Ожидаемые результаты по предмету
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Знает:

правила техники безопасности при проведении экспериментальных и практических работ; методы географических исследований; территориальные комплексы; сущность, классификацию; особенности распространения и размещения географических объектов, процессов и явлений; особенности функционирования и сферу применения; основные этапы развития географической оболочки и географической среды, геосфер; виды, классификацию и элементы карт; особенности природы материков и океанов, отдельных территорий, стран и Республики Казахстан; территориальную и отраслевую структуру, условия и факторы развития современного мирового хозяйства, отдельных регионов, стран и Республики Казахстан; природно-ресурсный потенциал регионов Казахстана; типологию стран; модели экономических систем; виды международных связей; меры по сохранению природы и устойчивому развитию.

Понимает:

сущность природных и социально-экономических закономерностей, процессов и явлений; особенности современного географического пространства, территориальных комплексов; взаимосвязи географических объектов, процессов и явлений; причины, этапы, последствия; значение процессов в географической оболочке и географической среде; геополитические процессы, роль и сферы влияния, характер взаимодействия субъектов геополитики.

Применяет:

основные, географические понятия и термины для описания объектов, процессов и явлений в живой и неживой природе; методы безопасного проведения опытно-экспериментальных и исследовательских работ; формулы географии при решении учебных и прикладных задач, выполнении практических и лабораторных работ; графические методы представления результатов; методы определения количественных и качественных характеристик компонентов географической оболочки и географической среды; приемы картометрии, навыки ориентирования и навигации.

 

Анализирует:

анализирует данные, полученные в результате естественно-научного эксперимента; информацию, представленную в графической и табличной форме; причинно-следственные связи между процессами и явлениями, происходящими в географической оболочке и географической среде; достижения в области естественных наук и сферы использования научных открытий; факторы размещения географических объектов; естественно-научные, социально-экономические основы общественного производства; географическое и геополитическое положение, особенности и факторы политического, экономического и социального развития Казахстана, его роль и место в мире.

Синтезирует:

синтезирует собранные и обработанные данные, информацию для представления в виде таблицы, графика, сообщения, доклада, презентации; научные модели и доказательства для выдвижения гипотез, аргументов и объяснений; план проведения эксперимента и исследования; знания о процессах, протекающих в живой и неживой природе, для систематизации, классификации и выявления эмпирических правил, принципов и закономерностей.

Оценивает:

оценивает результаты проведенного эксперимента , влияние различных физических и химических процессов на жизнедеятельность человека и окружающую среду; производства на сохранение равновесия между компонентами живой природы; значение правильного использования полезных ископаемых и природных ресурсов; степень пригодности и использования географических объектов, процессов и явлений для различных целей и видов деятельности.

 

 4 . Уровни мыслительных навыков

Уровни мыслительных навыков  Описание Рекомендуемый тип заданий
 Знание и понимание Группирует формы рельефа, группирует горные породы и минералы по признакам, описывает формы организации сельскохозяйственного и промышленного производства, сферы услуг.     МВО - задания с множественным выбором ответов КО – задания, требующие краткого ответа  
Применение Отображает деление географической науки в графической форме, обосновывает деление географии на отрасли, определяет метод исследования, объясняет важность исследования в отраслях географической науки, читает тематические карты, определяет элемент дополнительной характеристики тематической карты, заполняет тематическую карту элементом дополнительной характеристики,  обозначает   на контурной карте объекты географической номенклатуры,описывает и обосновывает глобальную циркуляцию атмосферы, выявляет сходства и различия климатического пояса, расположенные на разных материках, описывает виды и формирование вод суши, обосновывает гидрологический режим рек, обосновывает формирование природных зон,    высотных поясов, описывает природные зоны по плану, характеризует и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки, описывает методы определения численности населения,  обосновывает и представляет в графической форме демографические показатели стран, ранжирует страны мира по демографическим проблемам, группирует отрасли хозяйства, описывает по плану отрасли мирового хозяйства, определяет основные объекты политической карты, ранжирует страны мира по форме правления и государственного устройства. КО – задания, требующие краткого ответа РО - задания, требующие развернутого ответа  
 Навыки высокого порядка Определяет влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность человечества, обрабатывает и анализирует количественные географические данные, обрабатывает и анализирует качественные географические данные, определяет и описывает климатообразующие факторы, определяет влияние климата на жизнь и хозяйственную деятельность человечества, ранжирует негативное влияние человеческой деятельности на атмосферу и климат и объясняет пути их решения, обосновывает пути решения экологических проблем вод суши на основе их классификации, обосновывает пути предупреждения водных стихийных бедствий, обосновывает необходимость охраны растительного и животного мира и предлагает пути их охраны, вычисляет основные демографические показатели обосновывает собственную модель демографической политики для отдельных стран, группирует элементы экономической инфраструктуры, делает вывод о важности элементов экономической инфраструктуры, определяет факторы размещения сельскохозяйственного и промышленного производства, сферы услуг, определяет количественные и качественные изменения на политической карте, анализирует политико-географическое положение страны. РО - задания, требующие развернутого ответа  

Дата: 2018-12-28, просмотров: 918.