Цели производственной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Цели производственной практики

Целями производственной практики Б2.П.2 Педагогическая практика являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в области педагогической деятельности, приобретение им практических навыков преподавания иностранного языка и профессиональных педагогических компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной педагогической деятельности.

Задачи производственной практики

Задачами производственной практики Б2.П.2 Педагогическая практика являются:

педагогическая деятельность:

1) развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве учителя английского языка и классного руководителя;

2) совершенствование умений организации учебно-воспитательного процесса по английскому языку;

3) овладение современными педагогическими технологиями обучения английскому языку;

4) отработка приемов владения аудиторией, формирования мотивации учащихся;

5) развитие умений и навыков самоанализа и самооценки своей профессиональной деятельности;

6) развитие творческой инициативы и самостоятельности.

 

4. Место производственной практики в структуре основной образовательной программы (ОПОП) бакалавриата

Производственная (педагогическая) практика является обязательным видом учебной работы и относится к базовой части ОПОП «44.03.01 Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык (английский)» по циклу «Б2.П Производственная практика».

Практика нацелена на выработку ряда общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Производственная (педагогическая) практика тесно связана со следующими дисциплинами: Б1.В.ОД.15 Методика обучения и воспитания (по профилю подготовки), Б1.Б.10 Психология, Б1.Б.11 Педагогика.

Способы и формы проведения производственной практики

Производственная (педагогическая) практика по иностранному языку проводится с отрывом от аудиторных занятий. Производственная (педагогическая) практика является стационарной и дискретной.

Место и время проведения производственной практики

Базами производственной (педагогической) практики являются образовательные организации г. Иркутска, Иркутской области, а также образовательные организации постоянного места жительства обучающихся на основании заключённых договоров. Производственная (педагогическая) практика проводится в 6 семестре (4 недели, 216 ч. / 6 з.е.), 8 семестре (4 недели, 216 ч. / 6 з.е.).

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике

1. Традиционные технологии обучения и контроля, основу которых составляет работа с информацией:

- консультирование индивидуальное и групповое;

- рецензирование письменных и электронных материалов.

2) Активные технологии обучения и контроля, основу которых составляют личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению:

- организация дискуссий;

- выполнение практико-ориентированных методических заданий.

3) Интерактивные технологии обучения и контроля, основу которых составляет коллективно-групповой способ обучения:

- организация конференций/собраний (установочных и отчетных);

- организация коллективных (групповых) обсуждений уроков, внеурочных мероприятий по иностранному языку.

10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике

1. Производственная практика: организационно-методический аспект [Текст] : методическое пособие / Иркутский государственный педагогический университет (Иркутск) ; сост. Т. В. Авгусманова. - Иркутск : ИГПУ, 2008. - 200 с.

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики

Основная литература:

1. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность [Текст] : монография / ред. А.А. Миролюбов. - Обнинск : Титул, 2012. - 463 с. - (Методическая копилка).

2. Педагогическая практика по иностранному языку: учебно-методическое пособие [Текст] / под ред. Т.Ю. Тамбовкиной. - Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2009. - 155 с. Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskaya-praktika-po-inostrannomu-yazyku-uchebno-metodicheskoe-posobie-pod-red-t-yu-tambovkinoy-kaliningrad-izd-vo-rgu-im-i-kanta#ixzz31eVXRZb5

 

 

Дополнительная литература:

1. Безруких, М.М. Как разработать программу формирования культуры здорового образа жизни в образовательном учреждении. Начальная школа [Текст] / М.М. Безруких, Т.Ф. Филиппова. – М.: Просвещение, 2013. – 127 с.

2. Кулясова, Н. А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2-4 классы [Текст] / Н. А. Кулясова. – М. : ВАКО, 2010. - 144 с.

3. Моё здоровье. Формирование ценностного отношения к здоровью и профилактика ВИЧ/СПИДа у подростков в школе [Текст] / авт. сост. П.П. Кучегашева, И.В. Федоскина / под. ред Ю.В. Науменко. – М.: Глобус, 2008. – 236 с.

4. Пассов, Е.И. Урок иностранного языка [Текст] / Е. И. Пассов, Н. Е. Кузовлева. - Ростов н/Д. : Феникс ; М. : Глосса-Пресс, 2010. - 640 с.

