Критерии оценивания компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень Знает основные определения и категории, владеет понятийным аппаратом в области общегуманитарных социальных наук (ОК-3) Не знает основные определения и категории, не владеет понятийным аппаратом Знает основные определения и категории, владеет понятийным аппаратом Свободно владеет понятийным аппаратом, свободно оперирует основными определениями и категориями Способен работать в коллективе толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-7) Не способен к учету различий между членами коллектива, не критичен к собственному мнению и собственной позиции. В целом способен к толерантному отношению в рамках работы в микрогруппах и группе. Способен к улаживанию конфликтных ситуаций Способен работать в разных микрогруппах. Занимать разные позиции в микрогруппе при разных учебных задачах. Способен к следованию принципам работы журналиста с источниками информации (ОПК- 13)   Не может определить базовые источники информации по проблеме, не владеет методами отбора источников Способен определить необходимые источники информации при написании журналистского текста. Владеет методами отбора источников Готов к теоретическому представлению работы с источниками в рамках подготовки журналистского текста, определяет возможные источники журналистского текста, понимает принципы работы с достоверностью информации, при написании журналистского текста показывает умение фиксировать необходимые источники информации Знает методы сбора информации, селекции, проверки и анализа (ОПК -13) Не способен к селекции, проверке и анализу информации по теме для журналистского текста. Способен к сбору, селекции, проверке и анализу информации. Готов к аналитической деятельности на основе источников. Готов к теоретическому обоснованию методов сбора информации и работы с источниками информации для журналистского текста. В ходе работы над собственными материалами показывает владение методами работы с источниками. Осознает возможности электронных баз данных и методы работы с ними (ОПК- 13) Не способен к параметрированию базы банных, не обладает техническими навыками ля создания базы данных Способен к созданию базы данных по определенной теме. Способен к созданию базы данных по определенной теме. Готов к обоснованию выора параметров для составления базы данных. Готов к анализу и может его представить по харакетру вносимых данных в базу и ее необходимости при раскрытии определенной темы. Способен понимать сущность журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, знает ее базовые характеристики, смысл социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций (ОПК-3) Не способен к анализу профессиональных действий в ходе учебного процесса / не способен к самоанализу в профессиональной деятельности В целом готов к анализу профессиональной деятельности, может обозначить базовые характеристики журналистской профессии, готов к анализу тенденций развития профессии. Готов к самоанализу профессиональной деятельности (эссе) Готов к анализу профессиональной деятельности (определение своей и роли других участников процесса в ходе выполнения учебных заданий) и демонстрирует навыки анализа в ходе работы. Выделяет и обосновывает мнение относительно тенденций развития профессии. Готов к самоанализу профессиональной деятельности (эссе) Способен выбирать актуальные темы, проблемы для публикаций, владеет методами сбора информации, ее проверки и анализа (ПК- 1) Не способен к анализу темы/ не владеет методами сбора информации / не владеет методами проверки или анализа информации Способен совершить выбор актуальной темы для собственного журналистского материала и представить план сбора новости Способен совершить выбор актуальной темы для собственного журналистского материала и представить план сбора новости, обработать необходимую информацию и представить результат профессионального анализа. Готов к обоснованию своего выбора. Способен отстаивать аргументировано свое мнение Способен в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах (ПК-2) Не способен учесть множественность параметрирования при создании журналистского материала / не готов к работе в строго отведенных временных рамках Журналистский текст, создаваемый студентом в целом отвечает профессиональным стандартам, попадает в формат, концепцию, жанр, стилистику заданного СМИ. Учитывается фактор времени Журналистский текст, создаваемый студентом отвечает профессиональным стандартам, попадает в формат, концепцию, жанр, стилистику заданного СМИ, отличается оригинальностью подачи и учетом аудиторного фактора. Учитывается фактор времени.

 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 351.