РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

для специальности

 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

среднего профессионального образования

(ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

 

 

Г. Мурманск

Г.

Методические указания по выполнению курсовой работы. Учебная дисциплина «Экономика отрасли». Специальность 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

 

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» (ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»)

 

Разработчики:

Михаленок Арина Олеговна, преподаватель ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»

 

Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией «Экономики, сервиса и общественного питания» Председатель Е.А. Лобода Протокол № _____ от «___» _______________ 201__ года.  

 

 

Рекомендована Научно-методическим советом ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»

Заключение Научно-методического совета №_____ от «____»____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
           

 

 

   
  Рецензент:  

 


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………...4

1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………..6

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………..….8

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..21


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной задачей выполнения курсовой работы является закрепление учащимися теоретических знаний и конкретизирование материала учебной дисциплины «Экономика отрасли». В ходе выполнения курсовой работы происходит формирование практических навыков делать экономические расчеты, развивается умение давать экономическую оценку принимаемым в процессе выполнения работы решениям.

Полученные в процессе выполнения курсовой работы навыки помогут студентам правильно ориентироваться в вопросах экономики при выполнении дипломного проекта.

Курсовая работа должна быть написана на белой бумаге формата А4, подшита в скоросшивателе или специальной папке для курсовых работ.

Поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм.

По объему курсовая работа должна быть в пределах 30-35 страниц компьютерного набора 14 шрифта Times New Roman  через 1,5 интервала.

Нумерация страниц начинается со второй страницы (при этом титульный лист не считается) и осуществляется внизу страницы в середине.

В тексте курсовой работы должны присутствовать ссылки на используемую литературу.

Структура курсовой работы:

Курсовая работа состоит из двух частей.

В первой части студент рассматривает один из предложенных теоретических вопросов. Перечень теоретических вопросов представлен в разделе I методических указаний.

Объем первой части – 20-25 листов печатного текста формата А4.

Во второй части студент выполняет практическую часть, которая предполагает расчет основных экономических показателей деятельности предприятия автомобильного транспорта.

Расчеты выполняются с соблюдением математических правил: формулы сначала пишутся в буквенном выражении, а затем в них подставляются числовые значения, указываются единицы измерения.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Над левым верхнем углом таблицы помещается слово «Таблица» с порядковым номером.

Выполнение практической части курсовой работы по учебной дисциплине «Экономика отрасли» по специальности 23.01.03  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта  производиться на основе расчетов курсового проекта по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»:

− количество технических обслуживаний;

− скорректированная трудоемкость, человеко-час;

− годовая трудоемкость работ по ТО, человеко-час;

− годовой пробег автомобиля(ей), км;

− количество автомобилей;

− характеристика АТП.

 

Практическая часть курсовой работы должна содержать следующие разделы:

1. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава

1.2 Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта

подвижного состава

2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ (ЧЕЛ)

2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел)

3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

3.2. Затраты на материалы

3.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта (руб.)

3.4 Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным

фондам, обслуживающим процессы ТО и ТР

3.5 Затраты на выполнения производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава Зто,тр.(руб.)

4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО-2)

4.1 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за отработанное время (руб.)

4.2 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за неотработанное время (руб.)

4.3 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 (руб.)

4.4 Отчисления на социальные нужды от фонда зарплаты рабочих, занятых

наТО-1 (руб.)

4.5 Затраты на материалы ТО-2 (руб.)

4.6 Затраты на амортизацию основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 (руб.)

4.7 Общехозяйственные расходы (затраты) (руб.)

4.8 Сумма затрат на ТО-1, ΣЗто-1 (руб.)

4.9 Полная себестоимость одного обслуживания – ТО-2 (руб.)

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Предприятие как основной субъект предпринимательской деятельности.

2. Организационно-правовые формы предприятий автомобильного транспорта.

3. Организация производства на автомобильном транспорте.

4. Структура и методы оценки основных фондов автомобильного транспорта.

5. Амортизация основных фондов предприятий автомобильного транспорта.

6. Эффективность использования основных фондов предприятий автомобильного транспорта.

7. Оборотные средства предприятий автомобильного транспорта.

8. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятий автомобильного транспорта.

9. Трудовые ресурсы предприятий автомобильного транспорта.

10. Нормирование и организация труда на автомобильном транспорте.

11. Принципы и механизмы организации заработной платы на автомобильном транспорте.

12. Формы и системы оплаты труда на автомобильном транспорте.

13. Издержки производства и себестоимость продукции автомобильного транспорта.

