по дисциплине Содержание и методика социально-медицинской работы
Описание назначения и состава фонда оценочных средств
Настоящий фонд оценочных средств (ФОС) входит в состав рабочей программы дисциплины Содержание и методика социально-медицинской работы и предназначен для оценки планируемых результатов обучения – знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе изучения данной дисциплины.
ФОС включает в себя оценочные материалы для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в форме экзамена.
В состав ФОС входят следующие оценочные средства:
- контрольные вопросы на занятиях семинарского типа (текущий контроль);
- словарь терминов (текущий контроль);
- темы реферата, а для заочной формы - контрольной работы (текущий контроль);
- вопросы к экзамену (промежуточная аттестация).
2. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
1.1. Перечень компетенций, формируемых в процессе изучения дисциплины (модуля)
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине, соотнесенные с планируемыми результатами освоения образовательной программы |
ОК-9 | способность пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий | Знать: - принципы организации первой медицинской помощи (ПМП) при стихийных бедствиях, социальных и технических катастрофах, внезапных заболеваниях и несчастных случаях; - характеристику угрожающих жизни состояний. Уметь - организовать деятельность по оказанию ПМП; - выбирать технологии активизации потенциала человека с целью улучшения условий его жизнедеятельности и индивидуального благосостояния Владеть: - культурологическими и медико-социальными основами организации ПМП; - навыками применения этических принципов при организации ПМП; - навыками организационной деятельности и работы в команде. |
ОПК-3 | способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования | Знать: - современную концепцию и базовую модель отечественной социально-медицинской работы; - организацию социально-медицинской работы; - функции специалиста по социальной работе, участвующего в оказании медико-социальной помощи населению; - нормативно-правовую базу социально-медицинской работы; - зарубежный опыт социально-медицинской работы; - особенности инновационных процессов при реализации социально-медицинской работы. Уметь: - анализировать и оценивать социально-медицинские проблемы различных групп населения; - определять цель и задачи социально-медицинской работы с различными категориями населения; - применять технологии социально-медицинской работы с лицами, страдающими психическими, онкологическими, инфекционными заболеваниями, инвалидами, военнослужащими, лицами, заключенными под стражу, отбывающими наказание в местах лишения свободы; - осуществлять социально-медицинскую работу в организациях социального обслуживания населения, образования, здравоохранения. Владеть: - категориями комплексного подхода при осуществлении социально-медицинской работы; - технологиями социально-медицинской работы с различными категориями населения; - навыками координатора в решении проблем гражданина, связанных со здоровьем; - навыками нормативно-правового обоснования применения различных технологий социальной реабилитации инвалидов. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 223.