1
Урок
рефлексии
2 часа
Научатся называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Умение слушать и понимать речь других.
Умение работать по предложенному учителем плану.
Развивать: логическое мышление
(анализ, синтез, сравнение, обобщение);
зрительное и зрительно-пространственное восприятие;
зрительно-моторные координации;
зрительную память;
устойчивое внимание;
механизмы организации деятельности
2
3
Урок
рефлексии
1 час
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Умение находить ответы, используя учебник.
Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
4
Урок
рефлексии
2 часа
Научатся решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Умение договариваться, находить общее решение.
Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата.
5
6
Урок
введения новых знаний
1 час
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Умение слушать и понимать речь других.
Умение работать по предложенному учителем плану.
7
Урок введения новых знаний
1 час
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Умение слушать и понимать речь других.
Умение работать по предложенному учителем плану.
8
Урок-контроль
1 час
Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).
Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.
Умение слушать и понимать речь других.
Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
9
Урок рефлексии 1 час
Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.
Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.
Умение слушать и вступать в диалог.
Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.
10
Урок рефлексии 1 час
Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.
Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.
Умение слушать и понимать речь других.
Умение работать по предложенному учителем плану.
11
Урок-игра
1 час
Мотивация учебной деятельности.
Ориентироваться на разнообразие способов решения задач; сбор, систематизация и представление информации в табличной форме
Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы.
Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 343.