Тема 4.1 Изучение комплексных чисел.
Содержание учебного материала Уровень освоения4
Понятие комплексного числа. Графическое представление комплексных чисел. Действия с комплексными числами в алгебраической форме. Тригонометрическая форма записи комплексных чисел. Действия с комплексными числами в тригонометрической форме 1Тематика учебных занятий
4Теоретическое обучение
21.Понятие комплексного числа. Формы записи комплексных чисел. Действия с комплексными числами.
2Практические занятия
21.Выполнение действий с комплексными числами (практическая работа)
2Раздел 5. Элементы теории вероятностей и математической статистики
11Тема 5.1 Изучение элементов теории вероятностей.
Содержание учебного материала Уровень освоения6,5
Вероятность события. Классическая формула вероятности. 1Тематика учебных занятий
6Теоретическое обучение
21.Формулы комбинаторики. Случайное событие, вероятность случайного события.
2Практические занятия
41.Решение задач на вычисление вероятностей событий по классической формуле
22. Действия над событиями. Теоремы сложения и умножения вероятностей (в форме групповой работы)
2Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
0,51. Решение задач
0,5Тема 5.2 Изучение элементов математической статистики.
Содержание учебного материала Уровень освоения4,5
Генеральная совокупность и выборка. Числовые характеристики выборки 1Тематика учебных занятий
4Теоретическое обучение
21. Понятие о выборочном методе, выборочное среднее и выборочная дисперсия.
2Практические занятия
21. Вычисление числовых характеристик выборки (практическая работа)
2Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
0,51. Решение задач
0,5 Итоговое занятиеДифференцированный зачет
2Всего:
76Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
2.4. Тематический план и содержание дисциплины по заочной форме обучения
Математика
Наименование разделов И тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся |
Объем часов | ||
1 | 2 | 3 | ||
Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа | 42 | |||
Тема 1.1. Изучение элементов теории пределов | Содержание учебного материала | Уровень освоения | 14 | |
Предел функции. Теоремы о пределах функций. Два замечательных предела. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Сравнение бесконечно малых и бесконечно больших функций. Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. Основные свойства непрерывных функций. | 1 | |||
Тематика учебных занятий | 2 | |||
Практические занятия | 2 | |||
Вычисление пределов функций | 2 | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 12 | |||
Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Сравнение бесконечно малых и бесконечно больших функций. Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. Основные свойства непрерывных функций. | 12 | |||
Тема 1.2. Изучение элементов дифференциального исчисления. | Содержание учебного материала | Уровень освоения | 14 | |
Понятие производной. Понятие дифференцируемости функции. Понятие дифференциала функции. Правила дифференцирования суммы, произведения и частного. Производные элементарных функций. Дифференцирование сложной функции. Производные и дифференциалы высших порядков. Исследование функций и построение графиков. | 1 | |||
Тематика учебных занятий | 3 | |||
Теоретическое обучение | 1 | |||
1. Понятие производной функции. Экономический смысл производной. Правила и формулы дифференцирования. | 1 | |||
Практические занятия | 2 | |||
1.Вычисление производных элементарных и сложных функций. | 2 | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся | 11 | |||
Производные и дифференциалы высших порядков. Исследование функций и построение графиков. | 11 | |||
Тема 1.3 Изучение элементов интегрального исчисления | Содержание учебного материала | Уровень освоения | 14 | |
Первообразная и неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица неопределенных интегралов. Основные методы интегрирования. Определенный интеграл. Свойства определенного интеграла. | 1 | |||
Тематика учебных занятий | 3 | |||
Теоретическое обучение | 1 | |||
1. Первообразная и неопределенный интеграл. Основные свойства неопределенного интеграла. Таблица неопределенных интегралов | 1 | |||
Практические занятия | 2 | |||
1.Методы интегрирования | 2 | |||
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: | 11 | |||
Основные методы интегрирования. Определенный интеграл. Свойства определенного интеграла. | 11 | |||
Дата: 2018-12-28, просмотров: 278. |