Еженедельный регламент распределения рабочего времени главной медицинской сестры
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

(наименование учреждения здравоохранения)

на__________ год

Дни недели

Часы

Выполняемая работа

1

2

3

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00-9.00

Подготовка к проведению рабочего дня, работа с документацией: составление писем, справок, подготовка распоряжений, приказов и т.д.

Табелирование сотрудников общебольничного персонала

9.00-9.15

Прием ампул из – под наркотических средств и психотропных веществ у старших медицинских сестер отделений

9.15-9.30

Совещание у главного врача

9.30-12.00

Обход процедурных кабинетов, отделения реанимации и операционного блока

12.00-13.00

Контроль за выполнением плановых мероприятий в лечебных отделениях и вспомогательных служб

13.00-14.00

Перерыв на обед

14.00-16.30

Разработка для отделений методических пособий, алгоритмов и т.п. Прием посетителей

16.30-17.00

Анализ итогов рабочего дня. Определение задач на вторник

ВТОРНИК

8.00-9.00

Подготовка к проведению рабочего дня, работа с документацией: составление писем, справок, подготовка распоряжений, приказов и т.д.

Табелирование сотрудников общебольничного персонала

9.00-9.15

Прием ампул из – под наркотических средств и психотропных веществ у старших медицинских сестер отделений

9.15-9.30

Совещание у главного врача

9.30-13.00

Обход раздаточных и пищеблока. Контроль за организацией культуры питания больных

13.00-14.00

Перерыв на обед

14.00-15.00

Работа с текущей документацией

15.00-16.30

Работа с медицинской литературой и нормативными документами. Прием посетителей

16.30-17.00

Анализ итогов рабочего дня. Определение задач на среду

СРЕДА

8.00-9.00

Подготовка к проведению рабочего дня, работа с документацией: составление писем, справок, подготовка распоряжений, приказов и т.д. Табелирование сотрудников общебольничного персонала  

9.00-9.15

Прием ампул из – под наркотических средств и психотропных веществ у старших медицинских сестер отделений  

9.15-9.30

Совещание у главного врача  

9.30-12.00

Обход структурных подразделений  

12.00-13.00

Перерыв на обед  

13.00-14.00

(1-я среда месяца)

Учеба со старшими медицинскими сестрами и их резервом  

13.00-14.00

(2-я среда месяца)

Производственное совещание со старшими медицинскими сестрами  

13.00-14.00

(3-я среда месяца)

Тематические конференции медицинских сестер  

13.00-14.00

(4-я среда месяца)

Заседание Совета медицинских сестер  

14.00-16.30

Работа с текущей документацией, медицинской литературой и нормативными документами. Прием посетителей  

16.30-17.00

Анализ итогов рабочего дня. Определение задач на четверг  

ЧЕТВЕРГ

8.00-9.00

Подготовка к проведению рабочего дня, работа с документацией: составление писем, справок, подготовка распоряжений, приказов и т.д. Табелирование сотрудников общебольничного персонала  

9.00-9.15

Прием ампул из – под наркотических средств и психотропных веществ у старших медицинских сестер отделений  

9.15-9.30

Совещание у главного врача  

9.30-12.00

Обход диагностических и вспомогательных служб согласно графику  

12.00-13.00

Подготовка к производственному совещанию  

13.00-14.00

Перерыв на обед  

14.00-15.00

Совместное производственное совещание заведующих отделениями и старших медицинских сестер  

14.00-15.00

(4-й четверг месяца)

Медицинский Совет  

15.00-16.30

Работа с текущей документацией. Прием посетителей  

16.30-17.00

Анализ итогов рабочего дня. Определение задач на пятницу  

ПЯТНИЦА

8.00-9.00 Подготовка к проведению рабочего дня, работа с документацией: составление писем, справок, подготовка распоряжений, приказов и т.д. Табелирование сотрудников общебольничного персонала   9.00-9.15 Прием ампул из – под наркотических средств и психотропных веществ у старших медицинских сестер отделений (еженедельно – комиссионное уничтожение использованных ампул и флаконов)   9.15-9.30 Совещание у главного врача   9.30-13.00 Административный обход структурных подразделений   13.00-14.00 Перерыв на обед   14.00-15.00 Анализ бактериологических посевов с внешней среды и от пациентов за истекшую неделю. Обмен информацией со старшими медицинскими сестрами   15.00-15.30 Подготовка решений по материалам проверок к Совету медицинских сестер   15.30-16.30 Работа с документацией, нормативными документами, учебно-методической и медицинской литературой. Прием посетителей   16.30-17.00 Анализ итогов рабочего дня. Определение задач на пятницу              

Главная медицинская сестра

«            (наименование ЛПО)        »

 


(личная подпись)                        (расшифровка подписи)

 

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач

(полное наименование ЛПО)

                                                          (подпись)          (расшифровка подписи)

                                                           «            »                                                20 г.

