Количество технических обслуживаний зависит от периодичности
и величины общего пробега автомобилей за планируемый период Lобщ.
(км.)
Lобщ. = есс*Асс*Дк*lв, , (1)
где есс – среднесуточный пробег авто, (км);
Асс – среднесписочное количество авто, (ед);
Дк – количество календарных дней в году, дн.;
Lв – коэф. выпуска авто на линию – 0.845.
Количество технических обслуживаний №2 (ед.)
Nто-2 =Lобщ./Lн*Крез. (2)
где Lобщ. – общий пробег авто;
Lн то-2 – нормативная периодичность ТО-2;
Крез. – результирующий коэф. корректирования периодичности ТО, получается перемножением отдельных коэф.: К1*К3.
Количество технических обслуживаний №1 (ед.)
Nто-1 = Lобщ./Lн
то-1*Крез.– Nто-2, (3)
где Lн то-1 – нормативная периодичность ТО-1.
Количество ежедневных обслуживаний Nео.
Nео = Lобщ./есс, (4)
Количество сезонных обслуживаний Nсо. (ед.)
Nсо. = 2*Асс, (5)
Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ре-
Монта подвижного состава
Техническое обслуживание №2
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания (чел.-час)
Tск то-2 = tн то-2*Крез., (6)
где tн то-2 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания, чел.-час.;
Крез. – результирующий коэф. корректирования трудоёмкости = К2*К5.
Годовая трудоёмкость технических обслуживаний ТО- 2 (чел.-час)
Тто-2 =tск то-2 *Nто-2, (7)
Техническое обслуживание №1
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tск то-1 (чел.-час)
tск то-1 = tн то-1 *Крез., (8)
где tн то-1 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания;
Годовая трудоёмкость технических обслуживаний №1 Тто-1(чел.-час)
Тто-1 = tск
то-1 *Nто-1 , (9)
Ежедневное обслуживание
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tск ео (чел.-час)
Tск ео =tн ео*Крез., (10)
где tн ео – нормативная трудоёмкость одного обслуживания;
Годовая трудоёмкость ежедневных обслуживаний Тео (чел.-час)
Тео = tск ео * Nео, (11)
Сезонное обслуживание
Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tск со (чел.-час)
Tcк со = Псо*tск то-2 /100, (12)
где Псо – нормативная трудоёмкасть сезонного обслуживания (%)
Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания Тсо (чел.-час)
Тсо = tск со *Nсо, (13)
Текущий ремонт
Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1 000 км пробега (чел.-час)
tск тр = tн тр *Крез., (14)
где tск тр – нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1 000 км. пробега;
Крез. – результирующий коэф. корректирования трудоёмкости текущего ремонта.
Крез. =К1 *К2 *К 3*К 4*К5
Годовая трудоёмкость текущих ремонтов Ттр. (чел.-час)
Ттр. = tск тр*Lобщ./1 000 , (15)
Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущих
Ремонтов подвижного состава (чел.-час)
СуммаТто,тр = Тто-2+Тто-1+Тео+Тсо+Ттр (16)
Таблица №1 – План по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Наименование показателей | Величина показателя |
1 Количество техобслуживаний, (ед) | |
– ежедневное обслуживание | |
– техобслуживание №1 | |
– техобслуживание №2 | |
– сезонное обслуживание | |
2 Скорректированная трудоёмкость, (чел.-час.) | |
– ежедневное обслуживание | |
– техобслуживание №1 | |
– техобслуживание №2 | |
– сезонное обслуживание | |
– текущий ремонт | |
3 Годовая трудоёмкость по ТО и ТР, (чел.-час.) | |
– ежедневное обслуживание | |
– техобслуживание №1 | |
– техобслуживание №2 | |
– сезонное обслуживание | |
– текущий ремонт | |
4 Общая суммарная трудоёмкость ТО и ТР, (чел.-час.) |
ГЛАВА 2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ (ЧЕЛ)
2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел)
Nр.р.общ.=ΣТто,тр./(ФРВ*β), (17)
ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, (час.) в расчёте
принять 1800 час;
Β – коэф., учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих
расчётах принять от 1.05.
2.1.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:
– техническое обслуживание № 2
Nр.р. то-2 = (Тто-2+Тсо)/(ФРВ*β), (18)
– техническое обслуживание №1
Nр.р. то-1=Тто-1/(ФРВ*β), (19)
– ежедневное обслуживание
Nр.р.ео=Тео/(ФРВ*β), (20)
– текущий ремонт
Nр.р. тр=Ттр/(ФРВ*β), (21)
Таблица 2 – Численность ремонтных рабочих
Наименование показателя | Величина показателя |
Численность ремонтных рабочих,чел. всего | |
в том числе занятых на: | |
– ежедневных обслуживаниях | |
– техническом обслуживании №1 | |
– техническом обслуживании №2 | |
– текущем ремонте |
ГЛАВА 3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Дата: 2018-12-28, просмотров: 257.