8.1. Личность, деятельность и общение учителя: подходы к пониманию педагогических способностей (Конспект-анализ по основным вопросам темы)
8.2. Методы и методики изучения личности и общения учителя (стиль педагогического общения, психологическая культура учителя, направленность общения)
8.2. Выполнение аналитического задания «Схема анализа речевого общения и взаимодействия учителя с учениками на уроке по системе Н. Фландерса» (психологический анализ урока по английскому языку на основе системы Н. Фландерса в тетради)
Подготовка к занятию 8
Задание 8.1. Ознакомиться и проанализировать понятия и подходы психологии учителя.
Составьте словарь основных понятий педагогической психологии по теме Психология учителя, используя пособие Фоминова А.Н., Шабанова Т.Л. Педагогическая психология. учебное пособие Н.Новгород, НГПУ., 2013, стр. 158-180.
Задание 8.2. Провести психологический анализ общения на уроке по английскому языку на основе системы Н. Фландерса в тетради «Схема анализа речевого общения и взаимодействия учителя с учениками на уроке по системе Н. Фландерса» (психологический анализ урока по английскому языку на основе системы Н. Фландерса в тетради), используя практикум Шабанова Т.Л., Елисеева Н.И., Иванова И.А. Практикум по педагогической психологии Н.Новгород, НГПУ., 2014. Стр. 119
Итоговый контроль Итоговое тестирование
Рейтинг-план по дисциплине «Педагогическая психология»
Направление подготовки Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование ( с двумя профилями подготовки)
Профиль подготовки "Иностранный язык и начальное образование"
Профиль подготовки "Иностранный язык и начальное образование (для иностранных граждан)"
Форма обучения очная
Курс 2, семестр 1 Количество ЗЕ по плану 2.
Форма промежуточной аттестации «зачет»
Количество часов по учебному плану 72, в т.ч. аудиторная работа 24 ч. (лекций – 8, практических занятий 16), самост. работа - 48 ч.
Преподаватель: Суворова Ольга Вениаминовна, доктор психологических наук, профессор НГПУ им. К.Минина. Кафедра практической психологии
Виды учебной деятельности студентов | Мин балл | Макс балл | Балл за конкретное задание |
ДЕ 1. ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
ДЕ 2. ПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
ДЕ 3. ПСИХОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
ДЕ4. ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ
Утверждено на заседании кафедры практической психологии
Протокол № ______ от «____» _________________ 20 ____ г.
Зав. кафедрой ________________ (Т.Н.Князева)
Преподаватель ________________ (О.В.Суворова)
Дата: 2018-12-28, просмотров: 236.