 


План проведения мероприятий, направленных на профилактику инфекционных заболеваний

Наименование мероприятия

Ответственный за выполнение

Сроки выполнения

Отметка о выполнении

1

2

3

4

5

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1

Выполнение плана проведения производственного контроля

Эпидемиолог

В течение года

 

1.2

Организация проведения профилактических медицинских осмотров работников пищеблока и медицинских работников

Эпидемиолог, заведующие подразделениями

По плану

 

1.3

Выявление, диагностика, регистрация и учет инфекционных больных и лиц с подозрением на такие заболевания, носителей возбудителей инфекционных заболеваний

Эпидемиолог, заведующие отделениями

В течение года

 

1.4

Медицинское наблюдение, лабораторное обследование и экстренная профилактика лиц, контактировавших с инфекционными больными

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

1.5

Проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации в эпидемических очагах

Эпидемиолог

По необходимости

 

1.6

Иммунопрофилактика инфекционных заболеваний с учетом требований приказа МЗ РФ от 31 января 2011 г. № 51н «О календаре профилактических прививок»

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

1.7

Соблюдение требований санитарно-противоэпидемического режима, санитарного законодательства и установленных санитарных правил в подразделениях больницы

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

В течение года

 

1.8

Использование доброкачественной питьевой воды

Эпидемиолог

В течение года

 

1.9

Контроль качества продуктов питания, условий хранения, транспортировки, соблюдения условий приготовления и качества приготовленной пищи

Эпидемиолог, заместитель по административно – хозяйственной части, врач- диетолог

В течение года

 

2. ВНУТРИБОЛЬНИЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ

2.1

Выполнение требований СанПиН 2.1.3.2630 – 10, СанПиН 2.1.7.2790 – 10, других действующих нормативных документов

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

В течение года

 

2.2

Создание постоянно действующей комиссии для координации работы по эпидемиологическому надзору и профилактике внутрибольничных инфекций

Приказ главного врача

1-й квартал

 

2.3

Контроль правильности и полноты учета, регистрации и полноты передачи информации о внутрибольничных инфекциях

Эпидемиолог

В течение года

 

2.4

Контроль своевременности и полноты микробиологических исследований, проводимых с целью установления диагноза заболевания

Эпидемиолог

В течение года

 

2.5

Контроль своевременности и полноты микробиологических исследований, проводимых с целью оценки санитарно-гигиенического состояния учреждения

Эпидемиолог

Ежеквартально

 

2.6

Контроль эффективности и качества уборки, очистки, дезинфекции и стерилизации

Главная медицинская сестра

В течение года

 

2.7

Контроль правильности проведения работ по обращению с отходами различных классов

Главная медицинская сестра, заместитель по административно – хозяйственной части

В течение года

 

2.8

Контроль обоснованности назначения антибиотиков и антисептиков больным, определение тактики антибиотикотерапии в больнице

Эпидемиолог

В течение года

 

2.9

Обучение медицинского персонала знаниям и навыками в области диагностики, терапии и профилактики внутрибольничных инфекций и оценка соблюдения ими санитарно- гигиенических и противоэпидемических правил и требований

Эпидемиолог

В течение года

 

2.10

Анализ заболеваемости внутрибольничными инфекциями в целом по больнице и по отделениям, разработка рекомендаций по проведению профилактических и противоэпидемических мероприятий

Эпидемиолог

Ежеквартально

 

2.11

Контроль состояния здоровья медицинского персонала:

регулярная диспансеризация;

плановое бактериологическое обследование согласно действующим приказам;

своевременное выявление инфекционных заболеваний среди медицинского персонала, включая гнойно – воспалительные;

ежедневный контроль состояния здоровья медицинских работников (отделения хирургического профиля)

Эпидемиолог

По плану

 

