ВНЕШНИЕ ОТЧЕТЫ
1
| Сведения по острым респираторно – вирусным заболеваниям, гриппу
| Эпидемиологический отдел ФГУЗ Центра гигиены и эпидемиологии в Московской области
| Ежедневно
| Старшая м/с поликлиники
|
2
| Выписка льготных рецептов
| Управление здравоохранения
| Еженедельно, по средам
| Старшая м/с поликлиники
|
3
| Дополнительная иммунизация против гепатита В, полиомиелита, гриппа, краснухи
| Эпидемиологический отдел ФГУЗ ЦГИЭМО
| Еженедельно, по пятницам
| Старшая м/с поликлиники
|
4
| Наличие специальных рецептурных бланков на наркотическое вещество
| Аптека, заведующий
| 1-го числа каждого месяца
| Главная м/с
|
5
| Наличие онкологических больных, получающих наркотические вещества (по поликлиническому отделению)
| Аптека, заведующий
| 1-го числа каждого месяца
| Старшая м/с поликлиники
|
6
| Наличие вакцин и бакпрепаратов (количество, серии, сроки годности)
| Фармакологическое управление
| 1-го числа каждого месяца
| Главная м/с
|
7
| Выписка льготных рецептов
| Московский областной фонд медицинского страхования
| 1-го числа каждого месяца
| Старшая м/с поликлиники
|
8
| Сведения об инфекционных, паразитарных заболеваниях (форма № 1)
| Эпидемиологический отдел ФГУЗ ЦГИЭМО
| 28-го числа каждого месяца
| Старшая м/с поликлиники
|
9
| Сведения о профилактических прививках (форма № 5)
| Эпидемиологический отдел ФГУЗ ЦГИЭМО
| 28-го числа каждого месяца
| Старшая м/с поликлиники
|
10
| Реестр выданных родовых сертификатов (со счетом и талонами)
| Филиал ГУ МОРО
| Ежемесячно, до 10-го числа
| Главная м/с
|
11
| Результаты обследований на гельминты
| ФГУЗ ЦГИЭМО
| Ежеквартально
| Старшая м/с поликлиники
|
12
| Сведения о контингентах детей и взрослых, дополнительно иммунизированных против гепатита В, полиомиелита, гриппа, краснухи и о движении вакцин для иммунизации
| Эпидемиологический отдел ФГУЗ ЦГИЭМО
| Ежеквартально
| Старшая м/с поликлиники
|
13
| Движение родовых сертификатов
| Филиал ГУ Московское областное региональное отделение Фонда социального страхования
| Ежеквартально
| Главная м/с
|
14
| Движение бланков листков нетрудоспособности
| Филиал ГУ МОРО
| Ежеквартально
| Главная м/с
|
15
| Количество испорченных бланков листков нетрудоспособности
| Филиал ГУ МОРО
| Ежемесячно
| Главная м/с
|
16
| Метрологическое обеспечение
| Управление ЗО
| Ежегодно
| Главная м/с
|
ВНУТРЕННИЕ ОТЧЕТЫ
|
17
| Движение наркотических и психотропных веществ, сильнодействующих препаратов
| Бухгалтерия
| Ежемесячно
| Старшие м/с
|
18
| Движение спирта
| Бухгалтерия
| Ежемесячно
| Старшие м/с
|
19
| Движение перевязочного материала
| Бухгалтерия
| Ежемесячно
| Старшие м/с
|
ОТЧЕТЫ О РАБОТЕ КОМИССИЙ
|
20
| Комиссия по социальному страхованию
| -
| Ежеквартально
| -
|
21
| Контроль качества медицинской помощи
| -
| Ежеквартально
| -
|
22
| Комиссии по профилактике внутрибольничных инфекций
| -
| Ежеквартально
| -
|
23
| Формулярная комиссия
| -
| Ежегодно
| -
|
24
| Совет по питанию
| -
| Ежеквартально
| -
|
Примечание. м/с – медицинская сестра
Зам. главного врача по медицинской части
Главная медицинская сестра
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.2
АНКЕТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
Анкета «Причины временных потерь»
Инструкция. «Отвечайте на каждый пункт анкеты путем выбора одного из вариантов ответа: «Да» или «Нет». В выбранной графе ставьте крестик или иной, удобный для вас знак».
П/п
Вопрос
|
Вариант ответа
| Да
| Нет
|
1
| 2
| 3
| 4
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ПРИ ПОСТАНОВКЕ ЦЕЛИ
|
1
| Имею ли я систематический обзор задач, которые возникают в сфере моей деятельности?
|
|
|
2
| Имею ли я достаточное представление о взаимосвязи моей работы с функционированием всего предприятия?
|
|
|
3
| Приходится ли мне выполнять слишком много различных дел одновременно?
|
|
|
4
| Руковожу ли я своими подчиненными путем постановки конкретных целей (целеориентированный менеджмент)?
|
|
|
5
| Руковожу ли я регулярно собой: развиваю новые идеи, расширяю свои знания, совершенствую навыки?
