4.1. Устный ответ на контрольные вопросы и знание основных терминов на занятиях семинарского типа
Оценка | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
«5» (отлично) | ОК-9 Знания: - принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; - характеристик угрожающих жизни состояний. Умения: - организовать деятельность по оказанию ПМП; - выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния Владение: - культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; - навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; - навыками организационной деятельности и работы в команде. ОПК-3 Знания: - современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; - организации социально-медицинской работы; - функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; - нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; - зарубежного опыта социально-медицинской работы; - особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы. Умения: - анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; - определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; - применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; - осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения. Владение: - категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; - технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; - навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; - навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы. | Сформированные: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3). |
«4» (хорошо) | Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3). | |
«3» (удовлетворительно) | В целом сформированные, но не систематические: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3). | |
«2» (неудовлетворительно) | Фрагментарные: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3). |
4.2. Выполнение реферата студентами дневной формы обучения и контрольной работы - студентами заочной формы обучения
Оценка | Показатели оценивания | Критерии оценивания |
«5» (отлично, зачтено) | Правильность выполнения всех заданий реферата или контрольной работы; оформление, структура и стиль реферата или контрольной работы; самостоятельность выполнения реферата или контрольной работы, сдача работы в установленные сроки. | Выполнены все задания реферата или контрольной работы; работа выполнена в срок, оформление, структура и стиль реферата или контрольной работы образцовые; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы. |
«4» (хорошо, зачтено): | Выполнены все задания все задания реферата или контрольной работы с незначительными замечаниями; работа выполнена в срок; в оформлении, структуре и стиле работы нет грубых ошибок; работа выполнена самостоятельно. | |
«3» (удовлетворительно, зачтено) | Задания реферата или контрольной работы имеют значительные замечания, устраненные во время контактной работы с преподавателем; работа выполнена с нарушениями графика, в оформлении, структуре и стиле работы есть недостатки; работа выполнена самостоятельно. | |
«2» (неудовлетворительно, не зачтено) | Часть реферата или контрольной работы или вся работа выполнена из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер; задания в реферате или контрольной работе решены не полностью или решены неправильно; содержание работы не соответствует поставленной теме; при написании работы не были использованы литературные источники; оформление работы не соответствует требованиям. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 206.