Диагностическая методика № 9. «Дом, в котором я живу»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

  Учащимся класса предлагается построить на листке бумаги многоэтажный дом и заселить его значимыми для них людьми. Это могут быть и одноклассники и друзья, и родители, и родственники. Такая диагностика поможет изучить привязанность учащихся друг другу, к родным и близким людям, к товарищам.

 

    

                            

                     Аттестационный лист

характеристика профессиональной деятельности студента во время производственной практики ПП.03 02 ПМ.03 Классное руководство

1. ФИО студента, № группы, специальность

___________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________

3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________

4. Время проведения практики ______________________________

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 Классное руководство

6. Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика отметка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»)________________________________

 

Профессиональные компетенции Виды профессиональной деятельности Оценка руководителя практики от ОУ (учителя класса) «освоено», «не освоено»
    ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.   · Наблюдение за обучающимися на учебных занятиях, в процессе внеурочной деятельности (в аспекте практики). · Изучение личных дел учащихся наблюдаемого класса (в аспекте практики). · Изучение отдельного ученика и класса с целью написания психолого-педагогической характеристики класса и отдельного ученика. · Использование в процессе диагностики следующих методов: наблюдение, беседа, анкетирование, тестирование, изучение личных дел, анализ личных дел и т.д. Создание психолого-педагогической характеристики отдельного ученика. Создание психолого-педагогической характеристики классного коллектива.  
  ПК4.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.   · Наблюдение и анализ учебных занятий, внеурочной деятельности и внеучебной воспитательной работы учителя начальных классов (в аспекте практики) с целью подготовки к другим видам практики. Наблюдение за деятельностью школьного психолога с целью знакомства с деятельностью психологической службы в начальной школе. · Знакомство с деятельностью МО учителей начальных классов (в аспекте практики), участие (по возможности) в заседании. · Анализ планов и деятельности учителя начальных классов (в аспекте практики). Оказание методической помощи учителю в организации урочной и внеурочной деятельности учащихся.  
ПК.4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.   Ведение дневника практики. Подготовка к выступлению на итоговой конференции по практике.  
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.   Ежедневный анализ деятельности студентов-практикантов с учителем и методистом. Участие в заседаниях МО учителей начальных классов.  Проведение исследовательской работы в рамках курсового проектирования. Формирование научно- исследовательского навыка по организации и проведению психолого-педагогической диагностики.  

 

 

 Дата                                                                               Подпись учителя, печать школы                                                                                      

                                                                                                            

            Лист самооценки

профессиональной деятельности студента во время производственной практики ПП.03.02 ПМ.03 Классное руководство

1. ФИО студента, № группы, специальность

_____________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес __________________________________________________________________________

3. ФИО руководителя практики базового ОУ____________________________________

4. Время проведения практики ______________________________

5. Виды и объем работ, выполненные студентами во время практики: ПМ. 03 Классное руководство

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 593.