а) неравномерностью и зигзагообразностью;
б) равномерностью и прямолинейностью.
17. Детерминизм как категория психологии это:
а) разновидность процесса развития;
б) причинность возникновения психических явлений;
в) функция психики.
18. Игнорирование системно-структурного подхода влечет за собой:
а) невалидность исследования,
б) недостаточную полноту исследования,
в) неумение работать с людьми,
19. Игнорирование системно-функционального подхода влечет за собой:
а) невалидность исследования,
б) недостаточную полноту исследования,
в) неумение работать с людьми,
20. В соответствии с принципом физичности, хорошая психологическая совместимость прогнозируется между людьми:
а) со сходным типом мышления и сходными свойствами нервной системы (НС),
б) с противоположным типом мышления и противоположными свойствами НС,
в) с хорошо развитым мышлением и сформированной НС.
ТЕСТ 2.
1.В процессе педагогического взаимодействия между учителем и учеником складываются отношения:
а) объект-объектные
б) субъект-субъектные
в) объект-субъектные
г) субъект-объектные
2. Какой компонент образовательного процесса является системообразующим?
а) целеполагание
б) внеклассное мероприятие
в) контрольная работа
г) домашнее задание
Как в педагогике называется деятельность, когда взрослый передаёт, а ребёнок приобретает поведенческий, нравственный и т. д. опыт в естественном процессе взаимодействия поколений?
а) воспитание
б) мотивация
в) развитие
г) переживание
4. Какая личностная функция в концепции личностно ориентированного образования определяет способность ученика сомневаться, выбирать, не соглашаться?
а) гуманитарная
б) критическая
в) самореализации
г) коллизийная
Коррекционная педагогика занимается
а) обучением и воспитанием учащихся с какими- либо физическими отклонениями
б) развитием одарённых детей
в) определением индивидуальных способностей и склонностей
г)обучением в группах продлённого дня.
Какое из понятий самое «широкое», вбирающее в себя все остальные?
а) воспитание
б) образование
в) обучение
г) самообразование.
7. Процесс усвоения социальных норм, ценностей, типичных форм поведения называется
а) цивилизация
б) развитие
в) социализация
г) активность
8. Умение педагога воспринимать и понимать входят в умение
а) организаторские
б) информационные
в) перцептивные
г) убеждать
9. Социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека – это…
а) педагогика
б) образовательная система
в) структура Министерства образования
г) педагогический процесс
Что является предметом педагогики?
а) образование как педагогический процесс
б) обучение
а) воспитание
г) развитие
11. Какой из подходов в педагогике называется аксиологическим ?
а) ориентация на личность
б) организация образовательного процесса в режиме диалога
а) ориентация на деятельность
г) ориентация на представление о ценностях
12. Цель личностно ориентированного образования
а) создание условий для развития (саморазвития) личности
б) всестороннее развитие человека
в) нравственное совершенство
г) умение ладить с другими людьми
13.Социализация – это…
а) процесс усвоения человеком социальных норм, ценностей и типичных форм поведения
б) оказание обществом помощи нуждающимся людям
в) активное участие в жизни общества
г) борьба против общественного неравенства
Каким процессом является воспитание?
а) стихийным
б) целенаправленным
в) внешним
г) государственным
15.Образовательная система – это…
а) социальные институты, обеспечивающие обучение и воспитание человека
б) инспекция по делам несовершеннолетних и школа
в) педсовет и методическое обучение учителей
г) Министерство образования и областное управление образованием
Дата: 2018-11-18, просмотров: 981.