14. Ценообразование, тарифы на автомобильном транспорте.

15. Прибыль и рентабельность предприятия автомобильного транспорта.

16. Планирование хозяйственной деятельности предприятия автомобильного транспорта.

17. Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана предприятий автомобильного транспорта.

18. Маркетинг деятельность предприятий автомобильного транспорта.

19. Организация сбыта услуг через коммерческие структуры предприятия автомобильного транспорта. Стимулирование сбыта.

20. Экономическая эффективность деятельности автотранспортного предприятия.

21. Инновационная и инвестиционная политика предприятия автомобильного транспорта.

22. Внешнеэкономическая деятельность предприятий автомобильного транспорта.




Монта подвижного состава

Техническое обслуживание №2

Техническое обслуживание №1

Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tск то-1 (чел.-час)

tск то-1 = tн то-1 *Крез., (8)

где tн то-1 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания;

Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tск ео (чел.-час)

Tск ео =tн ео*Крез., (10)

где tн ео нормативная трудоёмкость одного обслуживания;

Сезонное обслуживание

Скорректированная трудоёмкость одного обслуживания tск со (чел.-час)

Tcк со = Псо*tск то-2 /100, (12)

где Псо – нормативная трудоёмкасть сезонного обслуживания (%)

Текущий ремонт

Таблица №1 – План по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Наименование показателей Величина показателя
1 Количество техобслуживаний, (ед)
– ежедневное обслуживание
– техобслуживание №1
– техобслуживание №2
– сезонное обслуживание
2 Скорректированная трудоёмкость, (чел.-час.)
– ежедневное обслуживание
– техобслуживание №1
– техобслуживание №2
– сезонное обслуживание
– текущий ремонт
3 Годовая трудоёмкость по ТО и ТР, (чел.-час.)
– ежедневное обслуживание
– техобслуживание №1
– техобслуживание №2
– сезонное обслуживание
– текущий ремонт
4 Общая суммарная трудоёмкость ТО и ТР, (чел.-час.)

ГЛАВА 2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ (ЧЕЛ)

2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел)

Nр.р.общ.=ΣТто,тр./(ФРВ*β), (17)

ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, (час.) в расчёте

принять 1800 час;

Β – коэф., учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих

расчётах принять от 1.05.

2.1.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

– техническое обслуживание № 2

Nр.р. то-2 = (Тто-2+Тсо)/(ФРВ*β), (18)

– техническое обслуживание №1

Nр.р. то-1=Тто-1/(ФРВ*β), (19)

– ежедневное обслуживание

Nр.р.ео=Тео/(ФРВ*β), (20)

– текущий ремонт

Nр.р. тр=Ттр/(ФРВ*β), (21)

 

Таблица 2 – Численность ремонтных рабочих

Наименование показателя Величина показателя
Численность ремонтных рабочих,чел. всего  
в том числе занятых на:  
– ежедневных обслуживаниях  
– техническом обслуживании №1  
– техническом обслуживании №2  
– текущем ремонте  

ГЛАВА 3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

СО (руб.)

ЗПсосд.=Rсо сд.*Nсо./β, (27)

Расчёт надбавок и доплат

Предприятие определяет самостоятельно в пределах средств на оплату труда.

Доплату, в условиях труда отличающихся от нормальных (ночное время,

праздничные дни, сверхурочные, неблагоприятные условия), выплачиваются не меньше установленных законодательными актами.

Премии за выполнения работ

Затраты на материалы

На техническое обслуживание №2:

Мто-2 = Нн то-2*Nто-2, (43)

где Нн то-2 – норма затрат на материалы на одно ТО-2, (руб) с учётом поправочного коэффициента на удорожание Кп.= 11751);

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники

1. Виноградов В.М. Организация производства технического обслуживания и ремонта автомобилей. - М.: Академия, 2009.

2. Туревский И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ», 2010. – 240 с. – (Профессиональное образование).

3. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФПА-М, 2011. – 288с. – (Профессиональное образование).

Дополнительные источники

 

1. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие для СПО. - 6-е изд., перераб. - М.: КноРус, 2012. - 416 с.

2. Кожевников Н.Н. Основы экономики и управления. Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. (5-е изд., стер.). - М.: Academia, 2011. – 426 с.

3. Любушин Н.П. Экономика организации: учебник. - 2-е изд., стер. - М.: Издательство: КноРус, 2011. – 304 с.

