Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4.1. Устный ответ на контрольные вопросы и знание основных терминов на занятиях семинарского типа

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично)

ОК-9

Знания:

- принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях;

- характеристик угрожающих жизни состояний.

Умения:

- организовать деятельность по оказанию ПМП;

- выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния

Владение:

- культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП;

- навыками применения этических и медицинских основ социальной работы;

- навыками организационной деятельности и работы в команде.

ОПК-3

Знания:

- современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы;

- организации социально-медицинской работы;

- функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению;

- нормативно-правовой базы социально-медицинской работы;

- зарубежного опыта социально-медицинской работы;

- особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы.

Умения:

- анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения;

- определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения;

- применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы;

- осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения.

 Владение:

- категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы;

- технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения;

- навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем;

- навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы.

Сформированные: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3).
«4» (хорошо) Сформированные, но содержащие отдельные пробелы: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3).
«3» (удовлетворительно) В целом сформированные, но не систематические: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3).
«2» (неудовлетворительно) Фрагментарные: - знания принципов организации ПМП при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; характеристик угрожающих жизни состояний (ОК9), современной концепции и базовой модели отечественной социально-медицинской работы; организации социально-медицинской работы; функций специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; нормативно-правовой базы социально-медицинской работы; зарубежного опыта социально-медицинской работы; особенностей инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы (ОПК3); умения организовать деятельность по оказанию ПМП; выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния (ОК9), анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения (ОПК3); владение культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; навыками применения этических и медицинских основ социальной работы; навыками организационной деятельности и работы в команде (ОК9), категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социально-медицинской работы (ОПК3).

4.2. Выполнение реферата студентами дневной формы обучения и контрольной работы - студентами заочной формы обучения

 

Оценка Показатели оценивания Критерии оценивания
«5» (отлично, зачтено)

Правильность выполнения всех заданий реферата или контрольной работы; оформление, структура и стиль реферата или контрольной работы; самостоятельность выполнения реферата или контрольной работы, сдача работы в установленные сроки.

Выполнены все задания реферата или контрольной работы; работа выполнена в срок, оформление, структура и стиль реферата или контрольной работы образцовые; работа выполнена самостоятельно, присутствуют собственные обобщения, заключения и выводы.
«4» (хорошо, зачтено): Выполнены все задания все задания реферата или контрольной работы с незначительными замечаниями; работа выполнена в срок; в оформлении, структуре и стиле работы нет грубых ошибок; работа выполнена самостоятельно.
«3» (удовлетворительно, зачтено) Задания реферата или контрольной работы имеют значительные замечания, устраненные во время контактной работы с преподавателем; работа выполнена с нарушениями графика, в оформлении, структуре и стиле работы есть недостатки; работа выполнена самостоятельно.
«2» (неудовлетворительно, не зачтено) Часть реферата или контрольной работы или вся работа выполнена из фрагментов работ других авторов и носит несамостоятельный характер; задания в реферате или контрольной работе решены не полностью или решены неправильно; содержание работы не соответствует поставленной теме; при написании работы не были использованы литературные источники; оформление работы не соответствует требованиям.

Дата: 2018-12-28, просмотров: 206.