3. БЕШЕНСТВО

3.1

Оказание первой медицинской помощи пострадавшим

Врач – рабиолог

В течение года

 

3.2

Заполнение на каждого пострадавшего « Карты обратившегося за антирабической помощью», назначение и проведение курса антирабических прививок, обеспечение госпитализации некоторых категорий пострадавших по медицинским показаниям

Врач - рабиолог

В течение года

 

3.3

Передача телефонограммы и направление экстренного письменного извещения о пострадавших и о случаях отказа от прививок в Центр государственного санитарно- эпидемического надзора (ЦГСЭН)

Врач приемного отделения

В течение года

 

3.4

Ведение учета поствакцинальных реакций и осложнений на введение антирабических препаратов

Врач - рабиолог

В течение года

 

3.5

Определение потребности в антирабических препаратах, своевременное их получение

Врач – рабиолог, главная медицинская сестра

В течение года

 

4. ВИРУСНЫЕ ГЕПАТИТЫ С ПАРЕНТЕРАЛЬНЫМ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕДАЧИ ВОЗБУДИТЕЛЯ, ВИЧ – ИНФЕКЦИЯ

4.1

Обоснованное назначение гемотрансфузий, тщательное ведение журнала регистрации переливания крови, регистрация каждой трансфузии крови и ее препаратов в истории болезни

Заведующий отделением анестезиологии, реанимации, интенсивной терапии

В течение года

 

4.2

Максимальное применение медицинского и лабораторного инструментария одноразового использования

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

В течение года

 

4.3

Соблюдение правил использования, дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментария, оборудования, используемого при проведении манипуляций, связанных с нарушением целостности кожных покровов и слизистых оболочек

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

В течение года

 

4.4

Обследование эпидемиологически значимых объектов:

контроль на стерильность;

пробы на наличие остаточной крови на инструментах, приборах и аппаратах;

контроль за работой стерилизаторов

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

По плану

 

4.5

Профилактика профессиональных заражений медицинских работников в соответствии с правилами, соблюдение правил личной гигиены

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

В течение года

 

4.6

Обследование медицинских работников, имеющих по роду своей профессиональной деятельности контакт с кровью и ее компонентами на носительство НВs – Ag, ВИЧ

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

По плану

 

4.7

Проведение вакцинации медицинских работников против гепатита В

Эпидемиолог, главная медицинская сестра

По плану

 

5. ГЕЛЬМИНТОЗЫ

5.1

Обследование населения, при выявлении – лечение заболевших, обследование контактных

Заведующих поликлиническим отделением

В течение года

 

5.2

Подача сведений в ЦГСЭН

Эпидемиолог

В течение года

 

6. ГРИПП, ОСТРЫЕ РЕСПИРАТОРНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

6.1

Определение потребности в противогриппозной вакцине, своевременное получение, проведение вакцинопрофилактики взрослым и детям

Заведующий поликлиническим отделением, главная медицинская сестра

3 – 4-й квартал

 

6.2

Проведение неспецифической профилактики гриппа и ОРЗ

Заведующий поликлиническим отделением

3 – 4-й квартал

 

6.3

Организация работы ЛПО в период эпидемии гриппа

Эпидемиолог

По плану

 

7. ДИФТЕРИЯ

7.1

Организация и проведение плановой иммунизации населения

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

7.2

Выявление больных, лиц с подозрением на заболевание и носителей при всех видах оказания медицинской помощи

Врачи – специалисты

В течение года

 

8. ЗАБОЛЕВАНИЯ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ, ГРИБКОВЫЕ КОЖНЫЕ БОЛЕЗНИ, ЧЕСОТКА

8.1

Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров медицинских работников и сотрудников пищеблока

Эпидемиолог

По плану

 

8.2

Выявление заболевших, направление для подтверждения диагноза и лечения в специализированные ЛПО

Эпидемиолог

По плану

 

8.3

Выявление больных, лиц с подозрением на заболевание и носителей при всех видах оказания медицинской помощи

Врачи – специалисты

В течение года

 

9. МАЛЯРИЯ

9.1

Организация и проведение обследования населения, прибывшего из эпидемически неблагополучных районов

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

9.2

Организация обследования находящихся на лечении длительно лихорадящих больных

Заведующие отделениями

В течение года

 

10. ОСТРЫЕ КИШЕЧНЫЕ ИНФЕКЦИИ

10.1

Проведение предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров сотрудников пищеблока, буфетных отделений

