Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций;
участие в организации и осуществлении финансового контроля.
1.3. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:
дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.
1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:
ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций (ПК), соответствующих видам деятельности:
1. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
ПК 1.3. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
ПК 1.4. Составлять плановые документы государственных и муниципальных учреждений и обоснования к ним.
2. Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
ПК 2.1. Определять налоговую базу, суммы налогов, сборов, страховых взносов, сроки их уплаты и сроки представления налоговых деклараций и расчетов.
ПК 2.3. Осуществлять налоговый контроль, в том числе в форме налогового мониторинга.
3. Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций
ПК 3.2. Составлять финансовые планы организации.
ПК 3.3. Оценивать эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации, планировать и осуществлять мероприятия по ее повышению.
ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.
4. Участие в организации и осуществлении финансового контроля.
ПК 4.2. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль хозяйственной деятельности объектов финансового контроля.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;
- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;
- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;
- основы интегрального и дифференциального исчисления.
1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
по очной форме обучения:
всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 76 часов,
в том числе:
- обязательных аудиторных учебных занятий 70 часов;
- внеаудиторной самостоятельной работы 6 часов;
по заочной форме обучения:
всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 76 часов,
в том числе:
- обязательных аудиторных учебных занятий 16 часов;
- внеаудиторной самостоятельной работы 60 часов;
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 76 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 70 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 32 |
практические занятия | 38 |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (всего) | 6 |
в том числе: | |
решение задач | 6 |
Промежуточная аттестация в форме |
Дифференцированного зачета
2.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 76 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 16 |
в том числе: | |
теоретическое обучение | 6 |
практические занятия | 10 |
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (всего) (в т.ч. домашняя контрольная работа) | 60 |
Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета |
.
2.3. Тематический план и содержание дисциплины по очной форме обучения
Математика
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа | 37 | ||
Тема 1.1. Изучение элементов теории пределов | Содержание учебного материала | Уровень освоения | 9 |
Предел функции. Теоремы о пределах функций. Два замечательных предела. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Сравнение бесконечно малых и бесконечно больших функций. Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. Основные свойства непрерывных функций. | 1 | ||
Тематика учебных занятий | 8 | ||
Теоретическое обучение | 4 | ||
Предел функции. Методы раскрытия основных неопределенностей. | 2 | ||
Непрерывность функции. | 2 | ||
Практические занятия | 4 | ||
Дата: 2018-12-28, просмотров: 234. |