ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (53ч)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

12

 

 

Связь умножения и сложения.

Урок рефлексии

1 час

Научатся заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

 

Умение слушать и понимать речь других.

 

 

Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Развивать:

мыслительные операции (логическое мышление, сравнение, обобщение, анализ, синтез);

зрительное и зрительно-пространственное восприятие;

зрительно-мо­торные коор­динации;

память;

пространственно - временные представления;

произвольную регуляцию по­ведения;

 концентрацию внимания;

математическую речь.

13

 

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

Урок введения новых знаний

1 час

Научатся составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Умение находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Умение слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 

Таблица умножения и деления с числом 3.

Урок введения новых знаний

1 час

Научатся выполнять умножение и деление с числом 3.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозирование результата.

15

 

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Урок введения новых знаний

1 час

 Научатся решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Сотрудничество в поиске информации.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке.

16

 

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

Урок введения новых знаний

1 час

 Научатся решать задачи с понятиями «масса» и «количество».

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Умение слушать и понимать речь других.

Оценка качества и уровня усвоения материала.

17-18

 

Порядок выполнения действий

Уроки введения новых знаний

2 часа

 Научатся выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

19

 

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились.

Урок рефлексии

1 час

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально

оцениваемой деятельности.

Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.

 

Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания

 

Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.

 

20

 

Закрепление пройденного по теме «табличное умножение и деление на 3»

Урок рефлексии

1 час

21

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 211.