5. Сысоев, П. В. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных интернет-технологий [Текст] : учеб.-метод. пособие / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев. - Ростов н/Д. : Феникс ; М. : Глосса-Пресс, 2010. - 177 с. - (Настольная книга преподавателя иностранного языка).

6. Торунова Н.И. Воспитание культуры здоровья у студентов и учащихся старших классов в процессе обучения иноязычному общению [Электронное издание]: учеб. пособие / Н.И. Торунова, Э.А. Житницкая, В.А. Шерстеникина,  – Иркутск: МГЛУ ЕАЛИ, 2016. – 216 с.

7. Чернобай Е.В. Технология подготовки урока в современной образовательной среде [Текст] : пособие для учителей общеобразоват. организаций / Е.В. Чернобай. – М.: Просвещение, 2014. – 56 с.

 

Интернет-ресурсы

1. http://school-collection.edu.ru (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов),

2. http://www.edu.ru/ (Каталог образовательных интернет-ресурсов)

3. http://www.inter-pedagogika.ru/ - общие основы педагогики

4. http://pedagogy.ru/- сайт по педагогике для студентов

5. http://www.4todakak.ru/md/mod/tex/view/1753/ (Российская педагогическая энциклопедия).

6. http://teacher-enc.info/index.php (Энциклопедия педагогики).

7. http://tests.pp.ru/library/encyclopedia/pedagogics.phtml - большая советская энциклопедия

8. www.odardeti.ru – сайт Федеральной Целевой Программы "Дети России". Паспорт подпрограммы "Одаренные дети".

9. http://www.webkniga.ru/books/11245_1_1.html - Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебник.

10. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=5951 - Теория и методика воспитательной работы: Методические рекомендации для студентов заочного отделения факультета педагогики и психологии / Сост. Е.В. Шахторина. – Калининград: Изд-во КГУ, 2003. – 24 с.

11. http://erika-rotaeva.ru/category/studentam-dlya- сайт творческого человека

12. http://pivan-school.net.ru/uchitell/kuroku – сайт посвящен организации и проведению классных часов.

13. http://brodi.moshenskoy.okpmo.nov.ru/p32aa1.html - организация и деятельность разновозрастных объединений (содружеств) в малокомплектной школе.

14. Полат, Е. С. Концептуальная основа дистанционного обучения. Педагогические технологии в дистанционном обучении [Электронный ресурс] / Е.С. Полат. – http//:www.1september.ru/istu.new.htm. – 2001.

15. Хуторской, А. В. Виртуальное обучение: настоящее и будущее [Электронный ресурс] / А.В. Хуторской // Zurnal.ru – 1997. - №6. http://www.zhurnal.ru/6/khutorskoy.htm

Приложение 1.

 


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВО «ИГУ»

Факультет (институт) гуманитарно-эстетический (педагогический институт)

Неделя

День недели

Дата /

Звонки

Пн. Вт. Ср. Чтв. Пт. Сб.
  24.11.2016 25.11.2016
8.00-8.40 Знакомство с документацией
8.50-9.30 Посещение урока АЯ (6 кл.)

Рабочий график (план) прохождения практики [2]

 

Дата Содержание выполненной работы Отметка руководителя практики от принимающей организации о выполнении работы
     
     
     
   
   
   
   
   
   
   
   

 

     
  (подпись) (Ф.И.О. студента)
«____» _________20 __ г.    
     
Руководитель практики от профильной организации    
  (подпись) (Ф.И.О. руководителя)
«____» _________20 __ г.    

 


Отметка о проведении инструктажей по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка

Наименование инструктажа Дата ФИО, должность, подпись лица, проводящего инструктаж Подпись студента
Вводный инструктаж
Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда
Инструктаж по технике безопасности на рабочем месте
Инструктаж по пожарной безопасности
Инструктаж по правилам внутреннего трудового распорядка

Приложение 2.

 



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВО «ИГУ»

Педагогический институт

В период

с «___» _______20__г. по

«___»________20__г.

           

 

№ п/п Содержание задания
1. Ознакомиться….
2. Подготовить и провести…
3. Провести анализ…
4. Организовать….
5. Оформить….
6. Посетить….
7.  
8.  

 

Дата выдачи индивидуального задания: "____" ____________ 20 __ г.

Срок защиты отчета по практике: "____" ______________ 20 __ г.

 

 

Руководитель практики от профильной организации    
  (подпись) (Ф.И.О.)
«____» _________20 __ г.    