Эпидемиолог, медицинская сестра диетическая, старшие медицинские сестры

По плану

 

10.2

Выявление больных, подозрительных на заболевание острыми кишечными инфекциями (ОКИ), отправка экстренных извещений в ЦГСЭН

Эпидемиолог, заведующие отделениями

В течение года

 

10.3

Медицинское наблюдение за лицами, контактными с больными ОКИ

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

10.4

Соблюдение санитарных правил обработки посуды и инвентаря сотрудниками пищеблока и буфетных

Эпидемиолог, медицинская сестра диетическая, старшие медицинские сестры

В течение года

 

11. СТОЛБНЯК

11.1

Организация и проведение активной иммунизации населения столбнячным анатоксином

Эпидемиолог, заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

11.2

Проведение экстренной профилактики в случае травм

Врачи – специалисты

В течение года

 

12. ТИФ И ПЕДИКУЛЕЗ

12.1

Организация и проведение плановых осмотров населения с целью выявления и санации людей с педикулезом

Заведующий поликлиническим отделением, врач приемного отделения

В течение года

 

12.2

Регистрация лиц, у которых выявлен педикулез, отправка экстренных сообщений в ЦГСЭН

Эпидемиолог

В течение года

 

12.3

Проведение дезинсекционных мероприятий при выявлении педикулеза (санитарная обработка людей, камерная обработка одежды)

Врач приемного отделения

В течение года

 

12.4

Комплектация укладки, предназначенной для проведения противопедикулезных обработок в соответствии с Приложением № 4 к приказу МЗ РФ от 26 ноября 1998 г. № 342

Врач приемного отделения

1-й квартал

 

13. ТУБЕРКУЛЕЗ

13.1

Проведение иммунизации населения вакциной  БЦЖ (бациллы Кальметта- Герена)

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

13.2

Проведение массовой туберкулинодиагностики

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

13.3

Выявление заболевших, направление для подтверждения диагноза и лечения в специализированные ЛПО

Заведующий поликлиническим отделением

В течение года

 

14. КАРАНТИННЫЕ ИНФЕКЦИИ

14.1

Во внеэпидемический период:

специальная подготовка медицинского персонала (проведение теоретических и практических тренировочных занятий);

разработка должностных обязанностей персонала на случай выявления больного, подозрительного на заболевания карантинными инфекциями;

материально – техническое оснащение (комплектация укладки для забора материала, наличие противочумных костюмов)

Эпидемиолог, врач приемного отделения, главная медицинская сестра

1 – 2- й кварталы

 

14.2

В эпидемический период:

выявление и изоляция больного;

передача информации о выявленном больном;

перевод учреждения на противоэпидемический режим работы;

уточнение диагноза;

выявление лиц, контактировавших с больным;

проведение текущей дезинфекции

Эпидемиолог, заместитель главного врача по медицинской части

По необходимости

                   

Примечание. Планирование мероприятия, направленные на профилактику инфекционных заболеваний, следует с учетом следующих нормативных документов.

Национальная концепция профилактики инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи, изложена Г. Г. Онищенко 06.11.2011 г.

Перечень законодательных актов, регламентирующих профилактические мероприятия при различных инфекционных заболеваниях:

СП 3.1.7.2627 – 10 (бешенство);

СП 3.1.5.2826 – 10 (ВИЧ);

СП 3.1.1.2341 – 08 (вирусные инфекции);

СП 3.1.958 – 00 (вирусные инфекции);

СП 3.1.1381 – 03 (столбняк);

СП 3.1.1.1117 – 02 (острые кишечные инфекции);

СП 3.1.1.2521 – 09 (холера);

СП 3.1.2.1108 – 02 (дифтерия);

СП 3.1.2.1319 – 03 (грипп);

СП 3.1.2.1382 – 03 (грипп);

СП 3.1.1295 – 03 (туберкулез);

СП 3.1.7.2492 – 09 (чума);

СП 3.1.7.2614 – 10 (геморрагическая лихорадка с почечным синдромом);

СП 3.2.1317 – 03 (энтеробиоз);

СП 3.1./3.2.1379 – 03 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней» (паразитарные болезни);

МУ 3.2.1756 – 03 «Профилактика паразитарных болезней» (малярия, гельминтозы, педикулез);

постановление Правительства РФ от 10 мая 2007 г. № 280 (ред. от 28 декабря 2011 г.) «О федеральной целевой программе “ Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007 – 2012 гг.)”».

