Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
А. Моральные нормы отражают представления людей о добре и зле.
Б. Обычаи и традиции закрепляют привычные образцы поведения.
  1) верно только А
  2) верно только Б
  3) верны оба суждения
  4) оба суждения неверны

E

 
Раскройте смысл высказывания в форме мини-сочинения, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы (затронутой темы). При изложении своих мыслей по поводу поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт. (В качестве фактической аргументации приведите не менее двух примеров из различных источников.)
Социология, социальная психология «Счастье личности вне общества невозможно, как невозможна жизнь растения, выдернутого из земли и брошенного на бесплодный песок». (А.Н. Толстой)

 

 

  3F2FD9

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] 34 [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44]

Социальной стратой является  
  1) политическая партия
  2) общественный класс
  3) коллектив единомышленников
  4) общественное движение
 

B6B7

В ходе социологических опросов 2001 и 2005 годов предлагалась такая формулировка одного из пунктов анкеты: «Что могло бы повлиять на Ваше решение в ближайшие два-три года родить хотя бы одного ребёнка? Какое из следующих высказываний точнее всего описывает Ваше отношение к этой проблеме?» Полученные данные (в % от числа отвечавших) представлены в таблице.  
Варианты ответа

Число ответивших (в %)

2001 г. 2005 г.
Решение не будет зависеть ни от каких условий 31 36
Рост зарплаты 20 24
Улучшение жилищных условий 19 20
Увеличение государственной поддержки семьям с несовершеннолетними детьми 17 15
Появление возможности больше времени отдавать семье, детям 13 5

 

Какой вывод можно сделать на основании приведённых в таблице данных?

  1) На решение большинства опрошенных может повлиять появление возможности больше времени отдавать семье, детям.
  2) Примерно треть опрошенных уверены в том, что их решение не будет зависеть ни от каких условий.
  3) Наметилась тенденция постепенного уменьшения доли тех, кто связывает решение этого вопроса с улучшением жилищных условий.
  4) Доля тех, кто связывает своё решение с увеличением государственной поддержки семей с несовершеннолетними детьми, возросла.

E42F33

 

Верны ли следующие суждения о социальном контроле?

А.

Социальный контроль служит поддержанию общественной стабильности.

Б.

Общественное мнение – одна из форм социального контроля.

 

1)

верно только А

   

2)

верно только Б

   

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

 

             

CD

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 336.

Прочитайте приведённый ниже текст, каждое положение которого обозначено определённой буквой. (А)Уже с XVIII века в ряде стран стала регулярно проводиться перепись населения. (Б)В США, к примеру, она регулярно проводилась каждые 10 лет начиная с 1790 года. (В)Именно перепись населения, а не специальные исследования даёт достоверную картину состояния общества. (Г)Уже в XIX веке стали проводиться опросы населения в целях выяснения уровня жизни, в частности такие опросы проводились среди жителей Лондона.   Определите, какие положения текста имеют

 

 
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
 

Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру, выражающую его характер.

 

  4AAACD
    В стране Z социологи изучали отношение педагогов к реформам в сфере образования. Ниже приведены результаты ответа на вопрос: «Как Вы оцениваете планируемые изменения в системе образования?»  
Характер изменений Оценили положительно (%) Оценили отрицательно (%) Затруднились ответить (%)
Переход высшего образования на двухуровневую структуру: бакалавриат, магистратура 27 55 18
Введение общего национального экзамена по окончании полной средней школы 55 23 22
Введение профильного обучения в старших классах средней школы 55 25 20