                                                                                                                           Приложение 3.

Содержание урока

Этап и его цель

Деятельность учителя

 

Деятельность учащихся

Результаты

  Личностные   Метапредметные   Предметные          

 


 


Приложение  4.

Алгоритм анализа (самоанализа) урока иностранного языка / внеурочного мероприятия

Критерии для анализа Пометки

1.

Формы обучения

Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основной дидактической задачи урока. Целесообразность использования предложенных заданий.

5.

Результативность урока

Достижение поставленных целей.

6.

Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности

Уровень самостоятельности школьников при решении дидактической задачи урока. Характер самостоятельной учебной деятельности (репродуктивный, творческий). Взаимопомощь. Интерактивная составляющая и доля самостоятельной работы учащегося с ИКТ в зависимости от уровня технической оснащенности.

8.

Структура урока

Соответствие структуры урока основной дидактической задаче.

11.

Педагогический стиль

Соблюдение норм педагогической этики

13.

Гигиенические требования

Температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы. Соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям. 14. Соответствие требованиям к организации образовательного процесса с использованием ИКТ.

Вывод:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«____»____________20____ г.



Приложение 5.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ФГБОУ ВО «ИГУ»

Факультет (институт) гуманитарно-эстетический (педагогический институт)

Приложение 6.

Характеристика-отзыв руководителя практики от образовательной организации

Студент (ФИО) _______________________________________________________

База _________________________________________________________________

(образовательная организация, город, район)

 (оценивает учитель иностранного языка)

1. Умение планировать учебные (внеаудиторные) занятия по иностранному языку: планирует самостоятельно, требуется консультация, не умеет планировать.

2. Умение планировать и организовывать индивидуальные занятия: умеет организовать самостоятельно, испытывает затруднения, не умеет.

3. Умение организовать педагогический процесс по ИЯ, в том числе с использованием современных технологий: умеет организовать самостоятельно, испытывает затруднения, не умеет.

4. Умение анализировать педагогический процесс по ИЯ: умеет, испытывает затруднения, не умеет.

5. Владение межкультурной коммуникативной компетенцией: владеет, испытывает затруднения в нестандартных ситуациях.

6. Творческая самостоятельность и инициатива: проявил, не проявил.

7. Отношение к работе: ответственное, равнодушное, безответственное.

8. Преобладающий стиль общения с коллегами и обучающимися: авторитарный, демократический, либеральный.

9. Проведено всего занятий по иностранному языку ______________________________

10. Зачетные уроки по иностранному языку (общее количество и оценка) _____________

11. Зачетное внеклассное занятие по ИЯ (если проводилось):

Тема, форма____________________________________________________

Оценка_________________________________________________________

Общая оценка: _____________________

Рекомендации по профессионально-педагогическому росту студента,

(заполняется на базе производственной практики)

 

 

Учитель иностранного языка                ________________ /Ф.И.О./

                                                                          подпись

Директор школы                               ________________ /Ф.И.О./

                                                                            подпись                                   

                                         М. п.

 

Приложение 7.

Оценочный лист

Задание 1: проанализировать ФГОС, ООП, программу учебной дисциплины, УМК.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования   Повышенный уровень Знает: методы анализа текстов законодательных актов, норм права с точки зрения конкретных условий их реализации   Может найти и провести анализ необходимых для педагогической деятельности нормативных документов, обосновано доказывает необходимость конкретного документа.    

Задание 2: составить индивидуальный план работы на весь период практики.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Базовый уровень Владеет: способностью нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности   Базовый уровень Знает: психолого-педагогические приемы общения с родителями, коллегами, социальными партнерами Умеет: выбирать психолого-педагогические приемы общения с родителями, коллегами социальными партнерами с учетом ситуации Владеет: способностью к моделированию процесса взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнерами План составлен в соответствии с рекомендациями, присутствуют и выполнены все пункты плана.     При составлении плана использована информация, полученная в ходе беседы с учителем ИЯ – куратором, которая помогла оптимально спрогнозировать будущую профессиональную деятельность.  

Задание 3: посетить уроки учителей и других студентов-практикантов.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Повышенный уровень Владеет: методикой определения критериев и показателей для оценивания качества образовательного процесса Знает основные критерии оценивания качества образовательного процесса и умеет их использовать (см. листы для анализа).  