Список ответственных лиц будет различным в различных ЛПО (в зависимости от профиля, коечной мощности, штатного расписания организаций).

 

УТВЕРЖДАЮ

Главный врач

(полное наименование ЛПО)

                                                          (подпись)          (расшифровка подписи)

                                                           «            »                                                20 г.

Тематический и календарный план работы Школы медицинских сестер

 (полное наименование ЛПО)

                                                на                                   год

№ п/п Тема занятий Дата проведения Ответственный
1 2 3 4
1 Этика и деонтология в работе медицинской сестры. Некоторые аспекты работы медицинской сестры с детьми. Служебный этикет   Главная медицинская сестра
2 Учетная медицинская документация в работе медицинской сестры. Правила работы с медицинским оборудованием   Главная медицинская сестра
3 Асептика. Антисептика. Основные группы антисептических средств. Гигиена рук и соблюдение правил асептики при выполнении медицинских манипуляций. Общие требования к санитарно – гигиеническому и противоэпидемическому режиму в стационаре   Главная медицинская сестра
4 Безопасность медицинской сестры на рабочем месте (производственные факторы, оказывающие вредное влияние на здоровье медицинского персонала)   Инженер по охране труда
5 Правила забора и доставки материалов для лабораторных исследований. Оформления направлений на исследования   Заведующий клинико – диагностической лабораторией
6 Организация питания больных в стационаре   Врач – диетолог
7 Правила приема и введения некоторых медицинских препаратов, применяемых в учреждении здравоохранения. Возможные осложнения и их профилактика   Старшие медицинские сестра
8 Основные требования к работе при выполнении парентеральных вмешательств   Главная медицинская сестра
9 Основные правила ведения антибактериальной терапии   Главная медицинская сестра
10 Основные вопросы трансфузиологии. Правила переливания компонентов и препаратов крови. Оформление медицинской документации. Наблюдение за пациентом   Врач – трансфузиолог
11 Внутрибольничная инфекция и ее профилактика. Противоэпидемические мероприятия при выявлении инфекционного больного или подозрении на инфекционное заболевание   Врач – эпидемиолог, главная медицинская сестра
12 Инфекции с парентеральным путем передачи. Вирусные гепатиты. Этиология, эпидемиология, профилактика профессиональных заражений   Врач – эпидемиолог, главная медицинская сестра
13 Инфекции с парентеральным путем передачи. ВИЧ – инфекция, СПИД. Этиология, эпидемиология, профилактика профессиональных заражений   Врач – эпидемиолог, главная медицинская сестра
14 Проблемы пациента, связанные с неподвижностью. Профилактика осложнений   Старшая медицинская сестра отделения анестезиологии и реанимации
15 Доврачебная медицинская помощь при угрожающих жизни состояниях   Заведующий АРО
16 Итоговое занятие. Повторение. Подготовка к зачету   Члены Совета по сестринскому делу
17 ЗАЧЕТ   Члены Совета по сестринскому делу

 

Главная медицинская сестра

«            (наименование ЛПО)        »

 


(личная подпись)                        (расшифровка подписи)

 

 

План работы старшей медицинской сестры­­­­ ______________ отделений на неделю

Временный период Мероприятия
1 2

ПОНЕДЕЛЬНИК

8.00 – 8.30 Обход отделения: контроль санитарно – эпидемического режима в палатах для пациентов, в процедурном и перевязочном кабинете, в столовой, буфете, санитарных комнатах, душевой, комнате отдыха
8.30 – 9.00 Контроль за сдачей и приемом дежурства медицинских сестер. Контроль за готовностью пациентов к предстоящим обследованиям
9.00 – 10.00 Контрольный обход с заведующим отделением
10.00 – 11.00 Контроль готовности и правильности оформления заявок на предстоящие консультации и выписных эпикризов
11.00 – 12.00 Контроль за работой медицинской сестры (своевременное осуществление консультаций, транспортировка пациентов)
12.00 – 13.00 Контроль за правильностью получения, хранения медикаментов
13.00 – 14.00 Контроль за правильным питанием пациентов, составление порционника, контроль за состоянием холодильников пациентов
14.00 – 14.30 Контроль за работой перевязочной и процедурной медицинской сестры (качество заключительной уборки, хранение уборочного инвентаря)
14.30 – 15.15 Работа с документацией в соответствии с требованиями страховых компаний