|
|
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
|
6
| Знаю ли я примерное распределение времени (в процентном соотношении), необходимое для выполнения предстоящих дел?
|
|
|
7
| Готов ли я к возможным трудностям (кризисам) при выполнении работы?
|
|
|
8
| Предусматриваю ли я резервное время для непредвиденных случаев, кризисов и помех?
|
|
|
9
| Принимаю ли надлежащие меры против помех, чтобы не отрываться от своей работы?
|
|
|
10
| Предпринимаю ли я слишком много деловых визитов или служебных командировок?
|
|
|
11
| Записываю ли я сроки, задачи и активность в дневнике времени?
|
|
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ПРИ ВЫРАБОТКЕ РЕШЕНИЯ
|
12
| Оцениваю ли я работу, прежде чем приступить к ней (стоит ли она затрат времени)?
|
|
|
13
| Устанавливаю ли приоритеты дел в зависимости от их важности?
|
|
|
14
| Уделяю ли я отдельным делам нужное количество времени в соответствии с их значением (важностью и срочностью)?
|
|
|
15
| Трачу ли я слишком много времени на телефонные разговоры, прием посетителей и совещания, которые не имеют серьезного значения?
|
|
|
16
| Уделяю ли я слишком много внимания мелким незначительным делам или частностям?
|
|
|
17
| Отвожу ли я слишком много времени чисто рутинным занятиям?
|
|
|
18
| Занимаюсь ли я при выполнении какой – либо задачи слишком многим деталям, при том что знаю о более важных для меня вещах?
|
|
|
19
| Веду ли я слишком долгие частные разговоры в перерывах между выполнением отдельных дел?
|
|
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
|
20
| Работаю ли я слишком долго над одной проблемой так, что отдача становится меньше?
|
|
|
21
| Располагаю ли я сотрудниками или помощниками, которым я мог бы перепоручить выполнение соответствующей задачи?
|
|
|
22
| Предрасположен ли я к тому, чтобы все делать самому?
|
|
|
23
| Завален ли постоянно бумагами мой письменный стол?
|
|
|
24
| Использую ли я современные вспомогательные средства, которые могут облегчить мой труд (диктофон, автонабор для телефона, формуляры, опросные листы и т.п.)?
|
|
|
25
| Занимаю ли меня вопросы систематического упрощения труда в моей сфере деятельности?
|
|
|
26
| Возникают ли у меня в определенных рабочих ситуациях одни и те же трудности?
|
|
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ В САМОМ НАЧАЛЕ РАБОТЫ
|
27
| Планирую ли я уже накануне вечером свой предстоящий рабочий день?
|
|
|
28
| Болтаю ли я с коллегами, прежде чем приступить к работе?
|
|
|
29
| Занимаюсь ли я в первую очередь личными делами?
|
|
|
30
| Требуется ли мне в начале каждого дела определенное время, чтобы приступить к работе?
|
|
|
31
| Читаю ли я на работе издания, не относящиеся к профессиональной деятельности?
|
|
|
32
| Требуется ли мне в начале каждого дела определенное время, чтобы приступить к работе?
|
|
|
33
| Начинаю ли каждое дело спонтанно, без того чтобы его предварительно продумать?
|
|
|
34
| Забочусь ли я о достаточной подготовке моей трудовой активности?
|
|
|
35
| Откладываю ли я часто важные дела?
|
|
|
36
| Занимаюсь ли я трудными проблемами или задачами в середине или в конце рабочего дня?
|
|
|
37
| Откладываю ли начатое дело, не доведя его до конца?
|
|
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ РАСПОРЯДКА ДНЯ
|
38
| Знаю ли я, когда я более производителен: утором или вечером?
|
|
|
39
| Знаю ли я свой личный трудовой ритм или график продуктивности?
|
|
|
40
| Соответствует ли распорядок моего рабочего дня моему ритму продуктивности?
|
|
|
41
| Планирую ли я благоприятное время дня для важнейших задач, чтобы в полной мере использовать мои производительные способности?
|
|
|
42
| Занимаюсь ли я в часы своей высшей производительности рутинной работой, посторонними делами или неважными проблемами?
|
|
|
ПОТЕРИ ВРЕМЕНИ ПРИ ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ
|
43
| Выбираю ли я материал для чтения с учетом его важности?
|
|
|
44
| «Пробегаю» ли я сначала печатную информацию, чтобы схватить главную мысль и потом ближе ознакомиться с важными местами?
|
|
|
45
| Заканчиваю ли я телефонный разговор, непосредственную беседу или совещание, если всякое продолжение кажется бесполезным?
|
|
|
46
| Проверяю ли я цели разговора собеседников и свои собственные, чтобы исключить напрасную трату энергии и времени?
|
|
|
47
| Проверяю ли я свою корреспонденцию простыми или детализированными набросками?
|
|
|
48
| Использую ли я формуляры для рутинной работы?
|
|
|
Оценка результатов. Объективно отнеситесь к большому количеству отмеченных вами слабых мест. Расположите отдельные пункты в соответствии с их важностью в следующей схеме.