4. Чечевицына Л.Н., Терещенко О.Н. Практикум по экономике предприятия. Серия: Среднее профессиональное образование (СПО). - 3-е изд., перераб. - М.: Феникс, 2011.- 20 с.

5. Чечевицына Л.Н., Чечевицына Е.В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Серия: Среднее профессиональное образование (СПО). - 12-е изд., перераб. - М.: Издательство: Феникс, 2013. – 380 с.

6. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. – М.: Транспорт, 2013. – 415 с.

7. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. – М: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.

8. Экономика организации (предприятия): Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. – 4 – е изд., перераб. И доп. – М.: Экономистъ, 2010. – 618 с.

9. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. –718с.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

ЭКОНОМИКА ОТРАСЛИ

для специальности

 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

среднего профессионального образования

(ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ)

 

 

Г. Мурманск

Г.

Методические указания по выполнению курсовой работы. Учебная дисциплина «Экономика отрасли». Специальность 23.01.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

 

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» (ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»)

 

Разработчики:

Михаленок Арина Олеговна, преподаватель ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»

 

Рассмотрена и одобрена предметно-цикловой комиссией «Экономики, сервиса и общественного питания» Председатель Е.А. Лобода Протокол № _____ от «___» _______________ 201__ года.  

 

 

Рекомендована Научно-методическим советом ГАПОУ МО «МСК им. Н.Е. Момота»

Заключение Научно-методического совета №_____ от «____»____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
           

 

 

   
  Рецензент:  

 


СОДЕРЖАНИЕ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА……………………………………………...4

1. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ…………………………………………………………..6

2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ………………………..….8

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..21


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Основной задачей выполнения курсовой работы является закрепление учащимися теоретических знаний и конкретизирование материала учебной дисциплины «Экономика отрасли». В ходе выполнения курсовой работы происходит формирование практических навыков делать экономические расчеты, развивается умение давать экономическую оценку принимаемым в процессе выполнения работы решениям.

Полученные в процессе выполнения курсовой работы навыки помогут студентам правильно ориентироваться в вопросах экономики при выполнении дипломного проекта.

Курсовая работа должна быть написана на белой бумаге формата А4, подшита в скоросшивателе или специальной папке для курсовых работ.

Поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - по 20 мм.

По объему курсовая работа должна быть в пределах 30-35 страниц компьютерного набора 14 шрифта Times New Roman  через 1,5 интервала.

Нумерация страниц начинается со второй страницы (при этом титульный лист не считается) и осуществляется внизу страницы в середине.

В тексте курсовой работы должны присутствовать ссылки на используемую литературу.

Структура курсовой работы:

Курсовая работа состоит из двух частей.

В первой части студент рассматривает один из предложенных теоретических вопросов. Перечень теоретических вопросов представлен в разделе I методических указаний.

Объем первой части – 20-25 листов печатного текста формата А4.

Во второй части студент выполняет практическую часть, которая предполагает расчет основных экономических показателей деятельности предприятия автомобильного транспорта.

Расчеты выполняются с соблюдением математических правил: формулы сначала пишутся в буквенном выражении, а затем в них подставляются числовые значения, указываются единицы измерения.

Каждая таблица должна иметь заголовок. Над левым верхнем углом таблицы помещается слово «Таблица» с порядковым номером.

Выполнение практической части курсовой работы по учебной дисциплине «Экономика отрасли» по специальности 23.01.03  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта  производиться на основе расчетов курсового проекта по дисциплине «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»:

− количество технических обслуживаний;

− скорректированная трудоемкость, человеко-час;

− годовая трудоемкость работ по ТО, человеко-час;

− годовой пробег автомобиля(ей), км;

− количество автомобилей;

− характеристика АТП.

 

Практическая часть курсовой работы должна содержать следующие разделы:

1. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

1.1 Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава

1.2 Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта

подвижного состава

2. РАСЧЁТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ (ЧЕЛ)

2.1 Общая численность ремонтных рабочих (чел)

3. РАСЧЁТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

3.1 Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

3.2. Затраты на материалы

3.3 Затраты на запасные части для текущего ремонта (руб.)

3.4 Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным

фондам, обслуживающим процессы ТО и ТР

3.5 Затраты на выполнения производственной программы предприятия по ТО и ТР подвижного состава Зто,тр.(руб.)

4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ОДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ТО-2)

4.1 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за отработанное время (руб.)

4.2 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 за неотработанное время (руб.)

4.3 ФЗП ремонтных рабочих, занятых на ТО-1 (руб.)

4.4 Отчисления на социальные нужды от фонда зарплаты рабочих, занятых

наТО-1 (руб.)

