И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е[3]
| |||||
(Ф.И.О. студента) | |||||
студенту | курса, группы | ||||
| |||||
обучающегося по направлению подготовки |
| ||||
Направленность (профиль) образовательной программы |
| ||||
Квалификация |
| ||||
для прохождения |
| практики | |||
| (наименование практики) | ||||
В период
«___»________20__г.
№ п/п | Содержание задания |
1. | Ознакомиться…. |
2. | Подготовить и провести… |
3. | Провести анализ… |
4. | Организовать…. |
5. | Оформить…. |
6. | Посетить…. |
7. | |
8. |
Дата выдачи индивидуального задания: "____" ____________ 20 __ г.
Срок защиты отчета по практике: "____" ______________ 20 __ г.
Руководитель практики от профильной организации | ||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |
«____» _________20 __ г. |
Приложение 3.
Технологическая карта урока иностранного языка / внеурочного мероприятия
* Тема:
* Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):
Личностные результаты:
R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Метапредметные результаты:
- регулятивные:
R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- познавательные:
R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- коммуникативные:
R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметные результаты:
R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
* Используемые технологии:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
* Оборудование:
_____________________________________________________________________________
Краткий план урока:
Этапы урока[4] | Время |
1. Мотивация и целеполагание | |
2. Актуализация знаний и умений | |
3. Освоение нового содержания и его применение | |
4. Выводы и обобщения | |
5. Контроль и оценка достижений | |
6. Итог урока |
Содержание урока
Этап и его цель
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результаты
Приложение 4.
Алгоритм анализа (самоанализа) урока иностранного языка / внеурочного мероприятия
№ | Критерии для анализа | Пометки |
1. |
Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)
2.
Содержание урока
3.
4.
Формы обучения
5.
Результативность урока
6.
Практическая направленность урока
7.
Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности
8.
Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока
9.
Формирование ИКТ-компетентности
10.
Структура урока
11.
Контрольно-оценочная деятельность
12.
Педагогический стиль
13.
Гигиенические требования
Вывод:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»____________20____ г.
Приложение 5.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 200.