Тема 6.1. Классификация и факторы возникновения потребностей потенциальных клиентов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Максимальная учебная нагрузка студента: 6 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час.

Самостоятельная работа студента: 5 час.

Содержание учебного материала:

Классификация и факторы возникновения потребностей потенциальных клиентов.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить способы формирования потребностей потенциальных клиентов.

2. Изучить классификацию потребностей.

Тема 6.2. Алгоритм определения потребности. Базовые мотивы клиентов.

Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0час.

Самостоятельная работа студента: 5 час.

Содержание учебного материала:

Алгоритм определения потребности. Базовые мотивы клиентов.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить алгоритм определения потребности.

2.Изучить базовые мотивы клиентов.

Практическая работа №6

Тема «Классификация вопросов по определению потребности потенциального клиента».

Максимальная учебная нагрузка студента: 2 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 2час.

Самостоятельная работа студента: 0 час.

В результате изучения данной темы студент должен знать   базовые мотивы клиентов, факторы, влияющие на продажи, уметь выявлять потребности клиентов.

Задание№1.

Придумайте и запишите свои примеры вопросов.

Примеры открытых вопросов: Мои варианты закрытых вопросов:

РАЗДЕЛ 7. Презентация банковского продукта.

Тема 7.1. Основные принципы успешной презентации продукта.

Максимальная учебная нагрузка студента: 10 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0час.

Самостоятельная работа студента: 10 час.

Содержание учебного материала:

Основные принципы успешной презентации продукта. Поиск выгоды и преимущества банковских продуктов.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить основные принципы успешной презентации продукта.

2. Изучить преимущества банковских продуктов.

РАЗДЕЛ 8. Работа с возражениями клиентов.

Тема 8.1. Правила работы с возражениями. Алгоритм преодоления возражений.

Максимальная учебная нагрузка студента: 7 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1час.

Самостоятельная работа студента: 6 час.

Содержание учебного материала:

Правила работы с возражениями. Алгоритм преодоления возражений.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить правила работы с возражениями.

2. Изучить алгоритм преодоления возражений.

Практическая работа №10

Тема «Создание презентации «Свойства – преимущества – выгоды страхового продукта»».

Максимальная учебная нагрузка студента: 2 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 2час.

Самостоятельная работа студента: 0 час.

В результате изучения данной темы студент должен знать основные принципы успешной презентации продукта/услуги, уметь организовывать эффективные презентации продукта/услуги.

 

Задание№1.

Составить презентацию на тему: «Свойства – преимущества – выгоды страхового продукта».

РАЗДЕЛ 9. Завершение сделки.

Тема 9.1. Правила и методы завершения беседы. Признаки готовности клиента к совершению сделки.

Максимальная учебная нагрузка студента: 6 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 2час.

Самостоятельная работа студента: 4 час.

Содержание учебного материала:

Правила и методы завершения беседы. Признаки готовности клиента к совершению сделки.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить правила и методы завершения беседы.

2. Изучить признаки готовности клиента к совершению сделки.

 

По окончании освоения программы учебной дисциплины ОП.16. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ предусмотрен: Дифференцированный зачет.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 239.