Кафедра иностранных языков и лингводидактики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е[3]

 

(Ф.И.О. студента)

студенту

                      курса, группы

 

обучающегося по направлению подготовки

 

Направленность (профиль)

образовательной программы

 

Квалификация

 

для прохождения

 

практики

 

                 (наименование практики)

 

В период

с «___» _______20__г. по

«___»________20__г.

           

 

№ п/п Содержание задания
1. Ознакомиться….
2. Подготовить и провести…
3. Провести анализ…
4. Организовать….
5. Оформить….
6. Посетить….
7.  
8.  

 

Дата выдачи индивидуального задания: "____" ____________ 20 __ г.

Срок защиты отчета по практике: "____" ______________ 20 __ г.

 

 

Руководитель практики от профильной организации    
  (подпись) (Ф.И.О.)
«____» _________20 __ г.    

                                                                                                                           Приложение 3.

Технологическая карта урока иностранного языка / внеурочного мероприятия

* Тема:

* Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Личностные результаты:

R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Метапредметные результаты:

- регулятивные:

R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- познавательные:

R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- коммуникативные:

R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Предметные результаты:

R _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Используемые технологии:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

* Оборудование:

_____________________________________________________________________________

Краткий план урока:

Этапы урока[4] Время
1. Мотивация и целеполагание  
2. Актуализация знаний и умений  
3. Освоение нового содержания и его применение  
4. Выводы и обобщения  
5. Контроль и оценка достижений  
6. Итог урока  

Содержание урока

Этап и его цель

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Результаты

  Личностные   Метапредметные   Предметные          

 


 


Приложение  4.

Алгоритм анализа (самоанализа) урока иностранного языка / внеурочного мероприятия

Критерии для анализа Пометки

1.

Дидактическая задача урока (краткий оценочный анализ)

Соответствие дидактической задачи урока отобранному содержанию. Результативность решения дидактической задачи.

2.

Содержание урока

Соответствие основного содержания урока содержанию программы и учебника.

3.

Методы и средства обучения   Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения, включая информационные (программные мультимедиа средства на различных этапах урока). Соответствие выбранных приемов и методов обучения поставленным целям.

4.

Формы обучения

Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. Целесообразность использования предложенных заданий.

5.

Результативность урока

Достижение поставленных целей.

6.

Практическая направленность урока

Практическая направленность вопросов, упражнений, предлагаемых для выполнения школьникам.

7.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий). Взаимопомощь. Интерактивная составляющая и доля самостоятельной работы учащегося с ИКТ в зависимости от уровня технической оснащенности.

8.

Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока

Личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные.

9.

Формирование ИКТ-компетентности

Применение ИКТ на уроке, уровень сформированности ИКТ компетентности учащихся.

10.

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче.

11.

Контрольно-оценочная деятельность

Использование современных способов оценивания и проверки знаний в условиях информационно-коммуникационных технологий. Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов. Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся.

12.

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики

13.

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы. Соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям. 14. Соответствие требованиям к организации образовательного процесса с использованием ИКТ.

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»____________20____ г.



Приложение 5.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 177.