Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по итогам производственной практики (педагогической практики) является дифференцированный зачет, который проводится в форме презентации результатов обучения в рамках пройденной обучающимся практики (защита отчета).
5.2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Код компетен ции | Содержание компетенции | Результаты обучения | Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы |
ОК-3 | Готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала | Знать: теоретико-методические основы процессов профессионального и личностного развития и саморазвития, самообразования, повышения квалификации; теоретико-методические основы процесса профессионального роста | Этап формирования знаний |
Уметь: самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития/саморазвития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и реализовывать программу профессионального роста | Этап формирования умений | ||
Владеть: методами профессионального саморазвития; навыками самостоятельного определения задач профессионального и личностного развития/саморазвития, самообразования, осознанного планирования повышения квалификации | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ОПК-3 | Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Знать: теоретические основы личностной и профессиональной коммуникации на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке; требования речевого этикета, нормативные требования к культуре устной и письменной речи на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке | Этап формирования знаний |
Уметь: формулировать мысль в устной и письменной форме на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке; логически верно, аргументировано и ясно строить устные и письменные высказывания в различных стилях и жанрах по проблемам профессиональной деятельности; в процессе личностно-деловых коммуникаций аргументировано обосновывать свою позицию (как в устной, так и в письменной форме); доказательно подтвердить (или аргументировано опровергнуть) то или иное высказывание в предметном поле решения задач профессиональной деятельности | Этап формирования умений | ||
Владеть: правилами речевого этикета при решении задач личностно-деловой коммуникации различного уровня сложности; навыками грамотного и нормативно-требуемого построения устной и письменной речи, её логически верным, аргументированным и ясным изложением для решения задач профессиональной деятельности; навыками продуктивной личностной и профессиональной коммуникации на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-13 | Способность применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Знать: современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Этап формирования знаний |
Уметь: применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Этап формирования умений | ||
Владеть: способностью применять современные методы и методики преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Этап формирования навыков и получения опыта | ||
ПК-14 | Способность разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Знать: требования к разработке учебных планов, программ и соответствующего методического обеспечения для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Этап формирования знаний |
Уметь: разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Этап формирования умений | ||
Владеть: способностью разрабатывать учебные планы, программы и соответствующее методическое обеспечение для преподавания экономических дисциплин в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, дополнительного профессионального образования | Этап формирования навыков и получения опыта |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 192.