
IV | силикатный | цементно-известковый, тяжёлый | простая | 250 | 0,38 |
V | глиняный | цементно-песчаный | средней сложности | 500 | 0,25 |
VI | силикатный | цементно-известковый, тяжёлый | простая | 300 | 0,25 |
VII | глиняный | цементно-песчаный | простая | 250 | 0,38 |
VIII | силикатный | цементно-известковый, тяжёлый | средней сложности | 400 | 0,25 |
IX | глиняный | цементно-песчаный | простая | 300 | 0,25 |
X | силикатный | цементно-известковый, тяжёлый | средней сложности | 500 | 0,38 |
Разработка технологической карты на первый этаж включает в себя возведение стен цоколя, монтаж плит перекрытий над подвалом и возведение стен в пределах первого этажа.
Разработка технологической карты на типовой этаж включает в себя возведение стен в пределах данного этажа и монтаж плит перекрытий над типовым этажом.
Разработка технологической карты на последний этаж включает в себя монтаж плит перекрытий, возведение стен в пределах последнего этажа, монтаж плит покрытий, а также возведение парапета.
При возведении стен цоколя обучаемым принимается самостоятельно отметка обреза фундамента равная -1.000...- 0.800 м относительно «чистого» пола первого этажа.
При возведении парапета (парапетной части стены) необходимо учитывать, что он выступает над поверхностью кровли на 500...800 мм и защищен сверху металлическим оцинкованным фартуком. Отметку верха парапета, обучаемый принимает самостоятельно.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Методические указания
Дата: 2019-02-02, просмотров: 226.