результат обучения по дисциплине | планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результата обучения |
Процедуры оценивания | |||
отлично | хорошо | удовлетворительно | неудовлетворительно | |||
ОК 1 (з); ПК 1 (з); ПК 5 (з) ПК 7 (з); ПК 11 (з) | знает : - теорию уголовной политики и роль права в ее реализации -основные направления современной российской уголовной политики, проблемы их формирования и реализации; возможности и перспективы законодательного регулирования уголовной политики; формы и методы участия институтов гражданского общества в формировании и реализации уголовной политики - порядок разработки и принятия нормативных правовых актов - правила юридической техники - содержание учения о причинах и условиях преступлений - содержание основных правил и приемов толкования уголовного закона - виды толкования уголовного закона - уголовно-правовую терминологию - требования современных методов уголовно-политического исследования - содержание современных концепций и подходов к изучению проблем уголовной политики | сформированные, систематические знания | сформированные, но содержащие отдельные пробелы знания | общие, но не структурированные знания | фрагментарные, несформированные знания | устное собеседование, опрос, проверка контрольной работы, реферата, эссе, решенных казусов, рецензий |
ОК 1 (у); ПК 1 (у); ПК 5 (у) ПК 7 (у); ПК 11 (у) | умеет: - анализировать криминологическую и уголовно-правовую ситуацию в стране, регионе, отдельном объекте; - определять возможности, перспективы, условия эффективности и последствия применения уголовно-правовых мер для решения задач противодействия преступлениям - обосновывать необходимость приятия уголовно-политического решения - выявлять и анализировать причины и условия преступлений - отличать толкование закона от правотворчества - определять актуальные направления уголовно-политического исследования преступления - формулировать программу научного исследования проблем уголовной политики | сформированные умения | содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные умения | частично сформированные умения | фрагментарные, несформированные умения | устное собеседование, решение задач, проверка контрольной работы, доклада, реферата, эссе, решенных казусов, рецензий |
ОК 1 (в); ПК 1 (в); ПК 5 (в) ПК 7 (в); ПК 11 (в) | владеет навыками - навыками ведения профессиональных аргументированных дискуссий о роли права и закона - навыками работы с политическими и нормативными документами, материалами судебной практики и уголовно-правовой литературой - опытом самостоятельного уголовно-политического анализа и юридической экспертизы проектов нормативных актов - навыками разработки текста нормативного правового акта в области предупреждения преступлений - опытом разработки программ профилактики преступлений - навыками толкования уголовного закона - навыками проведения теоретических исследований проблем уголовной политики - навыками сбора и анализа эмпирического материала по программе научного исследования | сформированные навыки | содержащие отдельные пробелы, но в целом сформированные навыки | частично сформированные навыки | фрагментарные, несформированные навыки | устное собеседование, проверка контрольной работы, доклада, ре решенных казусов, рецензий реферата, эссе, |
Для студентов очной формы обучения оценка знаний осуществляется в баллах с учетом оценки за работу в семестре, оценки итоговых знаний в ходе зачета.
Ориентировочное распределение максимальных баллов по видам работы
№ п/п | Вид отчетности | Баллы |
1 | Посещаемость учебных занятий | до 8 |
2 | Работа на семинарских и практических занятиях | до 12 |
3 | Подготовка реферата, доклада | до 10 |
4 | Подготовка эссе | до 15 |
5 | Зачет | 60 |
6 | Итого | 100 |
Оценка знаний по 100-бальной шкале проводится в соответствии с Положением «О рейтинговой системе оценки успеваемости студентов».
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Электронные ресурсы РГУП
№ п./п. | Наименование | Адрес в сети Интернет |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 202.