Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Задания Критерии Баллы
Задание 1. Изучение основных документов, регламентирующих обучение и работу в сфере журналистики в РФ   Посещаемость консультаций руководителя, в том числе установочных и итоговых конференций; Своевременность и качество (техническое и библиографическое оформление, грамотность, последовательность) представленного списка документов; Своевременность и качество ведение документации по практике; Самостоятельность, инициативность и активность студента 10
Задание 2. Выбрать актуальное направление в журналистских исследованиях (например, дата-журналистика, иммерсивная журналистика и т.д.) Посещаемость консультаций руководителя, в том числе установочных и итоговых конференций; Своевременность и качество представленного исследования (обоснование актуальности информации, содержательных и структурных компонентов явления, наличие выводов, техническое и библиографическое оформление, грамотность); Соблюдение требований профессиональной культуры и этики; Своевременность и качество ведение документации по практике; Самостоятельность, инициативность и активность студента 15
Задание 3. Анализ учебных изданий ведущих вузов, интернет-источников, баз данных (ВАК, Scopus, Web of science) Посещаемость консультаций руководителя, в том числе установочных и итоговых конференций; Своевременность и качество (техническое и библиографическое оформление, грамотность) материалов; Качество заполнения таблицы «Анализ источников»; Соблюдение требований профессиональной культуры и этики; Своевременность и качество ведение документации по практике; Самостоятельность, инициативность и активность студента 15
Задание 4 Подготовка к интервью Посещаемость консультаций руководителя, в том числе установочных и итоговых конференций; Качество подготовленного интервью: актуальность, вопросы к беседе, заголовок к интервью, краткое содержание материала. Качество написанного эссе «Какой я вижу свою профессию» (наличие конкретной темы или вопроса, индивидуальные впечатления и соображения, мысли и чувства по вопросу, нового, субъективно окрашенного слова о чем-либо) Своевременность и качество ведение документации по практике; Самостоятельность, инициативность и активность студента. 25
Задание 5. Подготовка сценарного плана новости, плана студенческой полосы для местного издания, радио/телесюжета Посещаемость консультаций руководителя, в том числе установочных и итоговых конференций; Своевременность и качество ведение документации по практике; Самостоятельность, инициативность и активность студента. Качество подготовленного сценарного плана новости, плана студенческой полосы для местного издания, радио/телесюжета (наличие обоснованной актуальности темы для публикации в СМИ, жанра или формата публикации, тематики и проблематики материала, героев и экспертов, подводки к материалу) 25
Подготовка отчета по практике - Креативный отчет по практике - техническое оформление проекта - защита проекта 10

_________________

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Шкала оценивания компетенций:

Оценка в 100-балльной шкале Оценка в 5-ти балльной шкале Уровень сформированности компетенций
0-54 баллов неудовлетворительно (не зачтено) недостаточный
55-69 баллов удовлетворительно (зачтено) базовый
70-85 баллов хорошо (зачтено)

повышенный

86-100 баллов отлично (зачтено)

 

Показатели и критерии оценивания компетенций:

Показатели сформированности компетенций

Дата: 2018-12-21, просмотров: 366.