Понятие, основные показатели и критерии эффективности уголовной политики. Цена преступности и цена борьбы с ней. Экономический подход к оценке эффективности уголовной политики. Социальные издержки и результаты борьбы с преступностью. Контроль над уголовной политикой: международный, парламентский, судебный, общественный.
5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий, используемые образовательные технологии (тематический план)
очная форма обучения
| № | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
| лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
| 1 | Развитие науки уголовной политики | 2 | 2 | 0 | 0 | проблемное обучение, лекция-беседа, проблемная лекция |
| 2 | Социально-криминологическая ситуация как предпосылка формирования уголовной политики | 2 | 0 | 2* | 0 | работа в команде, Case-study |
| 3 | Понятие уголовной политики | 2 | 0 | 0 | 0 | обучение на основе опыта, лекция-дискуссия |
| 4 | Нормативное обеспечение уголовной политики | 2 | 0 | 2 | 0 | проблемное обучение, междисциплинарное обучение |
| 5 | Уголовное законодательство как основа уголовной политики | 4 | 0 | 4* | 0 | работа в команде, Case-study, проблемное обучение |
| 6 | Реализация уголовной политики | 0 | 0 | 2 | 0 | обучение на основе опыта, контекстное обучение, проблемное обучение |
| 7 | Эффективность уголовной политики | 4 | 0 | 4* | 0 | обучение на основе опыта, контекстное обучение, проблемное обучение |
| Итого: | 16 | 2 | 14 | 0 | ||
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 12 | 2 | 10 | 0 | ||
заочная форма обучения
| № | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
| лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
| 1 | Развитие науки уголовной политики | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 2 | Социально-криминологическая ситуация как предпосылка формирования уголовной политики | 2 | 0 | 2* | 0 | работа в команде, Case-study |
| 3 | Понятие уголовной политики | 2 | 2 | 0 | 0 | обучение на основе опыта, лекция-дискуссия |
| 4 | Нормативное обеспечение уголовной политики | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 5 | Уголовное законодательство как основа уголовной политики | 4 | 0 | 4 | 0 | работа в команде, Case-study, проблемное обучение |
| 6 | Реализация уголовной политики | 0 | 0 | 2* | 0 | обучение на основе опыта, контекстное обучение, проблемное обучение |
| 7 | Эффективность уголовной политики | 4 | 0 | 4* | 0 | обучение на основе опыта, контекстное обучение, проблемное обучение |
| Итого: | 14 | 2 | 12 | 0 | ||
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 10 | 2 | 8 | 0 | ||
очно-заочная форма обучения (ГВД)
| № | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
| лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
| 1 | Развитие науки уголовной политики | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 2 | Социально-криминологическая ситуация как предпосылка формирования уголовной политики | 2 | 0 | 4* | 0 | работа в команде, Case-study |
| 3 | Понятие уголовной политики | 2 | 2 | 0 | 0 | обучение на основе опыта, лекция-дискуссия |
| 4 | Нормативное обеспечение уголовной политики | 0 | 0 | 0 | 0 | |
| 5 | Уголовное законодательство как основа уголовной политики | 4 | 0 | 4 | 0 | работа в команде, Case-study, проблемное обучение |
| 6 | Реализация уголовной политики | 0 | 0 | 4* | 0 | обучение на основе опыта, контекстное обучение, проблемное обучение |
| 7 | Эффективность уголовной политики | 4 | 0 | 4* | 0 | обучение на основе опыта, контекстное обучение, проблемное обучение |
| Итого: | 18 | 2 | 16 | 0 | ||
| Количество часов занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 10 | 2 | 8 | 0 | ||
Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет: при обучении по очной форме обучения 75%, по заочной форме обучения – 83,3%.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 377.