ВТОРНИК

8.00 – 8.30 Обход отделения: контроль санитарно – эпидемического режима в палатах для пациентов, в процедурном и перевязочном кабинете, на посту, в столовой, буфете, санитарных комнатах, душевой, комнате отдыха
8.30 – 9.00 Контроль за сдачей и приемом дежурства медицинских сестер. Контроль за готовностью пациентов к предстоящим обследованиям
9.00 – 10.00 Контроль за работой процедурной медицинской сестры (техника выполнения манипуляций, проведение дезинфекции)
10.00 – 11.00 Контроль готовности и правильности оформления заявок на предстоящие консультации и выписных эпикризов
11.00 – 12.00 Контроль за работой платной медицинской сестры (контроль за правильностью выборки лекарственных и других назначений лечащих врачей из истории болезни, ежедневной раскладкой лекарственных средств, правильность подготовки к различным методам исследования пациентов)
13.00 – 14.00 Контроль за работой буфетчицы (правильность обработки посуды и уборки помещений)
14.00 – 15.12 Работа с документацией в соответствии с требованиями страховых компаний

СРЕДА

8.00 – 8.30 Обход отделения: контроль санитарно – эпидемического режима в палатах и помещениях отделения
8.30 – 9.00 Контроль за сдачей и приемом дежурства медицинских сестер. Контроль за готовностью пациентов к предстоящим обследованиям
9.00 – 10.00 Контроль за работой сестры-хозяйки отделения (ведение документации, наличие чистого белья, хранение и сдача использованного белья, своевременность смены белья пациента)
10.00 – 11.00 Контроль готовности и правильности оформления заявок на предстоящие консультации и выписных эпикризов
11.00 – 12.00 Контроль за работой платной и процедурной медицинских сестер (ведение документации, контроль за правильностью расхода спирта и шприцев)
13.00 – 14.00 Контроль за работой перевязочной медицинской сестры (предстерилизационная обработка инструментов, дезинфекция, соблюдение правил асептики и антисептики)
14.00 – 15.15 Работа с документацией. Оценка результатов контроля

ЧЕТВЕРГ

8.00 – 8.30 Обход отделения: контроль санитарно – эпидемического режима в палатах и помещениях отделения
8.30 – 9.00 Контроль за сдачей и приемом дежурства медицинских сестер.
10.00 – 11.00 Контроль готовности и правильности оформления заявок на предстоящие консультации и выписных эпикризов
11.00 – 12.00 Контроль за работой процедурной медицинской сестры (техника выполнения манипуляций: внутривенные вливания, подкожные и внутримышечные инъекции)
13.00 – 14.00 Контроль за работой санитарок (качество уборки помещений, правила использования дезинфекционных средств, правила хранения уборочного инвентаря)
14.00 – 14.30 Контроль за работой медицинских сестер (правила выписки, хранения и учета лекарственных средств)
14.00 – 15.12 Работа с документацией в соответствии с требованиями страховых компаний. Оценка результатов контроля

ПЯТНИЦА

8.00 – 8.30 Обход отделения: контроль санитарно – эпидемического режима в палатах и помещениях отделения
8.30 – 9.00 Контроль за сдачей и приемом дежурства медицинских сестер. Контроль за готовностью пациентов к предстоящим обследованиям
9.00 – 10.00 Обход отделения с главной медицинской сестрой (контроль за качеством ухода за пациентами, соблюдения санитарно – эпидемического режима и внутреннего распорядка пациентами и т.д.)
10.00 – 11.00 Контроль готовности и правильности оформления заявок на предстоящие консультации и выписных эпикризов
11.00 – 12.00 Контроль за работой платной медицинской сестры (раскладка, получение лекарственных средств на выходные дни, правильность заполнения медицинской документации)
12.00 – 13.00 Контроль за соблюдением техники безопасности сотрудниками отделения
13.00 – 14.00 Контроль за работой процедурной и перевязочной медицинской сестры (генеральная уборка кабинета, ведение соответствующей документации)
14.00 – 15.12 Работа с документацией. Оценка результатов контроля

Главная медицинская сестра

«            (наименование ЛПО)        »

 


(личная подпись)                        (расшифровка подписи)


Дата: 2018-12-28, просмотров: 1345.