Максимальная учебная нагрузка студента: 6 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час.
Самостоятельная работа студента: 5 час.
Содержание учебного материала:
Классификация и факторы возникновения потребностей потенциальных клиентов.
Самостоятельная работа студента:
1.Изучить способы формирования потребностей потенциальных клиентов.
2. Изучить классификацию потребностей.
Тема 6.2. Алгоритм определения потребности. Базовые мотивы клиентов.
Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0час.
Самостоятельная работа студента: 5 час.
Содержание учебного материала:
Алгоритм определения потребности. Базовые мотивы клиентов.
Самостоятельная работа студента:
1.Изучить алгоритм определения потребности.
2.Изучить базовые мотивы клиентов.
Практическая работа №6
Тема «Классификация вопросов по определению потребности потенциального клиента».
Максимальная учебная нагрузка студента: 2 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 2час.
Самостоятельная работа студента: 0 час.
В результате изучения данной темы студент должен знать базовые мотивы клиентов, факторы, влияющие на продажи, уметь выявлять потребности клиентов.
Задание№1.
Придумайте и запишите свои примеры вопросов.
Примеры открытых вопросов: | Мои варианты закрытых вопросов: |
РАЗДЕЛ 7. Презентация банковского продукта.
Тема 7.1. Основные принципы успешной презентации продукта.
Максимальная учебная нагрузка студента: 10 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0час.
Самостоятельная работа студента: 10 час.
Содержание учебного материала:
Основные принципы успешной презентации продукта. Поиск выгоды и преимущества банковских продуктов.
Самостоятельная работа студента:
1.Изучить основные принципы успешной презентации продукта.
2. Изучить преимущества банковских продуктов.
РАЗДЕЛ 8. Работа с возражениями клиентов.
Тема 8.1. Правила работы с возражениями. Алгоритм преодоления возражений.
Максимальная учебная нагрузка студента: 7 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1час.
Самостоятельная работа студента: 6 час.
Содержание учебного материала:
Правила работы с возражениями. Алгоритм преодоления возражений.
Самостоятельная работа студента:
1.Изучить правила работы с возражениями.
2. Изучить алгоритм преодоления возражений.
Практическая работа №10
Тема «Создание презентации «Свойства – преимущества – выгоды страхового продукта»».
Максимальная учебная нагрузка студента: 2 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 2час.
Самостоятельная работа студента: 0 час.
В результате изучения данной темы студент должен знать основные принципы успешной презентации продукта/услуги, уметь организовывать эффективные презентации продукта/услуги.
Задание№1.
Составить презентацию на тему: «Свойства – преимущества – выгоды страхового продукта».
РАЗДЕЛ 9. Завершение сделки.
Тема 9.1. Правила и методы завершения беседы. Признаки готовности клиента к совершению сделки.
Максимальная учебная нагрузка студента: 6 час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 2час.
Самостоятельная работа студента: 4 час.
Содержание учебного материала:
Правила и методы завершения беседы. Признаки готовности клиента к совершению сделки.
Самостоятельная работа студента:
1.Изучить правила и методы завершения беседы.
2. Изучить признаки готовности клиента к совершению сделки.
По окончании освоения программы учебной дисциплины ОП.16. ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ предусмотрен: Дифференцированный зачет.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 271.