Использовать внутри- и межпредметные связи.
Обобщать понятия «ковалентная неполярная связь», «ковалентная полярная связь», «ионная связь», «водородная связь», «металлическая связь», «ионная кристаллическая решётка», «атомная кристаллическая решётка», «молекулярная кристаллическая решётка», «металлическая кристаллическая решётка».
Моделировать строение веществ с ковалентной и ионной связью.
Описывать строение комплексных соединений.
Описывать процессы, происходящие при растворении веществ в воде. Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям.
Аргументировать выбор классификации химических реакций.
Наблюдать и описывать химические реакции.
Делать выводы из результатов проведённых химических опытов.
Участвовать в совместном обсуждении результатов опытов.
Соблюдать технику безопасности.
Оказывать первую помощь при отравлениях, ожогах и других травмах, связанных с веществами и лабораторным оборудованием.
Объяснять: процессы, протекающие при электролизе расплавов и растворов; условия течения реакций в растворах электролитов до конца; условия, влияющие на положение химического равновесия; условия, влияющие на скорость химической реакции. Составлять схемы электролиза электролитов в расплавах и растворах.
Предсказывать: возможность протекания химических реакций на основе имеющихся знаний химической термодинамики; направление смещения химического равновесия при изменении условий проведения обратимой химической реакции;
реакцию среды водных растворов солей.
Характеризовать окислительно-восстановительные реакции как процессы, при которых изменяются степени окисления атомов.
Проводить расчёты по химическим формулам и уравнениям.
Пользоваться информацией из других источников для подготовки кратких сообщений
Дата: 2018-12-21, просмотров: 454.