Как только гость начал отвечать – можно переходить к выявлению потребностей.
Терминология:
1. Лайт -вопрос – вопрос про гостя, а не про продукт: про его ощущения, мнение, опыт.
2. Предложение экскурсии – это ориентация по галерее, знакомство с ассортиментом и с гостем (формат диалога с гостем + презентация, о том, что интересно гостю). Важно: проводим экскурсию гостю только после того, как гость дал на это согласие.
Принятие выбора гостя не вступать в диалог.
Мы понимаем, что гость может хотеть самостоятельно осмотреться в галерее. Или гость сейчас не расположен к общению и может ответить раздражением. В данном случае мы принимаем его выбор не вступать в диалог. Важно, чтобы гостю было комфортно находиться в галерее, и было желание вернуться снова. При этом важно проговорить для гостя, что мы его услышали и что мы рядом. Например, «Конечно. Осматривайтесь. Когда возникнут вопросы, с радостью на них отвечу!».
|
|
|
ВОПРОС Спасибо, я просто смотрю!
ЛАЙТ-ВОПРОС Спасибо, я просто смотрю!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭКСКУРСИИ Спасибо, я просто смотрю!
| |||
ПРИНЯТЬ ВЫБОР ГОСТЯ
Не стоит:
Здороваться со спиной гостя.
Если гость стоит к вам спиной, нужно подойти сбоку и поприветствовать его.
Если вы работаете в мини-формате (островке), рекомендуется выходить к гостям за пределы магазина.
Недопустимые вопросы:
Вам помочь?
Вам что-нибудь подсказать?
Вас проконсультировать?
Подходит любой вопрос, который позволит продолжить общение.
Для более полного понимания данной темы рекомендуется посмотреть видео-урок «СЯПС» (в группе «Инсайт»).
2. РАБОТА СО СПУТНИКОМ
Каждый гость, который заходит к нам в галерею – наш гость. Про это важно помнить, даже тогда, когда гость приходит с маленьким ребенком или, на первый взгляд, не заинтересованным в общении спутникам. Мы уделим внимание и гостеприимно встретим каждого гостя.
Случаются ситуации, когда мы должны работать сразу с несколькими гостями, которые пришли вместе.
Что важно помнить: перед нами несколько гостей, с которыми нужно пообщаться по всем правилам работы с гостем. А именно:
· Приветствуем каждого гостя;
· Периодически поддерживаем зрительный контакт.
Гость привел другого гостя
Даже если мы слышим: «Я просто за компанию» нужно постараться вовлечь «спутника» в процесс выбора и наладить с ним контакт. Можно спрашивать его мнения, поддерживать с ним диалог и зрительный контакт, предложить дегустацию.
Если есть возможность, пусть другой консультант уделит «спутнику» максимум внимания. Если такой возможности нет, то можно вести продажу параллельно.
Рекомендуется посмотреть видео-урок «Работа со спутником» (в группе «Инсайт»).
3. РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ
Все гости разные. Одни готовы стоять в очереди часами без потери интереса, другим все нужно немедленно. Наша задача – поддерживать интерес каждого гостя, который стоит в очереди.
Как говорит известнейший в мире специалист по очередям, исследователь MIT Ричард Ларсон, 2люди переоценивают собственное время ожидания на 36% ― почти в два раза. Другими словами, вы заставляете их ждать три минуты, а им кажется, что уже прошло больше пяти. И с этим ничего нельзя поделать!»
И для того, чтобы исправить данное восприятие, рекомендуется занимать гостей в очереди.
Для этого нужно показать гостю все гостеприимство, которое у нас есть.
· Предложить участие в дегустации/ угостить мандарином.
· Сориентировать по галерее.
· Озвучить примерное время ожидания и др.
· Дать информационную листовку (о шоколаде, ленту новостей).
· Обратить внимание на акцию.
Важно! Независимо от количества гостей в очереди нужно:
· сохранять спокойствие, чтобы не допустить ошибок;
· уделить каждому гостю должное внимание;
· предложить зайти на сайт или в МП, чтобы скрасить время ожидания.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 491.