Общая трудоемкость, час.
Общая трудоемкость, зачетные единицы
4.2 Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины.
Таблица 2
Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины
№ п./п. | Наименование раздела дисциплины | Виды учебной работы в часах | Всего часов | Формируемые компетенции (ОПК, ПК) | |||
Л | ЛЗ | ПЗ | СРС | ||||
1 | Особенности коммуникации на иностранном языке. | - | - | 10 | 26 | 36 | ОПК-1 |
2 | Экономическая сфера. | - | - | 6 | 26 | 32 | ОПК-1 |
Всего часов | - | - | 16 | 52 | 68 |
4.3 Тематический план лекционных занятий
Лекционные занятия не предусмотрены
4.4 Тематический план практических работ
Таблица 4
№ п/п | № раздела дисциплины | Тема практических занятий | Трудо-емкость, ч |
1 | 1. | Особенности делового этикета. В командировку: заказ места в гостинице, покупка билета на самолет. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Глагол to be в сочетании с инфинитивом. Оборот to be + of + существительное. Существительное в функции определения. | 2 |
2 | 1. | Презентация. Общение по телефону. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Причастие I, II. Слова some, the same. Значение слова as и сочетания с ним. | 2 |
3 | 1. | Собеседование. Особенности делопроизводства. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Причастие II в пост-позиции. Значения существительного means и глагола to mean. | 2 |
4 | 1. | Деловая переписка Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Глаголы, выражающие долженствование. Бессоюзное присоединение определительных придаточных предложений. | 2 |
5 | 1. | Переговоры с зарубежными партнерами. Подготовка персонала. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Инфинитив в функции подлежащего и обстоятельства цели. Оборот for + сущ. + инфинитив. Значение слова one и it. | 2 |
6 | 2. | Расширение компании и новые рынки. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Инфинитив в функции определения. Вводящее there. Конструкция сложное дополнение. Значение слова due. | 2 |
7 | 2. | Рекламный бизнес. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Неполные предложения. Сравнительные конструкции. Значение слова for. Простые и сложные формы причастия. Независимый причастный оборот. Конверсия. | 2 |
8 | 2. | Особенности решения проблем в сфере экономики. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Отглагольное существительное. Герундий. | 2 |
Всего: | 16 |
4.5 Тематический план лабораторных работ
Лабораторные работы не предусмотрены
4.6 Самостоятельная работа
Самостоятельная деятельность обучающегося рассматривается как вид учебного труда, позволяющего целенаправленно формировать и развивать его самостоятельность для решения практических задач.
Самостоятельная (внеаудиторная) работа обучающихся состоит в проработке теоретического материала, подготовке к практическим занятиям. Она составляет 52 часа и включает следующие разделы: текущая проработка теоретического материала учебников и лекций, подготовка к практическим занятиям.
Таблица 6
№ раздела дисциплины | Содержание работы | Трудо-емкость, ч. | Формы контроля |
1 | Стк 1. Встреча с британскими партнерами. 2. Правила поведения в отеле. 3. Условные предложения. Модальные глаголы и эквиваленты. Способы словообразования. Инверсия. 4. Согласование времен. | 5 | Зач |
Ппз | 8 | От, Зач | |
Нр | 10 | От | |
Па | 3 | Зач | |
2 | Стк
| 5 | Зач |
Ппз | 8 | От, Зач | |
Нр | 10 | От | |
Па | 3 | Зач | |
Итого: | 52 |
Виды СРС:
Стк – Самостоятельная работа по теоретическому курсу (работа студента над вопросами, выносимыми на самостоятельное изучение);
Ппз – подготовка к практическим занятиям;
Нр – научно-исследовательская работа;
Па – подготовка к зачету.
Формы контроля:
Зач – вопросы на зачете;
От – отчет по практической работе;
Самостоятельная работа по дисциплине организуется в следующих видах:
1. Самостоятельная работа по теоретическому курсу. Включает работу со словарями и справочниками; ознакомление с документами; работу с конспектами лекций; работу над учебным материалом (учебника, первоисточника, статьи, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет); конспектирование текстов; ответы на контрольные вопросы.
2. Подготовка к практическим занятиям.. Включает работу с учебно-методической литературой курса, работу над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет), ответы на контрольные вопросы.
3. Научно-исследовательская работа. Эта часть работы осуществляется студентами с целью более детального (углубленного) изучения проблемных аспектов отдельных тем дисциплины. В рабочей программе приводится перечень тем для подготовки докладов. По итогам проделанной работы студенты готовят электронную презентацию с изложением основных результатов проведенного теоретического (практического) исследования. Преподавателем организуется научная или научно-практическая конференция, где заслушиваются подготовленные доклады и обсуждаются результаты работы.
4. Подготовка к зачету. При подготовке к зачету проработать вопросы, выносимые на зачет с учетом вопросов выносимых на самостоятельного изучения. Внимательно изучить разделы дисциплины с использованием основной и дополнительной литературы, конспектов лекций, конспектов практических занятий, ресурсов Интернет.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В процессе преподавания дисциплины «Иностранный язык в экономике» используются как классические формы и методы обучения (практические занятия), так и активные методы обучения (деловые и ролевые игры, конференции). Применение любой формы обучения предполагает также использование новейших обучающих технологий.
5.1 При проведении практических занятий по дисциплине «Иностранный язык в экономике» на иностранном языке преподаватель использует компьютерные и мультимедийные средства обучения академии, а также демонстрационные и наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы. Практические занятия проводятся в аудиториях, оборудованных электронными проекторами и интерактивными досками, что позволяет сочетать активные и интерактивные формы проведения занятий.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 265.