Каков следующий наиболее вероятный стратегический шаг конкурентов, кто скорее всего его определяет, в какой области пойдет конкурентная борьба в ближайшем будущем?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Масштаб конкуренции (географический аспект Стратегические намерения Цели по достижению определенной доли на рынке Конкурентная позиция/ ситуация Тип стратегии Конкурентные стратегии

Губернские аптеки

Региональная Удержать позиции Удержание существующей доли рынка (темпы роста равны темпам роста отрасли) Хорошо защищена, компания способна сохранить свою позицию Комбинация стратегий наступления и обороны Упор на дифференциацию продукции на базе: качества обслуживания технологического превосходства ширины параметрического ряда

Вита Мед

Местная Быть в числе лидеров отрасли(первая пятерка) Удержание существующей доли рынка (темпы роста равны темпам роста отрасли) Компания пытается изменить свое положение на рынке (усилить свою позицию)   В основном оборонительная   Упор на дифференциацию продукции на базе: качества обслуживания технологического превосходства ширины параметрического ряда

СИА

Региональная Быть в числе лидеров отрасли(первая пятерка) Удержание существующей доли рынка (темпы роста равны темпам роста отрасли) Хорошо защищена, компания способна сохранить свою позицию Комбинация стратегий наступления и обороны Упор на дифференциацию продукции на базе: качества обслуживания технологического превосходства ширины параметрического ряда

Пион-Фарма

Местная Удержать позиции Сокращение доли рынка для достижения краткосрочных целей по прибыли (упор делается на прибыльность, а не на объем реализации) Компания «застряла в середине колоды» В основном оборонительная Упор на дифференциацию продукции на базе: качества обслуживания технологического превосходства ширины параметрического ряда

Аптека Радуга

Национальная Вытеснить нынешнего лидера отрасли с его позиций Экспансия за счет внутреннего роста (увеличение рыночной доли за счет вытеснения фирм-конкурентов) Становится сильнее; изменяется Агрессивная стратегия с высоким уровнем риска Лидерство по издержкам

Мелодия Здоровья и Гармония здоровья

Национальная Вытеснить нынешнего лидера отрасли с его позиций Агрессивная экспансия за счет приобретения других фирм и внутреннего роста Компания пытается изменить свое положение на рынке (усилить свою позицию) В основном наступательная Упор на дифференциацию продукции на базе: качества обслуживания технологического превосходства ширины параметрического ряда

Агава

Местная Просто выжить Удержание существующей доли рынка (темпы роста равны темпам роста отрасли) Хорошо защищена, компания способна сохранить свою позицию В основном оборонительная Упор на дифференциацию продукции на базе: качества обслуживания технологического превосходства ширины параметрического ряда

Вывод ???

…….

 

1.1 Какие факторы являются ключевыми факторами успеха в конкурентной борьбе?

Основные группы КФУ КФУ соответствующей группы Наиболее значимые КФУ для конкурентной группы, к которой мы относимся
КФУ, зависящие от технологии • степень овладения существующими технологиями ?
КФУ, относящиеся к производству • низкая себестоимость продукции (достижение экономии на масштабах производства и т.д.) • качество продукции (снижение количества дефектов, уменьшение потребности в ремонте) • доступ к квалифицированной рабочей силе • возможность выполнения заказов потребителей ?
КФУ, относящиеся к реализации продукции • широкий доступ/присутствие в точках розничной торговли • наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании • скорая доставка ?
КФУ, относящиеся к маркетингу • аккуратное исполнение заказов покупателей (небольшое количество ошибок и возвратов) • искусство продаж ?
КФУ, относящиеся к профессиональным навыкам • способность (умение) создавать эффективную рекламу ?
КФУ, связанные с организационными возможностями • способность быстро реагировать на изменяющуюся рыночную ситуацию ?
Прочие КФУ • благоприятный имидж/репутация фирмы у покупателей • выгодное расположение (особенно важно для розничной торговли) • приятные в общении, доброжелательные служащие ?

Вывод ???

…….

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 271.