Виды практики, типы и способы ее проведения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Виды практики Типы практики Способы проведения практики
Учебная практика практика по получению первичных профессиональных умений и навыков Стационарная, выездная

___________________________

1.2 Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Осваиваемые во время практики виды деятельности:

журналистская авторская

Изучаемые во время практики объекты профессиональной деятельности:

массовая информация, передаваемая по различным каналам средствами массовой информации (далее - СМИ) и другим медиа, адресованная различным аудиторным группам.

Перечень планируемых результатов прохождения практики

Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате прохождения практики

- знает основные понятия общегуманитарных дисциплин - использует понятия при аргументировании своих профессиональных действий - фиксирует понятия в документах- заданиях по практике - употребляет понятия в соответствии с их значениями   способностью использовать знания в области общегуманитарных социальных наук (социология, психология, культурология и других) в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-3);  
- проявляет толерантность к социальным различиям членов группы - толерантен по отношению к конфессиональным различиям - толерантен к культурным различиям - толерантен к этническим различиям - признает различия между членам группы - способен выйти из конфликтной ситуации (если такова все же случается), связанной с различиями восприятия членов группы в этническом, культурном, конфессиональном плане - способен работать в группе, микрогруппах - при принятии решения или выполнении задания учитывает интересы и особенности восприятия других людей   способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-7);  
- готов к анализу профессиональной деятельности (определение своей и роли других участников процесса в ходе выполнения учебных заданий) - демонстрирует навыки анализа в ходе работы. - выделяет и обосновывает мнение относительно тенденций развития профессии. - может обозначить базовые характеристики журналистской профессии - готов к самоанализу профессиональной деятельности способностью понимать сущность журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, знать ее базовые характеристики, смысл социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций (ОПК-3)  
- способен определить необходимые источники информации при написании журналистского текста. - владеет методами отбора источников. - готов к теоретическому представлению работы с источниками в рамках подготовки журналистского текста - понимает принципы работы с достоверностью информации, при написании журналистского текста - показывает умение фиксировать необходимые источники информации - способен к сбору, селекции, проверке и анализу информации.  - готов к аналитической деятельности на основе источников. - готов к теоретическому обоснованию методов сбора информации и работы с источниками информации для журналистского текста. - в ходе работы над собственными материалами показывает владение методами работы с источниками. - способен к параметрированию базы банных - обладает техническими навыками для создания базы данных -способен к созданию базы данных по определенной теме. - готов к обоснованию выбора параметров для составления базы данных. -готов к анализу и может его представить по характеру вносимых данных в базу и ее необходимости при раскрытии определенной темы. способностью следовать принципам работы журналиста с источниками информации, знать методы ее сбора, селекции, проверки и анализа, возможности электронных баз данных и методы работы с ними (ОПК-13);  
- способен совершить выбор актуальной темы для собственного журналистского материала - может представить план сбора новости - владеет методами проверки информации - владеет методами анализа информации  -способен обработать необходимую информацию и представить результат профессионального анализа. - готов к обоснованию своего выбора. -способен аргументировано отстаивать свое мнение способностью выбирать актуальные темы, проблемы для публикаций, владеть методами сбора информации, ее проверки и анализа (ПК-1)  
- способен учесть множественность параметрирования при создании журналистского материала - готов к работе в строго отведенных временных рамках - способен создать журналистский текст, отвечающий профессиональным стандартам, попадает в формат, концепцию, жанр, стилистику заданного СМИ - способен создавать журналистский текст, отличающийся оригинальностью подачи - создает журналистский материал с учетом аудиторного фактора. - способен к обоснованию выбора темы, отбора источников, выбора жанра, стилистических инструментов для конкретного текста с учетом бюджета способностью в рамках отведенного бюджета времени создавать материалы для массмедиа в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа СМИ для размещения на различных мультимедийных платформах (ПК-2);  

___________________________

1.3 Место практик(и) в структуре образовательной программы

Учебная практика входит в блок 2 Практики. «Учебная практика»: 2 семестр– очная форма обучения, 4 семестр – заочная форма обучения. Учебная практика является обязательным этапом обучения бакалавров и предусматривается учебным планом.

Она требует от студентов знаний по пройденным курсам: Русский язык и культура речи, Риторика и основы ораторского искусства, Введение в журналистику, Основы теории журналистики.

___________________________



СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Дата: 2018-12-21, просмотров: 355.