 

 

Задание 4: посетить внеурочное мероприятие по английскому языку.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Повышенный уровень Владеет: методикой определения критериев и показателей для оценивания качества образовательного процесса Знает основные критерии оценивания качества образовательного процесса и умеет их использовать (см. листы для анализа).

Задание 5: составить  технологические карты зачетных уроков по английскому языку.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов   ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Базовый уровень Знает: основные возрастные и психофизические особенности учащихся Базовый уровень Умеет: использовать содержания основных правовых актов в сфере образования в своей профессиональной деятельности Владеет: правовой информацией, необходимой для осуществления профессиональной деятельности Базовый уровень Знает: требования образовательных стандартов начального, среднего и общего образования Умеет: анализировать и обобщать опыт реализации учебных образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов в различных образовательных учреждениях Владеет: способностью к планированию собственной деятельности в рамках реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов в различных образовательных учреждениях Базовый уровень Знает: технологии, формы, методики и приемы процесса обучения Умеет: выбирать, применять и разрабатывать методики и технологии обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Владеет: различными подходами к индивидуализации обучения и воспитания Базовый уровень Знает: принципы, методы, средства, формы организации обучения Умеет: определять цели и задачи образования, планировать, проводить, анализировать уроки / занятия Владеет: навыками организации педагогического процесса с использованием современных образовательных технологий Наличие в технологической карте вариативных заданий.     Технологическая карта соответствует требованиям ФГОС.   Технологическая карта полностью соответствует требованиям ФГОС. При проектировании использован опыт коллег – учителей ИЯ. Технологическая карта содержит все необходимые компоненты для эффективной организации учебного процесса.     Технологическая карта включает современные технологии, формы, методики и приемы обучения с указанием на индивидуальные и возрастные особенности учащихся.     Технологическая карта включает современные методы и формы организации процесса обучения, построена на основе принципов обучения ИЯ и с использованием современных средств обучения. Целевые ориентиры урока грамотно выстроены.

Задание 6: провести зачетные уроки по английскому языку.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся   ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры Повышенный уровень Умеет: создать оптимальные условия для осуществления обучения, воспитания и развития с учетом выявленных особенностей учащихся Владеет: методикой организации учебно-воспитательного процесса с учетом выявленных особенностей учащихся Повышенный уровень Знает: нормы и правила, регулирующие поведение педагога на основе универсальных, общечеловеческих моральных ценностей, с учетом особенностей профессиональной деятельности и конкретной ситуации Умеет: выявлять пути преодоления конфликта в педагогическом процессе и осуществлять профилактику конфликтных ситуаций Владеет: навыком взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Учтены все выявленные особенности учащихся.     Соблюдает все нормы и правила педагогического общения на уроке ИЯ. Использует приемы предотвращения и / или решения конфликтной ситуации. Взаимодействует с участниками педагогического процесса.  

Задание 7: составить план-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ОПК-2 способность осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся ОПК-4 готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов   ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Базовый уровень Знает: основные возрастные и психофизические особенности учащихся Базовый уровень Умеет: использовать содержания основных правовых актов в сфере образования в своей профессиональной деятельности Владеет: правовой информацией, необходимой для осуществления профессиональной деятельности Базовый уровень Знает: требования образовательных стандартов начального, среднего и общего образования Умеет: анализировать и обобщать опыт реализации учебных образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов в различных образовательных учреждениях Владеет: Способностью к планированию собственной деятельности в рамках реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов в различных образовательных учреждениях Базовый уровень Знает: технологии, формы, методики и приемы процесса обучения Умеет: выбирать, применять и разрабатывать методики и технологии обучения с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Владеет: различными подходами к индивидуализации обучения и воспитания Базовый уровень Знает: принципы, методы, средства, формы организации обучения Умеет: определять цели и задачи образования, планировать, проводить, анализировать уроки / занятия Владеет: навыками организации педагогического процесса с использованием современных образовательных технологий Наличие в технологической карте вариативных заданий.     Технологическая карта соответствует требованиям ФГОС.   Технологическая карта полностью соответствует требованиям ФГОС. При проектировании использован опыт коллег – учителей ИЯ. Технологическая карта содержит все необходимые компоненты для эффективной организации учебного процесса.     Технологическая карта включает современные технологии, формы, методики и приемы обучения с указанием на индивидуальные и возрастные особенности учащихся.   Технологическая карта включает современные методы и формы организации процесса обучения, построена на основе принципов обучения ИЯ и с использованием современных средств обучения. Целевые ориентиры урока грамотно выстроены.

