Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОП.1 Экономика организации.
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Специальность: 080110 «Банковское дело»
Екатеринбург, 2012
Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП.01 ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ для подготовки специалистов по специальности среднего профессионального образования 080110 «Банковское дело» - г.Екатеринбург: ОТДиС, 2012.
Методические рекомендации для изучения учебной дисциплины ОП.16 Технология привлечения и обслуживания клиентов в рамках программы подготовки специалистов среднего звена 38.02.07. Банковское дело
Составитель:
г. Екатеринбург ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»,
Э.Р. Рахматуллина, преподаватель, первая квалификационная категория
Данные методические рекомендации включают полное содержание учебной дисциплины: ее теоретическую часть, вопросы для самоконтроля знаний и задания для контрольной работы.
Структура методических рекомендаций способствует систематизации и обобщению теоретического материала, что поможет студентам успешно самостоятельно изучать учебную дисциплину.
Рассмотрены и одобрены на заседании Методического Совета
ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
Протокол № 5 от «30»августа 2016г.
Председатель Методического совета / Ю.С. Соловьянова
СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
№ п/п | Раздел | Стр |
1. | Пояснительная записка | 4 |
2. | Структура и примерное содержание разделов и тем учебной дисциплины с вопросами для самоконтроля | 6 |
3. | Методические указания по выполнению контрольной работы | 17 |
4. | Список литературы | 19 |
5. | ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Оформление титульного листа | 20 |
6. | ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Перечень тем контрольной работы | 21 |
7. | ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Темы для подготовки к экзамену | 22 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Методические рекомендации по учебной дисциплине ОП. 16 Технология привлечения и обслуживания клиентов составлены для самостоятельного изучения и выполнения контрольных работ.
В соответствии с учебным планом, дисциплина изучается на 3 курсе, относится к общепрофессиональному циклу и обеспечивает совокупность систематизированных знаний и умений, а также определенный уровень развития познавательных способностей и практической подготовки.
В результате освоения дисциплины студент
уметь:
- осуществлять формирование клиентской базы
- вести телефонные переговоры
- работать с возражениями клиентов
- выявлять потребности клиентов
- организовывать эффективные презентации продукта/услуги
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы и классификацию продаж
- этапы продаж
- факторы, влияющие на продажи
- характеристику качеств личности профессионального продавца
- каналы поиска потенциальных клиентов
- теоретические основы создания базы клиентов
- психологию и этику телефонных переговоров
- особенности подготовки к продаже
- алгоритм и правила работы с возражениями
- базовые мотивы клиентов
- основные принципы успешной презентации продукта/услуги
- особенности послепродажного обслуживания клиентов
При изучении дисциплины по заочной форме используются различные формы учебной деятельности студента. Это аудиторные часы: лекции, практические работы, а также самостоятельная работа студента, которая составляет большую часть учебного времени.
ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ
И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО КУРСАМ/СЕМЕСТРАМ
Таблица 1
Код
Наименование специальность
Максимальная учебная нагрузка
Количество аудиторных занятий по
Самостоятельная работа студента
Формы
Контроля
текущий контроль знаний - осуществляется в конце изучения каждой темы методом устного опроса, а также на консультациях по вопросам выполнения домашней письменной контрольной работы в межсессионный период;
промежуточный - дифференцированный зачет (защита контрольной работы).
ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
РАЗДЕЛ 1. Введение
Тема 1.1. Цель и задачи дисциплины. Роль и место дисциплины в освоении специальности «Банковское дело».
Максимальная учебная нагрузка студента: 2час.
Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час.
Самостоятельная работа студента: 2 час.
Содержание учебного материала:
Роль и место дисциплины в освоении специальности «Банковское дело».
Самостоятельная работа студента:
1.Изучить место дисциплины в освоении специальности «Банковское дело».
Практическая работа №3
Задание№1.
Опишите:
- Цель телефонных переговоров.
- Задачи телефонных переговоров.
- Шаги телефонного контакта.
Задание №2. Эффективные фразы при проведении телефонных звонков.
Представление по телефону.
Правильное представление дает клиенту полную информацию на его вопрос: «Кто вы?»
Напишите не менее двух вариантов вашего представления.
Сформулируйте основные фразы, которые вы употребите при телефонном звонке потенциальному клиенту.
Практическая работа №6
Задание№1.
Придумайте и запишите свои примеры вопросов.
Примеры открытых вопросов: | Мои варианты закрытых вопросов: |
Практическая работа №10
Задание№1.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВАРИАНТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии с 2-мя последними цифрами зачётной книжки.
Таблица 2
Последние две цифры шифра зачетной книжки студента | № варианта | Последние две цифры шифра зачетной книжки студента | № варианта |
01, 21, 41, 61, 81 | 1 | 11, 31, 51, 71, 91 | 11 |
02, 22, 42, 62, 82 | 2 | 12, 32, 52, 72, 92 | 12 |
03, 23, 43, 63, 83 | 3 | 13, 33, 53, 73, 93 | 13 |
04, 24, 44, 64, 84 | 4 | 14, 34, 54, 74, 94 | 14 |
05, 25, 45, 65, 85 | 5 | 15, 35, 55, 75, 95 | 15 |
06, 26, 46, 66, 86 | 6 | 16, 36, 56, 76, 96 | 16 |
07, 27, 47, 67, 87 | 7 | 17, 37, 57, 77, 97 | 17 |
08, 28, 48, 68, 88 | 8 | 18, 38, 58, 78, 98 | 18 |
09, 29, 49, 69, 89 | 9 | 19, 39, 59, 79, 99 | 19 |
10, 30, 50, 70, 90 | 10 | 20, 40, 60, 80, 00 | 20 |
Контрольная работа сдается на проверку в первый день экзаменационной сессии. Работа рецензируется преподавателем, и в случае получения отрицательной рецензии - работа возвращается студенту на доработку.
В межсессионный период для студентов проводятся консультации по выполнению контрольных работ, сроки которых дополнительно сообщает заочное отделение.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец оформления титульного листа контрольной работы
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «ТЕХНОЛОГИЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ»
ТЕМА:______________________________________________________
Исполнитель: ______________________
студент(ка) ФИО
группы __________ шифр _______
Проверил: Рахматуллина Э.Р.
преподаватель ФИО
Оценка __________________________
Екатеринбург, 20___
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Свердловской области
ГБОУ СПО СО «Областной техникум дизайна и сервиса»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ОП.1 Экономика организации.
ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 257.