Организация аттестации по практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В седьмом семестре по производственной практике проходит зачёт с предоставлением и защитой отчёта по практике.

Студенты сдают зачет (защищают отчет) в сроки, установленные программой практики, но не позднее двух недель после выхода на учёбу, руководителю практического обучения, с дифференцированной оценкой по четырехбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). При оценке итогов работы студента на практике учитывается отзыв руководителя практического обучения от университета о работе студента, в котором отмечают выполнение студентом программы практики, отношение к работе, трудовую дисциплину, овладение производственными навыками. Также принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от предприятия.

Место проведения аттестации – ДВГУПС, кафедра «Финансы и бухгалтерский учет».

 

6.2. Краткая аннотация отчёта по практике с рекомендациями по выполнению

В состав отчета входят следующие обязательные элементы

1. Титульный лист в установленном порядке (приложение 1).

2. Путевка о направлении на практику с отметкой предприятия (печать и подпись должностного лица, даты прохождения практики в соответствии с приказом).

3. Дневник о прохождении практики (с ежедневной отметкой на предприятии) по форме, представленной в приложении 2.

4. Характеристика на студента, проходящего практику (печать и подпись должностного лица организации обязательно) по форме, представленной в приложении 3.

5. Содержание (оглавление отчета с указанием страниц основных разделов).

6. Введение (указать цель, задачи, объект прохождения практики, роль практики для получения практических профессиональных навыков и закреплению теоретических знаний).

7. Основная (содержательно-аналитическая часть) отчета – включает в себя следующие разделы:

1) общая характеристика предприятия (наименование и месторасположение; организационно-правовая форма; краткая история создания предприятия; цели, задачи и функции предприятия; основные виды деятельности; наименование выпускаемой продукции (оказываемых услуг или осуществляемых работ, краткая характеристика и оценка основных технико-экономических показателей организации за последние 2-3 года);

2) анализ внутренней среды (организационные документы, регламентирующие деятельность, организационная структура предприятия, ресурсы организации (материальные трудовые, финансовые, информационные, производственные), финансовое состояние (для коммерческих организаций - анализ и оценка на основе бухгалтерской отчетности), имущественное положение и бюджетирование (для бюджетных организаций), организационная культура, система налогообложения (для коммерческих предприятий);

3) анализ внешней среды и оценка рисков (SWOT-анализ, анализ внешней среды прямого и косвенного воздействия, построение матрицы (сильные и слабые стороны, угрозы и возможности организации, основные виды рисков для данного предприятия);

4) основные аспекты обеспечения экономической безопасности в организации (система экономической безопасности, указать какие подсистемы присутствуют (налоговая, финансовая и др.); указать внутренние документы, регламентирующие обеспечение экономической безопасности в организации (при наличии)).

8. Заключение (выводы о проделанной работе).

9. Список используемой литературы.

10. Приложение (не объемные документы предприятия, на основе которых были выполнены отдельные разделы отчета, бухгалтерская финансовая отчетность (при проведении оценки финансового состояния), бюджетные формы отчетности (для государственных бюджетных организаций) и др.).

Составление отчета является завершающим этапом прохождения практики. В нем приводится обзор собранных материалов, источники их получения и некоторые другие сведения, необходимые для выполнения задания на практику.

Отчет по практике является основным документом, по которому определяется качество работы студента в период прохождения практики. Отчет должен составляться индивидуально каждым студентом. Структура и оформление отчета по практике должны соответствовать всем основным требованиям стандарта ГОСТ 7.32-2001 (в последней редакции).

Структура и правила оформления. Рекомендуемый объем отчета по практике – не менее 25 страниц. Отчет должен быть напечатан на листах формата А4 шрифтом Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный.

Размер левого поля 30 мм, правого – не менее 15 мм, размер верхнего и нижнего полей – не менее 20 мм. Титульный лист отчетов оформляется в соответствии с установленными требованиями, подписывается студентом-практикантом и заверяется руководителем организации, где проходила практика. Отчет брошюруется и помещается в папку. Отчет по практике должен быть написан грамотно, литературным языком.

Текст должен быть выполнен с применением MSOffice. Страницы текста нумеруют арабскими цифрами, соблюдая нумерацию по всему тексту. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц текста. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Иллюстрации, таблицы учитываются как страницы текста.

Главы, параграфы, пункты, подпункты текста нумеруются арабскими цифрами с точкой, например, 1, 1.1, 1.1.1 и т. д.

Введение, главы основной части, заключение, список литературы, приложения должны начинаться с новой страницы и иметь заголовок, напечатанный прописными буквами. Параграфы, пункты и подпункты располагаются по порядку друг за другом.

Заголовки структурных элементов текста следует располагать в середине строки без точки в конце, не подчеркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее двух интервалов.

Требования к оформлению иллюстраций. Все иллюстрации в тексте именуются рисунками, обозначаются словом «Рисунок» и нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всего текста (если в тексте одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рисунок» не пишут).

Слово «Рисунок», порядковый номер иллюстрации и ее название помещают под иллюстрацией. При необходимости перед этими сведениями помещают поясняющие данные.

Иллюстрации располагают непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. На все иллюстрации в тексте должны быть ссылки.

Требования к оформлению таблиц. Таблица – это форма организации материала, позволяющая систематизировать и сократить текст, обеспечить обозримость и наглядность информации.

Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее ее содержание. Название таблицы помещают над ней. Таблицы нумеруются арабскими цифрами порядковой нумерации в пределах всего текста.

Слово «Таблица» и порядковый номер таблицы помещают над ней в правом верхнем углу над названием таблицы. Если в тексте имеется только одна таблица, то ее не нумеруют, слово «Таблица» не пишут.

Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, при необходимости – в приложении. На все таблицы в тексте должны быть ссылки.

Список используемой литературы должен включать не менее 10 источников, включая интернет-ресурсы, документы предприятия, нормативно-правовые акты, учебно-методические издания и периодическую литературу. Оформление списка литературы должно соответствовать требованиям ГОСТ 7.1 – 2003 – Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 203.