Задание 8: провести внеурочное мероприятие по английскому языку в форме проекта.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры     ПК-7 способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности     ПК-12 способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Повышенный уровень Знает: нормы и правила, регулирующие поведение педагога на основе универсальных, общечеловеческих моральных ценностей, с учетом особенностей профессиональной деятельности и конкретной ситуации Базовый уровень Знает: ведущие идеи педагогики сотрудничества в организации учебно-воспитательной деятельности обучающихся Умеет: организовывать сотрудничество обучающихся в различных видах учебной и внеучебной деятельности Повышенный уровень Владеет: инновационными технологиями организации сотрудничества обучающихся в системе общего образования Повышенный уровень Знает: основные методы и приемы развития исследовательских способностей, активизации учебно-исследовательской деятельности обучающихся Базовый уровень Умеет: использовать отдельные средства и технологии организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся Владеет: отдельными методами и приемами, технологиями организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся Соблюдает все нормы и правила педагогического общения на уроке ИЯ.   При проведении внеклассного мероприятия использует ведущие идеи педагогики сотрудничества. Использует проект как одну из инновационных технологий обучения ИЯ.     Составляет алгоритм осуществления проектной деятельности. Контролирует прохождение учащимися основных этапов проекта. Организует защиту проекта.  

Задание 9: провести анализ уроков учителей и других студентов-практикантов.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Повышенный уровень: Владеет: методикой определения критериев и показателей для оценивания качества образовательного процесса Использует лист анализа урока ИЯ, при необходимости дополняет список обозначенных критериев собственными.  

Задание 10: провести анализ внеурочного мероприятия по английскому языку.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Повышенный уровень: Владеет: методикой определения критериев и показателей для оценивания качества образовательного процесса Использует лист анализа внеклассного мероприятия по ИЯ, при необходимости дополняет список обозначенных критериев собственными.  

Задание 11: составить самоанализ проведенных зачетных уроков по английскому языку

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов   ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Повышенный уровень Умеет: анализировать собственную деятельность в процессе реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС в различных образовательных учреждениях Повышенный уровень Умеет: оценивать современные модели обучения и воспитания и их развивающий эффект На основе листа самоанализа проводит рефлексию собственной педагогической деятельности.   Выделяет положительные и отрицательные стороны методов обучения и воспитания с позиции их использования в учебном процессе по ИЯ.  

Задание 12: составить самоанализ проведенного внеурочного мероприятия по английскому языку.

Индекс компетенции Признаки (дескрипторы) освоения компетенции Критерии Оценка
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов   ПК-4 способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Повышенный уровень Умеет: анализировать собственную деятельность в процессе реализации образовательных программ по учебному предмету в соответствии с требованиями ФГОС в различных образовательных учреждениях Повышенный уровень Умеет: оценивать современные модели обучения и воспитания и их развивающий эффект На основе листа самоанализа проводит рефлексию собственной педагогической деятельности.   Выделяет положительные и отрицательные стороны методов обучения и воспитания с позиции их использования во внеучебном процессе по ИЯ.  

Приложение 8.

и.о. Ректору ФГБОУ ВО «ИГУ»

студента ___ курса,

группы ___________________

отделения ________________

Педагогического института

Ф.И.О.       ____________________

__________________________

 

 

Заявление

Прошу разрешить прохождение производственной практики (____________________________________________________________________________________________________________________________________)

укажите наименование типа практики

в_____________________________________________________________________________________________________________________________________ укажите наименование организации и ее местонахождение

в связи ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

укажите причину

На оплату проезда к месту проведения практики и обратно, а также на оплату суточных, за каждый день практики, включая нахождение в пути, к месту практики и обратно не претендую.

 

Дата                                                                        Подпись


[1] Заполняется студентом

[2] Ведется студентом за каждый день практики

[3] Разрабатывается и выдается студенту руководителем практики от кафедры

[4] Могут меняться в зависимости от типа урока.

[5] Оформляется студентом


Цели производственной практики

Целями производственной практики Б2.П.2 Педагогическая практика являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в области педагогической деятельности, приобретение им практических навыков преподавания иностранного языка и профессиональных педагогических компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной педагогической деятельности.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 257.