122
Приёмы письменного умножения в пределах 1000.
Урок введения новых знаний
1 час
научатся выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать
знания.
Умение слушать и вступать в диалог.
Прогнозирование результата.
Развивать: логическое мышление
(анализ, синтез, сравнение, обобщение);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
зрительную память;
устойчивое внимание;
механизмы организации деятельности.
123
Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.
Урок введения новых знаний
1 час
научатся умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
124
Закрепление изученного.
Уроки рефлексии
1 час
научатся применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.
Готовность к преодолению трудностей.
125
Приёмы письменного деления в пределах 1000.
Урок введения новых знаний
1 час
научатся делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.
Постановка учебной задачи (целеполагание)
126
Приём письменного деления на однозначное число.
Урок введения новых знаний
1 час
научатся выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя
.
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения .
Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.
Умение слушать и понимать речь других.
Готовность к преодолению трудностей Прогнозирование результата.
127
Проверка деления.
Урок введения новых знаний
1 час
научатся выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать
знания.
Умение слушать и вступать в диалог.
Прогнозирование результата.
128
Контрольная работа №10. «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».
Урок рефлексии
1 час
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
129
Анализ контрольной работы
. Знакомство с калькулятором.
Урок введения новых знаний
1 час
научатся пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
130-133
Закрепление изученного.
Задачи.
Урок рефлексии
2 часа
Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Умение аргументировать свой способ решения задачи.
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
134-135
Правила о порядке выполнения действий. Задачи.
Урок обобщения и систематизации
Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.
Применять правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при
Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Собирать требуемую информацию из указанных источников; фиксировать результаты разными способами
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.
136
Итоговый срез знаний.
Урок-контроль
1 час
научатся применять полученные знания, умения и навыки на практике.
Умение определять и высказывать под правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Умение ориентироваться в учебнике.
Умение слушать и понимать речь других.
Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения результата.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 278.