4.5 Затраты на материалы ТО-2 (руб.)

4.6 Затраты на амортизацию основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО-2 (руб.)

4.7 Общехозяйственные расходы (затраты) (руб.)

4.8 Сумма затрат на ТО-1, ΣЗто-1 (руб.)

4.9 Полная себестоимость одного обслуживания – ТО-2 (руб.)

 

 


ПЕРЕЧЕНЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПЕРВОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

1. Предприятие как основной субъект предпринимательской деятельности.

2. Организационно-правовые формы предприятий автомобильного транспорта.

3. Организация производства на автомобильном транспорте.

4. Структура и методы оценки основных фондов автомобильного транспорта.

5. Амортизация основных фондов предприятий автомобильного транспорта.

6. Эффективность использования основных фондов предприятий автомобильного транспорта.

7. Оборотные средства предприятий автомобильного транспорта.

8. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятий автомобильного транспорта.

9. Трудовые ресурсы предприятий автомобильного транспорта.

10. Нормирование и организация труда на автомобильном транспорте.

11. Принципы и механизмы организации заработной платы на автомобильном транспорте.

12. Формы и системы оплаты труда на автомобильном транспорте.

13. Издержки производства и себестоимость продукции автомобильного транспорта.

14. Ценообразование, тарифы на автомобильном транспорте.

15. Прибыль и рентабельность предприятия автомобильного транспорта.

16. Планирование хозяйственной деятельности предприятия автомобильного транспорта.

17. Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана предприятий автомобильного транспорта.

18. Маркетинг деятельность предприятий автомобильного транспорта.

19. Организация сбыта услуг через коммерческие структуры предприятия автомобильного транспорта. Стимулирование сбыта.

20. Экономическая эффективность деятельности автотранспортного предприятия.

21. Инновационная и инвестиционная политика предприятия автомобильного транспорта.

22. Внешнеэкономическая деятельность предприятий автомобильного транспорта.




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по дисциплине

«Экономика отрасли»

 

для специальности 23.01.03  «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

(код, наименование специальности)

Теоретический вопрос Марка автомобиля для практической части Ф.И.О. студента
1. Предприятие как основной субъект предпринимательской деятельности. ЗИЛ-4331  
2. Организационно-правовые формы предприятий автомобильного транспорта. ГАЗ-3307  
3. Организация производства на автомобильном транспорте. КАМАЗ -5511    
4. Структура и методы оценки основных фондов автомобильного транспорта. ГАЗ-3202  
5. Амортизация основных фондов предприятий автомобильного транспорта. ЗИЛ-4333  
6. Эффективность использования основных фондов предприятий автомобильного транспорта. МАЗ-5335  
7. Оборотные средства предприятий автомобильного транспорта. ПАЗ-672  
8. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятий автомобильного транспорта. ГАЗ-3307  
9. Трудовые ресурсы предприятий автомобильного транспорта. МАЗ-667  
10. Нормирование и организация труда на автомобильном транспорте. ГАЗ-3110  
11. Принципы и механизмы организации заработной платы на автомобильном транспорте. КАМАЗ-4310  
12. Формы и системы оплаты труда на автомобильном транспорте. КАМАЗ-5320  
13. Издержки производства и себестоимость продукции автомобильного транспорта. КАМАЗ -5511    
14. Ценообразование, тарифы на автомобильном транспорте. ГАЗ-3202  
15. Прибыль и рентабельность предприятия автомобильного транспорта. КАМАЗ-5320  
16. Планирование хозяйственной деятельности предприятия автомобильного транспорта. МАЗ-5335  
17. Назначение, состав и принципы разработки бизнес-плана предприятий автомобильного транспорта. ПАЗ-672  
18. Маркетинг деятельность предприятий автомобильного транспорта. ГАЗ-3307  
19. Организация сбыта услуг через коммерческие структуры предприятия автомобильного транспорта. Стимулирование сбыта. МАЗ-667  
20. Экономическая эффективность деятельности автотранспортного предприятия. ГАЗ-3110  
21. Инновационная и инвестиционная политика предприятия автомобильного транспорта. КАМАЗ-4310  
22. Внешнеэкономическая деятельность предприятий автомобильного транспорта. ЗИЛ-4333  

 


МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗДЕЛОВ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Расчеты производятся по марке автомобиля, полученной при распределении тем к курсовой работе.

 

ГЛАВА 1. РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


Дата: 2018-12-28, просмотров: 203.