Уровень образования
МАГИСТРАТУРА
Квалификация (степень)
МАГИСТР
Очная, очно-заочная, заочная формы обучения
Москва, 2016 г.
Рабочая программа производственной практики (педагогической практики) разработана на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.01 «Экономика» (магистратура), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 321, учебного плана по основной профессиональной образовательной программе высшего образования по направленности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» магистерская программа «Аудит и финансовый консалтинг».
Рабочая программа производственной практики (педагогической практики) разработана рабочей группой в составе: д.э.н., доц. Носов В.В., к.э.н, доц. Шамшеев С.В.
Руководитель основной профессиональной образовательной программы д.э.н., доцент, профессор кафедры «Бухгалтерский учет и статистика» РГСУ | В.В. Носов |
Рабочая программа практики обсуждена и утверждена на заседании кафедры «Бухгалтерский учет и статистика» РГСУ, Протокол № 1 от 29 августа 2016 года.
Заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет и статистика» РГСУ, к.э.н., доцент | С.В. Шамшеев |
Рабочая программа практики рекомендована к утверждению представителями организаций-работодателей (при совместной разработке или разработке по заказу):
ОАО «Саратовский комбикормовый завод» Главный бухгалтер |
ПАО СК «Росгосстрах» Начальник отдела по организации работы со студентами |
ОАО РЖД Начальник отдела внутреннего контроля и аудита |
М.Б. Бородкина Л.А. Марусенкова А.С. Кадыкова |
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие сведения. 4
1.1. Вид практики, форма и способ ее проведения. 4
1.2. Цель и задачи практики. 4
1.3. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы. 5
1.4. Планируемые результаты обучения при прохождении практики в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы. 6
1.5. Место проведения практики. 6
2. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо академических или астрономических часах. 7
3. Содержание практики. 7
3.1. Содержание практики в соответствии с планируемыми результатами. 7
3.2. Календарный план-график проведения практики. 8
4.Формы отчетности по практике…………………..……………………………………………………8
5. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по итогам прохождения практики. 8
5.1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине. 8
5.2. Примерный перечень контрольных заданий к промежуточной аттестации. 8
5.3. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 10
5.4. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.. 12
5.5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 13
6. Перечень основной и дополнительной учебной литературы для прохождения практики. 13
6.1. Основная литература. 14
6.2. Дополнительная литература. 14
7. Перечень ресурсов информационно-коммуникационной сети «Интернет», используемых при проведении практики. 14
8. Методические указания для обучающихся, определяющие порядок прохождения и содержание практики. 15
9.Информационно-технологическое обеспечение практики. 16
9.1. Информационные технологии. 16
9.2. Программное обеспечение (при необходимости) 16
9.3. Информационные справочные системы (при необходимости) 16
10. Материально-техническое обеспечение практики. 16
11. Образовательные технологии (при реализации практики на базе РГСУ) 16
Лист регистрации изменений. 17
Общие сведения
Дата: 2018-12-28, просмотров: 218.