ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОП.1 Экономика организации.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Специальность: 080110 «Банковское дело»

 

                                                                   Екатеринбург, 2012

Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.01 ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ для подготовки специалистов по специальности среднего профессионального образования 080110 «Банковское дело» - г.Екатеринбург: ОТДиС, 2012.

 

 

Методические рекомендации для изучения учебной дисциплины ОП.16 Технология привлечения и обслуживания клиентов в рамках программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.07. Банковское дело

Составитель:

г. Екатеринбург ГАПОУ  СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,

Э.Р. Рахматуллина,  преподаватель, первая квалификационная категория

   

 

 

Данные методические рекомендации включают полное содержание учебной дисциплины: ее теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний и задания для контрольной работы.

 

Структура методических рекомендаций способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать учебную дисциплину.

 

Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

Протокол   № 5 от «30»августа 2016г.

 


Председатель Методического совета            /     Ю.С. Соловьянова

 


СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

№ п/п Раздел Стр
1. Пояснительная записка 4
2. Структура и примерное содержание разделов и тем учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля 6
3. Методические указания по выполнению контрольной работы 17
4. Список литературы 19
5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Оформление титульного листа 20
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень тем контрольной работы 21
7. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Темы для подготовки к экзамену   22

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП. 16 Технология привлечения и обслуживания клиентов составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ.

В соответствии с учебным планом, дисциплина изучается на 3 курсе, относится к общепрофессиональному циклу и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.

В результате освоения дисциплины студент

  уметь:

- осуществлять формирование клиентской базы

- вести телефонные переговоры

- работать с возражениями клиентов

- выявлять потребности клиентов

- организовывать эффективные презентации продукта/услуги

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: 

- принципы и классификацию продаж

- этапы продаж

- факторы, влияющие на продажи

- характеристику качеств личности профессионального продавца

- каналы поиска потенциальных клиентов

- теоретические основы создания базы клиентов

- психологию и этику телефонных переговоров

- особенности подготовки к продаже

- алгоритм и правила работы с возражениями

- базовые мотивы клиентов

- основные принципы успешной презентации продукта/услуги

- особенности послепродажного обслуживания клиентов

При изучении дисциплины по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.

 

 

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ

 И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСАМ/СЕМЕСТРАМ

Таблица 1

Код

Наименование специальность

Максимальная учебная нагрузка

Количество аудиторных занятий по

Самостоятельная работа  студента

Формы

Контроля

очной форме обучения заочной форме обучения 38.02.07 Банковское дело 99 72 14 85 текущий, промежуточный

текущий контроль знаний - осуществляется в конце изучения каждой темы методом устного опроса, а также на консультациях по вопросам выполнения домашней письменной контрольной работы в межсессионный период;

промежуточный - дифференцированный зачет (защита контрольной работы).

ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

РАЗДЕЛ 1. Введение

Тема 1.1. Цель и задачи дисциплины. Роль и место дисциплины в освоении специальности «Банковское дело».

Максимальная учебная нагрузка студента: 2час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час.

Самостоятельная работа студента: 2 час.

Содержание учебного материала:

Роль и место дисциплины в освоении специальности «Банковское дело».

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить место дисциплины в освоении специальности «Банковское дело».

Практическая работа №3

Задание№1.

Опишите:

- Цель телефонных переговоров.

- Задачи телефонных переговоров.

- Шаги телефонного контакта.

Задание №2. Эффективные фразы при проведении телефонных звонков.

Представление по телефону.

Правильное представление дает клиенту полную информацию на его вопрос: «Кто вы?»

Напишите не менее двух вариантов вашего представления.

Сформулируйте основные фразы, которые вы употребите при телефонном звонке потенциальному клиенту.

Практическая работа №6

Задание№1.

Придумайте и запишите свои примеры вопросов.

Примеры открытых вопросов: Мои варианты закрытых вопросов:

Практическая работа №10

Задание№1.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии  с 2-мя последними цифрами зачётной книжки.

Таблица 2

Последние две цифры шифра зачетной книжки студента № варианта Последние две  цифры шифра зачетной книжки студента № варианта
01, 21, 41, 61, 81 1 11, 31, 51, 71, 91 11
02, 22, 42, 62, 82 2 12, 32, 52, 72, 92 12
03, 23, 43, 63, 83 3 13, 33, 53, 73, 93 13
04, 24, 44, 64, 84 4 14, 34, 54, 74, 94 14
05, 25, 45, 65, 85 5 15, 35, 55, 75, 95 15
06, 26, 46, 66, 86 6 16, 36, 56, 76, 96 16
07, 27, 47, 67, 87 7 17, 37, 57, 77, 97 17
08, 28, 48, 68, 88 8 18, 38, 58, 78, 98 18
09, 29, 49, 69, 89 9 19, 39, 59, 79, 99 19
10, 30, 50, 70, 90 10 20, 40, 60, 80, 00 20

 

Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии. Работа рецензируется преподавателем, и в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку.

В межсессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ, сроки которых дополнительно сообщает заочное отделение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Образец оформления титульного листа контрольной работы

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по дисциплине «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ»

ТЕМА:______________________________________________________

 

 

                                                                 Исполнитель: ______________________

                                                                                                           студент(ка) ФИО

                                                         группы __________ шифр _______

 

                                                            Проверил:          Рахматуллина Э.Р.

                                                                                                                  преподаватель ФИО

                                                                  Оценка __________________________

 

Екатеринбург, 20___

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОП.1 Экономика организации.

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Дата: 2018-12-28, просмотров: 232.