Критерии оценивания | Оценка |
дана собственная качественная оценка экономическим процессам и явлениям сделаны адекватные выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу Собрана информация, проанализированы и интерпретированы микроэкономические и макроэкономические процессы; Продемонстрировано владение методологией микроэкономического и макроэкономического анализа Распределение ресурсов организации на основе результатов применения методологий микроэкономического и макроэкономического анализа | 19-20 баллов, если выполнены следующие пункты:
|
Шкала оценивания для заочной формы обучения
дана собственная качественная оценка экономическим процессам и явлениям сделаны адекватные выводы относительно тенденций экономических показателей на среднесрочную и долгосрочную перспективу Собрана информация, проанализированы и интерпретированы микроэкономические и макроэкономические процессы; Продемонстрировано владение методологией микроэкономического и макроэкономического анализа Распределение ресурсов организации на основе результатов применения методологий микроэкономического и макроэкономического анализа | «отлично», если выполнены следующие пункты: студент ответил верно на 25-30 вопросов теста полностью изложил предложенный теоретический вопрос с применением терминологии экономической теории студент ответил верно на 24-27 вопросов теста полностью изложил предложенный теоретический вопрос (эссе) с применением терминологии экономической теории «хорошо», если выполнены следующие пункты: студент ответил верно на 20-23 вопроса теста изложил предложенный теоретический вопрос с частичным использованием экономической терминологии «удовлетворительно», если выполнены следующие пункты: студент ответил верно на 17-19 вопросов теста частично изложил предложенный теоретический вопрос «неудовлетворительно» при ответе на 16 вопросов теста и частично изложенном теоретическом вопросе. |
Методические материалы
Экзамен проводится в форме компьютерного тестирования и написания экономического эссе на заданную тему. Компьютерное тестирование представляет собой ответы на 30 тестов. На выполнение работы отводится 35 минут. Результаты оцениваются преподавателем и доводятся персонально до каждого студента группы с указанием допущенных ошибок
Система оценки результатов освоения дисциплины:
Для студентов очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система:
Удовлетворительная оценка выставляется по итогам экзамена в случае, если студент набрал не менее 12 баллов за выполненную итоговую работу и в сумме по результатам семестра (с учетом выполненной итоговой работы) имеет от 50 до 65 баллов.
Если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, он получает итоговую оценку «неудовлетворительно» независимо от количества набранных баллов в семестре.
Оценка «хорошо» (за экзамен) выставляется, если студент набрал в сумме за работу в течение семестра и за итоговую работу не менее 66 баллов.
Оценка «отлично» выставляется при сумме набранных баллов 81 и более.
Обучающимся по заочной форме промежуточная аттестация по дисциплине выставляется по результатам итоговой письменной работы..
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
5.1. При подготовке к итоговой письменной работе студенту следует ориентироваться на содержание рабочей учебной программы и рекомендации преподавателя, данные в ходе лекционных и семинарских занятий и на консультации.
5.2. Организационно-методические рекомендации для подготовки домашней контрольной работы бакалавров очной формы обучения
Контрольная работа включает: титульный лист, основной текст, список использованных источников (не менее 5-ти). По содержанию она должна представлять собой законченный письменный ответ на поставленные вопросы. Объем контрольной работы – 4-6 страниц машинописного текста формата А-4 (исключая титульный лист), интервал 1,5, шрифт 14. Работа может быть отпечатана или аккуратно и разборчиво написана от руки.
Контрольная работа должна быть сдана преподавателю в установленный технологической картой период. При проверке работы оценивается логическая последовательность, четкость и конкретность изложения материала, соответствие теме, применение профессиональной научной терминологии, разнообразие источников (оценивается только при наличии ссылок и списка литературы). При использовании готовых текстов или значительных фрагментов чужих текстов баллы за работу не выставляются.
5.3. Методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям и выступлению
Подготовка к семинарским занятиям по дисциплине должна включать следующие аспекты:
1) знакомство с соответствующими главами учебной литературы; оптимальным был бы вариант работы не с одним учебником, так как разными авторами избран различный подход к предмету, и полезно понять особенности подходов, сравнить их, чтобы выработать свою позицию;
2) чтение и осмысление источников из приведенного списка литературы.
3) анализ изученного материала, оценка его актуальности на сегодняшний день, возможностей.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
6.1. Основная литература
1. Макроэкономика : учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина [и др.]; под ред. С.Ф. Серегиной. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2014. – 527 с., + 2016 г.: Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/BCB2D7F1-2FBF-4372-AB73-8F61E17DD66C .
2. Экономическая теория [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ А.И. Балашов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014.— 527 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21012.html .— ЭБС «IPRbooks»
3. Чепурин М.Н., Ивашковский С.Н., Киселева Е.А. и др. Курс экономической теории: учебник для студентов вузов / Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России ; под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой ; авт. предисл. М. Н. Чепурин. - 7-е изд., доп. и перераб. Киров : АСА, 2015.
6.2. Дополнительная литература.
1. Агапова Т.А. Макроэкономика: учебник / Агапова Т.А., Серёгина С.Ф.— М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. 560— c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17022 ЭБС «IPRbooks»
2. Анофриков С.П. Экономическая теория. Макроэкономика. Микроэкономика [Электронный ресурс]: практикум/ Анофриков С.П., Кулешова Т.А., Облаухова М.В.— Электрон. текстовые данные.— Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2014.— 33 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/55507.html .— ЭБС «IPRbooks»
3. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений : учебное пособие для академического бакалавриата по экономическим направлениям и спец. / [А. Н. Аносова, И. А. Ким, С. Ф. Серегина и др.] ; под ред. С. Ф. Серегиной ; Высш. школа экономики. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2015. - 173, [1] с. - (Бакалавр. Академический курс). 45 экз., + 2016 г.: Режим доступа : www.biblio-online.ru/book/E67BAFA9-D05D-41CB-A691-7383126D1F7D .
4. Журавлева Г.П. Экономическая теория. Макроэкономика-1, 2. Метаэкономика. Экономика трансформаций: учебник / Журавлева Г.П., Александров Д.Г., Громыко В.В., Забелина М.И.— М.: Дашков и К, 2014. 919— c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24848 ЭБС «IPRbooks»
6.3. Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Свободный доступ к учебно-методической документации:
- вузовская ЭБС «Ирбис» через электронный каталог http://libr.uapa.ru,
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://www.biblioclub.ru,
- полнотекстовой базе журналов научной электронной библиотеки
eLibrary http://elibrary.ru;
- ЭБСIPRBooks.Доступны для просмотра и скачивания учебники базовой коллекции, а также учебники издательства «Статут». Доступ осуществляется по IP адресам со всех рабочих компьютеров, находящихся на территории Уральского института управления - филиала РАНХиГС..
- ЭБС издательства "Юрайт". Ресурс предоставляет доступ к учебникам по экономике, гуманитарным и общественным наукам, юриспруденции, языкознанию, выпускаемым издательством«Юрайт».
- электронный каталог учебно-методических материалов Института http://www.uapa.ru/student/manual/, где размещаются все рабочие учебные программы, учебные пособия, словари, и др.
- хранилище файлов первоисточников «Пакгауз» http://de.uapa.ru/webstore/ - размещаются как организационно-методические материалы (технологические карты, текущие баллы оценки учебной активности студентов), так и учебники, учебно-методические пособия, статьи, необходимые для обеспечения самостоятельной работы студентов
Дата: 2018-11-18, просмотров: 475.