Контактная работа обучающихся с преподавателем
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
16   16

Общая трудоемкость, час.

72   72

Общая трудоемкость, зачетные единицы

2   2

 

 

4.2 Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины.

Таблица 2

Разделы дисциплины, виды занятий и формируемые компетенции по разделам учебной дисциплины

№ п./п.

Наименование раздела

дисциплины

Виды учебной работы в часах

Всего часов

Формируемые компетенции (ОПК, ПК)

Л ЛЗ ПЗ СРС
1 Особенности коммуникации на иностранном языке. - - 10 26 36 ОПК-1
2 Экономическая сфера. - - 6 26 32 ОПК-1

Всего часов

- - 16 52 68

 

4.3 Тематический план лекционных занятий

 

Лекционные занятия не предусмотрены

 

4.4 Тематический план практических работ

Таблица 4

№ п/п № раздела дисциплины Тема практических занятий Трудо-емкость, ч
1 1. Особенности делового этикета. В командировку: заказ места в гостинице, покупка билета на самолет. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Глагол to be в сочетании с инфинитивом. Оборот to be + of + существительное. Существительное в функции определения. 2
2 1. Презентация. Общение по телефону. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Причастие I, II. Слова some, the same. Значение слова as и сочетания с ним. 2
3 1. Собеседование. Особенности делопроизводства. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Причастие II в пост-позиции. Значения существительного means и глагола to mean. 2
4 1. Деловая переписка Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Глаголы, выражающие долженствование. Бессоюзное присоединение определительных придаточных предложений. 2
5 1. Переговоры с зарубежными партнерами. Подготовка персонала. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Инфинитив в функции подлежащего и обстоятельства цели. Оборот for + сущ. + инфинитив. Значение слова one и it. 2
6 2. Расширение компании и новые рынки. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Инфинитив в функции определения. Вводящее there. Конструкция сложное дополнение. Значение слова due. 2
7 2. Рекламный бизнес. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Неполные предложения. Сравнительные конструкции. Значение слова for. Простые и сложные формы причастия. Независимый причастный оборот. Конверсия. 2
8 2. Особенности решения проблем в сфере экономики. Реферирование и аннотирование иностранных источников по экономике. Отглагольное существительное. Герундий. 2

Всего:

16

 

 

4.5 Тематический план лабораторных работ

 

Лабораторные работы не предусмотрены

 

4.6 Самостоятельная работа

Самостоятельная деятельность обучающегося рассматривается как вид учебного труда, позволяющего целенаправленно формировать и развивать его самостоятельность для решения практических задач.

Самостоятельная (внеаудиторная) работа обучающихся состоит в проработке теоретического материала, подготовке к практическим занятиям. Она составляет 52 часа и включает следующие разделы: текущая проработка теоретического материала учебников и лекций, подготовка к практическим занятиям.

Таблица 6

№ раздела дисциплины Содержание работы Трудо-емкость, ч. Формы контроля
1 Стк 1. Встреча с британскими партнерами. 2. Правила поведения в отеле. 3. Условные предложения. Модальные глаголы и эквиваленты. Способы словообразования. Инверсия. 4. Согласование времен. 5 Зач
  Ппз 8 От, Зач
  Нр 10 От
  Па 3 Зач

2

Стк
  1. Сослагательное наклонение.
  2. Составные предлоги. Составные союзы.
  3. Неличные формы глагола.
  4. Инфинитивные обороты.
5 Зач
Ппз 8 От, Зач
  Нр 10 От
  Па 3 Зач

Итого:

52  

Виды СРС:

Стк – Самостоятельная работа по теоретическому курсу (работа студента над вопросами, выносимыми на самостоятельное изучение);

Ппз – подготовка к практическим занятиям;

Нр – научно-исследовательская работа;

Па – подготовка к зачету.

Формы контроля:

Зач – вопросы на зачете;

От – отчет по практической работе;

 

Самостоятельная работа по дисциплине организуется в следующих видах:

1. Самостоятельная работа по теоретическому курсу. Включает работу со словарями и справочниками; ознакомление с документами; работу с конспектами лекций; работу над учебным материалом (учебника, первоисточника, статьи, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет); конспектирование текстов; ответы на контрольные вопросы.

2. Подготовка к практическим занятиям.. Включает работу с учебно-методической литературой курса, работу над учебным материалом (учебника, дополнительной литературы, в том числе с материалами, полученными по сети Интернет), ответы на контрольные вопросы.

3. Научно-исследовательская работа. Эта часть работы осуществляется студентами с целью более детального (углубленного) изучения проблемных аспектов отдельных тем дисциплины. В рабочей программе приводится перечень тем для подготовки докладов. По итогам проделанной работы студенты готовят электронную презентацию с изложением основных результатов проведенного теоретического (практического) исследования. Преподавателем организуется научная или научно-практическая конференция, где заслушиваются подготовленные доклады и обсуждаются результаты работы.

4. Подготовка к зачету. При подготовке к зачету проработать вопросы, выносимые на зачет с учетом вопросов выносимых на самостоятельного изучения. Внимательно изучить разделы дисциплины с использованием основной и дополнительной литературы, конспектов лекций, конспектов практических занятий, ресурсов Интернет.

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе преподавания дисциплины «Иностранный язык в экономике» используются как классические формы и методы обучения (практические занятия), так и активные методы обучения (деловые и ролевые игры, конференции). Применение любой формы обучения предполагает также использование новейших обучающих технологий.

5.1 При проведении практических занятий по дисциплине «Иностранный язык в экономике» на иностранном языке преподаватель использует компьютерные и мультимедийные средства обучения академии, а также демонстрационные и наглядно-иллюстрационные (в том числе раздаточные) материалы. Практические занятия проводятся в аудиториях, оборудованных электронными проекторами и интерактивными досками, что позволяет сочетать активные и интерактивные формы проведения занятий.

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 265.