Промежуточная аттестация по учебной дисциплине «Теория и практика использования судебных экспертиз в уголовном судопроизводстве» проводится в виде экзамена. Экзамен проводится в письменной форме, который состоит из трёх вопросов разного уровня формирования компетенций. Время, отводимое на письменный ответ, 45 минут.
Семестровые экзамены по дисциплине преследуют цель оценить работу студента за семестр, полученные теоретические знания, прочность их, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их к решению практических задач.
Таблица 4.4.2.1
Описание критериев и показателей оценивания компетенций для зачета
Характеристика ответа | Баллы | |
1. | Ответ на три вопроса | от 20 до 40 |
Полный правильный ответ | от 31 до 40 | |
Неполный правильный ответ | от 21 до 30 | |
Ответ, содержащий неточности, ошибки | 20 | |
2. | Ответ на два вопроса | от 10 до 19 |
Полный правильный ответ | от 16 до 19 | |
Неполный правильный ответ | от 11 до 15 | |
Ответ, содержащий неточности, ошибки | 10 | |
3. | Ответ на один вопрос | от 0 до 9 |
Полный правильный ответ | 9 | |
Неполный правильный ответ | 5 | |
Ответ, содержащий неточности, ошибки | 0 |
Итоговая оценка по дисциплине выставляется по 100-балльной шкале. Суммируются баллы, полученные по результатам текущего контроля успеваемости, экзамена и дополнительных видов работ (выступление с докладом на конференции, публикация научной статьи и т.п.).
Таблица 4.4.2.2
Сводная таблица рейтинга успеваемости
№ п./п. | Виды работ | Максимальное количество баллов |
1 | Текущий контроль (тестирование, выполнение и защита практикума) | 55 |
2 | Дополнительные виды работ (выступление с докладом на конференции, публикация научной статьи и т.п.) | 5 |
3 | Промежуточная аттестация (экзамен) | 40 |
Итого | 100 |
Итоговая оценка складывается, исходя из полученной суммы баллов:
Критерии оценивания экзамена: 0-59 баллов – неудовлетворительно; 60-75 баллов – удовлетворительно; 76-85 – хорошо; 86-100 – отлично. |
Оценочные средства для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбираются с учетом их индивидуальных психофизических особенностей.
При необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на экзамене/зачете.
При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями. Эти средства могут быть предоставлены ЧелГУ или могут использоваться собственные технические средства.
Процедура оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине (модулю) предусматривает предоставление информации в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла,
– в печатной форме на языке Брайля.
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла.
Данный перечень может быть конкретизирован в зависимости от контингента обучающихся.
При проведении процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по дисциплине (модулю) обеспечивается выполнение следующих дополнительных требований в зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся:
а) инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, в письменной форме на языке Брайля, устно с использованием услуг сурдопереводчика);
б) доступная форма предоставления заданий оценочных средств (в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в печатной форме шрифтом Брайля, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода);
в) доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, письменно на языке Брайля, с использованием услуг ассистента, устно).
При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине (модулю) может проводиться в несколько этапов.
Проведение процедуры оценивания результатов обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием дистанционных образовательных технологий.
Дата: 2018-12-28, просмотров: 209.