Область профессиональной деятельности выпускников:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

 ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций;

участие в организации и осуществлении финансового контроля.

1.3. Место дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общих компетенций (ОК), включающих в себя способность:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций (ПК), соответствующих видам деятельности:

1. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 1.3. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 1.4. Составлять плановые документы государственных и муниципальных учреждений и обоснования к ним.

2. Ведение расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

ПК 2.1. Определять налоговую базу, суммы налогов, сборов, страховых взносов, сроки их уплаты и сроки представления налоговых деклараций и расчетов.

ПК 2.3. Осуществлять налоговый контроль, в том числе в форме налогового мониторинга.

3. Участие в управлении финансами организаций и осуществление финансовых операций

ПК 3.2. Составлять финансовые планы организации.

ПК 3.3. Оценивать эффективность финансово-хозяйственной деятельности организации, планировать и осуществлять мероприятия по ее повышению.

ПК 3.4. Обеспечивать осуществление финансовых взаимоотношений с организациями, органами государственной власти и местного самоуправления.

4. Участие в организации и осуществлении финансового контроля.

ПК 4.2. Осуществлять предварительный, текущий и последующий контроль хозяйственной деятельности объектов финансового контроля.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- значение математики в профессиональной деятельности и при освоении профессиональной образовательной программы;

- основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности;

- основные понятия и методы математического анализа, дискретной математики, линейной алгебры, теории комплексных чисел, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления.

1.6. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

по очной форме обучения:

всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 76 часов,

в том числе:

- обязательных аудиторных учебных занятий 70 часов;

- внеаудиторной самостоятельной работы 6 часов;

по заочной форме обучения:

всего максимальной учебной нагрузки обучающегося 76 часов,

в том числе:

- обязательных аудиторных учебных занятий 16 часов;

- внеаудиторной самостоятельной работы 60 часов;



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 76
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 70
в том числе:
теоретическое обучение 32
практические занятия 38
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (всего) 6
в том числе:
решение задач 6

Промежуточная аттестация в форме

Дифференцированного зачета

2.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 76
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 16
в том числе:
теоретическое обучение 6
практические занятия 10
Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся (всего) (в т.ч. домашняя контрольная работа) 60

Промежуточная аттестация в форме

дифференцированного зачета

.


2.3. Тематический план и содержание дисциплины по очной форме обучения

Математика                                                                                                                                                          

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов
1

2

3

Раздел 1. Основные понятия и методы математического анализа

37

Тема 1.1. Изучение элементов теории пределов

Содержание учебного материала Уровень освоения

9

Предел функции. Теоремы о пределах функций. Два замечательных предела. Бесконечно малые и бесконечно большие функции. Сравнение бесконечно малых и бесконечно больших функций. Понятие непрерывности функции. Непрерывность элементарных функций. Основные свойства непрерывных функций. 1

Тематика учебных занятий

8

Теоретическое обучение

4

Предел функции. Методы раскрытия основных неопределенностей.

2

Непрерывность функции.

2

Практические занятия

4

Дата: 2018-12-28, просмотров: 234.